Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
Хаха, смешно) Ток вот даже старье уже казалось бы нужное только тем самым технарям, также поднимается в цене — повод для радости примерно как ехать 300кмч в Матизе летящим со скалы)
0
AlexSloth
Странные умозаключения, не мне не доставляет дискомфорта щелканье коробки, но сами ТТХ для конкретных городов в России, где легальная скорость 60кмч, а на самом деле все 80, как бы намекают что 125ка для этих целей — ну такое. Для ЮВА еще ок, тут легальная скорость в городе 40кмч, что в общем приемлемо, и на 125ке с ручкой ездить не скучно и не опасно.
+1
AlexSloth
Ну у меня тоже знакомый есть у которого Африка Твин 750 есть и есть скутер, и на скутере он на работу ездить, но все куда проще — он маленький и всепролазный, на конкретном маршруте.
Уж не знаю какой 690й, но если супермото, то я бы в таком случае так мещанствовать не видел.
+1
AlexSloth
Ну например попробовать успеть проехать до того как загорится желтый, или успеть остановиться и занять удобное положение у стоплинии, а не проезжать потом через несколько десятков машин в междурядье. Обычно, мой старт в городе всегда выглядел как: откручиваю до максимально разрешенной скорости, чтобы оказаться впереди машин, а дальше себе в свободном пространстве спокойно тошню вперед.
0
AlexSloth
Ну так не бывает так чтоб начали делать хорошо, и ценник бы был как на тех самых первых китаез, которые стоили муку и ломались каждую неделю) Что с машинами что с мотоциклами — ценник у них все еще конкурентное преимущество, но разница там всего от 10 до 20% стоимости с конкурентами)
0
AlexSloth
Конкурентные байки в том же объме стоят около 2х уже. Так что ценник в общем нормальный.
-3
AlexSloth
Отличная цена за новый байк в современных реалиях.
+1
AlexSloth
Вибрации на вариаторах не ощущаются практически, большинство байков тут настроены под езду вдвоем, но задние подвески дешевые — пробивают двойке позвоночник на кочках. Мне для города 125ки явно будет мало, и даже не потому что я люблю ездить быстро, а просто потому с точки зрения безопасности нужно быть чуть быстрее и иметь запас мощности. У 400ки на городских скоростях он есть, а у 125ки нет. Во вьетнамских городах 125ки хватает, даже больше не хочется особо, в Питере — нет. Только если маршрут чисто среди пробок, тогда на скутере удобно прохватить, а так я 250ку перегонял как-то чужую, ну фигня фигней, все поджимают, нормально не чувствуешь возможности быстро занять другое положение на дороге в городе.
0
AlexSloth
Обычно на больших байках — больше все, не только двигатель — там и тормоза лучше, и сиденье удобнее, опций побольше, могут и абс накинуть, и еще какие ништяки. Да есть байки и со 125 кубами с абсом, и хорошими для своего объема тормозами и подвесками, но таких крайне мало. В России мне было бы достаточно и 400ки для ежедневных поездок, долгое время хотел взять себе Дюк 390й вторым байком, но чет не сложилось. В ЮВА прекрасно ездится на 125 кубах, но вот то что 125 кубов это определенные ограничения в подвесках и тормозах — очень смущает. Да и тут так не носятся на запредельных скоростях, однако вот сейчас предстоит дальняк по Вьетнаму, и мне не хочется ехать на 125 кубовом дырчике от слова совсем, даже при том условии что это не Россия и ТТХ 125 кубов хватает чтобы держаться в потоке на равных со всеми.
0
AlexSloth
790й двиг вроде как не славился надежностью, потом устранили основные проблемы, но какой он в интерпретации китайцев — непонятно. Впрочем на СФМото жалоб нету как таковых, так что вселяет надежду что и у этого байка будет ресурс не меньше чем у изначальных владельцев этого двигателя.
По сути это его крейсер, тк дальше можно крутить, и он едет, но для себя понял что крейсер где-то в районе 150-ти. (Круиз-контроль кстати работает до 130 км/ч).
Крейсерская скорость это не ощущения — это оптимальный расход топлива на пройденное расстояние, термин пришел из флота и авиации к нам. Про круиз контроль, чет грустно. На БМВ вообще не было ограничения, можно было круиз и на 15кмч воткнуть и на 200кмч. Интересно насколько реально к нему в мозги влезть, чтоб впечатать туда карплей какой-нибудь и снять дурацкие ограничения.
+1
AlexSloth
Действительно, китаец который не выглядит такой уж плохой альтернативой) С другой стороны — двиг КТМ немного смущает. Китайцы молодцы что прикрутили ништяков к приборке, а то у БМВ обрезок какой-то — вроде огромная красивая ТФТ приборка, а вот навигацию с картой туда не впихнуть, покупай пожалуйста гармин за 100500 миллионов, но справедливости ради у БМВ была самая информативная и красивая по интерфейсу приборка, пока лучше не видел. Поздравляю с покупкой.
+3
AlexSloth
По моему очень даже. И сразу от стока отличается и выглядит совсем иначе. Но хозяин барин как говорится.
+1
AlexSloth
Огонь! Спасибо за пост, познавательно)
Надо будет твой блог держать в закладках если сам начну что-то кастомайзить.
А почему не попробовал сделать более классический скремблер выхлоп, который проходит на уровне цилиндров чуть ниже колена райдера?
0
AlexSloth
А дрыгатель там откуда скопирован? Это же er6, только чуть в более современной обертке? Или я ошибаюсь?
Ну количество лошадок, если я прав, честно говоря скудное, может быть его раздушить есть опция.
0
AlexSloth
Я тоже иногент. Потому что получаю деньги из США… кровавые роялти со стоков прямо от госдепа и лично Байдена =)
Ну какое государство, такая и антигосударственная деятельность, что сказать. Кстати, в Питере когда отбивали исторические здания, от застройщиков говно ЖК, тоже обвинили в подрыве государственного строя, удобно да? Если не нравится позиция, то сразу предатель)
0
AlexSloth
Ну так катумы то спортинвентарь, не? Так то если чисто эндуро 2т свежих — их много.
0
AlexSloth
Теперь давай разбирай все и делай кастом из него)
0
AlexSloth
Жаль свежих 2т нету норм байков. Очень хотел бы просто по фану 2т хотя бы 250 чтоб на номерах, и чтоб не совсем супер старая.
0
AlexSloth
По деревне норм)
+2
AlexSloth
А чего не относится то к мото теме?) Такой же повод приехать, пообщаться на тему мотоциклов в том числе. Тоже самое что на открытии, тоже что на всяких фестах, да в общем то тоже самое что на стрелку приезжают. Все это мототема, само собой это личное мнение, но я не вижу особой разницы между этими событиями.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна