Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
Большое спасибо, что на вьетнамском загуглить тоже чтоб распечатать закон?
0
AlexSloth
Вот сейчас съезжу, посмотрю Лаос) но в общем логично, Лаос вообще не особо туристический, моря даже нету
0
AlexSloth
Тут у них правила каждый месяц почти меняются. Такая же проблема с визами была летом и периодически в ковид.

По слухам в ближайшее время должны измениться правила. Сейчас остался только визаран. Ну некоторые счастливчики по 3 месяца продлили себе в других городах.
Говорят что е визу хотят на 3 месяца вернуть, что тоже запара с визаранами, но не каждые 30 дней хотя бы.
А так по кайфу обстановка. Тут прям расслабон. Уже себе мотик один присмотрел, если все получится, то после НГ мб обзаведусь тут своими колесами)

Тут главный плюс — мне вьетнамцы чуть больше тайцев нравятся, тайцы постоянно пристают к туристам, а вьеты какие-то более расслабленные, им в общем то на туристов пофиг. Плюс Тайланд сейчас подороже стал.
0
AlexSloth
Не, на их аналоге Авито не нашел, тут вообще сложности со знакомыми нам моделями.
Так то тут и 125 кубового ебра было бы достаточно, только даже ебры тут не частые гости)
0
AlexSloth
Спасибо за комментарий. Ну в международных правах Вьетнам не указан, хотя есть Тайланд, например, надеюсь что будут иметь вес.
Пока я кроме как на мероприятиях по рекламе пива, не видел гайцов, чет их мало стало как будто бы.
В прокате никаких карт не давали. Вообще по их рассказам они даже мопеды не переоформляют с вьетов при покупке оставляя графу покупателя не заполненной.

В принципе если международные права работают, то могу и мопед просмотреть. Пока тут рынок мне не понятен. Хотелось бы чет классическое аля ВанВан, Грасстракер, Эстрелла, кубов на 200-250, но чет япошек классических тут мало. Смотрю на какой-то GPX Legend 150/250, но мало что знаю об этом бренде, но выглядит не плохо внешне.
0
AlexSloth
Кстати ещё некоторые банкоматы выдают наличку с карт мир, но там есть нюансы — может быть двойная комиссия от конвертации рублей в доллары, а потом в донги. Хотя где-то кто-то говорил что находил даже более выгодный вариант чем из короны.
0
AlexSloth
Конечно есть, но это я у SamBelony нахватался) Так что я любя
0
AlexSloth
Налички брали что-то около 4 тысяч вечнозеленых. Но по факту выгоднее было бы взять только необходимые 400-500 долларов, а по приезду вывести через приложение золотой короны — там очень хороший курс, сильно лучше чем в обменниках в Питере.
Так что в принципе для удаленщиков вопрос денег решаем. И проще чем в Тайланде и Бали — там корона не работает, народ пользуется криптой, а крипта менее выгодна все же в плане вывода средств.
0
AlexSloth
Да не, отличный алгоритм. Просто все что нужно знать о покупке первого мотоцикла — ты вообще не представляешь что тебе нужно, даже если ты уверен что знаешь. Поэтому главный критерий для покупки первого мота это ликвидность, ну и состояние чтоб мозги не делал было бы отлично получить.
+1
AlexSloth
Раньше в меню было много экзотики, сейчас почти не осталось. На выбор то в основном говяда. Хотя тут от региона зависит. Но традиционно фо бо из говядины, или фо га из курицы, иногда из свинины и редко из баранины.
А до ковида в каждом втором рестике могли накормить и страусятиной, и блюдами из крокодила, и каких-то других диковинных зверюг, сейчас они используют в основном самое доступное мясо коровок. Тут от города многое зависит, у них традиционный рацион регионов очень разный.
Ну и надо сказать сама кухня очень испортилась — реально хорошие места стали так себе, и по сути хорошо приготовят ток фо бо, иногда может еще что традиционное сделают не плохо.
0
AlexSloth
Да, воплне. Но отсутствие абс может сыграть в минус, придется цену пониже рынка ставить, но продаются НЦ бодро достаточно. Так что как первый мотик — супер, если даже не зайдет — продашь и купишь что-нибудь другое.
+1
AlexSloth
Ну видимо благосостояние изменилось, даже не смотря на 19й год, вроде как народ тут побогаче стал жить. Кто-то, конечно, много потерял в деньгах после ковида, но машин стало больше, дорогих машин тоже достаточно, особенно у элитных ЖК типа того где мы остановились, тут весьма не плохие тачки даже по меркам Питера стоят)
И спорное решение взять кошку в эту страну. Там их едят. Так что берегите!
Ну из квартиры мы её не выпускаем) Не едят уже давно, но относятся далеко не так как в европейских странах. Хотя не все — почему-то в деревнях за городом кошек много — и видно что не дворовые, а вот в самом Нячанге я их не видел.
+2
AlexSloth
Ну не совсем верный термин, было ковидное продление для иностранцев. Предъявляешь в миграционке регистрацию временную (отель, аппартаменты, или адрес вьета который тебя вписал), отдаешь загран и получаешь 3 месяца продления. И так можно было делать каждые три месяца, по моему процедура стоила то ли 30, то ли 20 долларов.
Потом с началом воблы, для украинцев и россиян это продление стало бесплатным, для белорусов, почему-то также 20 долларов. Но сейчас, по крайней мере в Нячанге, не выдают — не на месяц, ни на 3 месяца тем более. И народ опять вынужден визаранить в соседние страны. Кому-то удается продлить проживание в Ханое или Хошимине, в первом вроде на 3 месяца продлевают, во втором на месяц. Сложно понять что происходит — официальной информации у вьетов почти нету на сайтах, только слухи и разговоры из разряда «бабка на дворе сказала» в чатах.
+1
AlexSloth
Пока контракт с квартирой на 4 месяца, так что будем посмотреть какие способы продлевать визу. А вообще в 19ом году летал за 36 тысяч туда обратно на двоих. Во цены были, сейчас даже не верится, а тогда казалось что дорого)
+1
AlexSloth
Нет, в одну сторону само собой.
0
AlexSloth
Ну вот с перешивом стабильного решения НЦ клуб так и не нашел. Разве что по дешману проставки. В теории можно предположить что кто-то его перешьет так чтоб было удобно кайфово, но надо искать такого умельца. Тюнячее седло тоже норм вариант, но там ценник повыше будет, да и как его заказать в современных реалиях — хз.
0
AlexSloth
На ранних НЦ норм абс, тестил собственноручно. Отрабатывает адекватно, что зад что перед.
У седла именно что форма убогая — на нем закрепиться почти невозможно, постоянно сползаешь. Поэтому владельцы придумали колхозные проставки под седло водителя. После установки возникает огромная колхозная щель между пластиком и сиденьем, но сидеть становится чуть удобнее.
0
AlexSloth
Новый Китай, теряет в цене много. Да даже новая Хонда/БМВ/Сузука и тд, теряет весьма существенно, а Китай как только на него новый владелец прижопился уже четверть цены улетает. Это касается и новых «премиумных» китайцев типа Воге и СФМото.
БУ отличный вариант, т.к. его даже потом можно продать дороже чем купил. Поэтому первый мотик должен быть еще и ликвидным на вторичке.
0
AlexSloth
НЦ удобна ток в плане бардачка, посадка там ахтунг, в НЦ клубе ток и разговоров как о том чтоб сделать с седлом чтоб было удобно.
Без АБС черт его знает, один из смыслов брать НЦ всегда был в том что это был сравнительно новый мотик чаще всего оснащенный абсом, да и с АБС продать потом легче
0
AlexSloth
Ну тут для человека мопед не развлечение, а скорее необходимость. Так то я тоже сторонник того же мнения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна