Як тебя то раздербанило =) Ну со стороны виден не твой опыт, а твоя обиженность на жизнь и вообще всех кто с тобой соприкасается.
Понятное дело что адекватно вести диалог ты можешь ток с новичками которым можно свой ларек порекомендовать, ибо те еще не в курсах с кем связались)
И да, бубочка, факт это подтвержденное событие, а не то что случилось в твоей голове. Как бы для тех кто видит инопланетян, это тоже факт =) А пока из пруфов у тебя ток «тебе придется поверить мне на слово», увы не верится)
Да, а где пруфы что ты в этом что-то понимаешь? Окей, в принципе, если твой собачий сленг отделить от того что ты пишешь, может какой-то опыт и имеется, и в некоторых местах с тобой можно согласиться.
А так единственное что о тебе знают бпшники то что у тебя есть ларёк где ты торгуешь шерпотребом с алиэкспресс, ну и что у тебя явные проблемы с адекватностью ведения диалогов.
Хочет человек себе турынду купить, еще не владел подобной техникой, вот пусть купит и поймет. В любом случае ошибкой это не будет, тоже мне блен эксперт с пятью кругосветками.
Туринг он разный бывает, это певрое. У Валькирии мидл посадка, такая же как на многих электричках и роадглайдах, чуть чуть угол острее в колене, но в общем-то на некоторых байках ХД типа спортстера такой же угол встречается. И на Вальку также прекрасно рестпеги устанавливаются если этого пожелать.
У тебя такое мнение потому что ты рядом с Валькой и не валялся даже. У меня тоже было, пока я не получил возможность прокатиться, и пощупать её близко.
И что? Я по непролазным ебеням на Yamaha NVX 155 лазал, куда не каждый турэндурист заедет. Так что пора рекомендовать всем на скутеры пересесть? Алвас и логика блен =)
Ну грунтовки не проблема для любого мота. Памирский тракт весь в грунтовках, но народ его даже на ХД проезжает, и отнюдь не на панамке) Для грунтовок на дорожной резине очень важно чтоб посадка прямая была, остальное опционально.
Вариантов много, 660й туарег например, прекрасный байк, как Тенере, но жиру там накидали сильно больше чем у пианистов.
Хотя 850й гусь сильно премиальнее ощущается. Купить 850ый не будет ошибкой, прекрасный байк.
Мне дорест понравился очень, но дорест не взял бы из-за дизайна, да и жестковат был если так на дальняк брать, вроде рестайл более приятный и комфортный, надо будет его опробовать как-нибудь, но боюсь по ценнику не потяну)
Меня в целом устраивали его ТТХ, хватало и с двойкой путешествовать. Я обычно путешествовать люблю неспешно, на платках скучно только, там действительно хочется что-нибудь литр+.
В общем и целом я бы именно для путешествий его бы и не задумался бы менять если не ситуация.
Я пробовал на джимхане ездить с 21м колесом, это конечно треш, слишком большая колесная база и не прощает ошибки в построении траектории. Хотя при этом он и верткий достаточно за счет выворота руля, а так отличный байк, очень компромиссный — в общем и целом настоящий гусь — и летает, и плавает, и бегает, но все делает средне) Теперь хочется брать более узкоспециализированную технику)
Какие там секреты?) У Хонды все секреты которые можно украсть ток в видосиках на ютубе)
С рядовых моделей красть особо нечего, лучше наоборот бы они что-нибудь у европейцев и америкосов украли =)
850й гусь не очень про офроад, не офк можно его там насиловать, но турэндура все же всегда компромисс. Никакого офроада без нормальной резины, а резину менять обычно лень, короче для себя понял что нужно лучше два байка — нейкед для города, и эндуро для покатушек за его пределами. Ну или вот Трейсер, ХР, Версус, че-нибудь такое для путешествий.
Все равно опыт владения гусем не был плохим, и продавал его с тяжелыми думами, в основном потому что уехал из России, так бы еще сезончик покатосил бы с удовольствием, или еще байк к нему в комплект купил бы)
Я продал гуся, и это один из немногих байков которые я возможно решусь рассмотреть. Конечно мне очень понравился ХР, но он и дорогой очень, а тут в принципе за не столь большую сумму можно купить сравнимые эмоции, особенно если получится найти GT+
Понять простить и забыть. Если ты его отчистишь химикатами, это конечно поможет, но не на долго. Мб есть в теории способ покрыть его внутри каким-нибудь составом, но я не знаю.
Она производилась только в США то какова вероятность что его разрабатывали япошки? Да, двиг дали они. Но если что это вполне себе обычная практика, когда местные инженеры разрабатывают, например, машины под конкретный рынок, хотя бы потому что они лучше понимают его реалии. Если что, то половина «японских» машин в США имеют вполне американские корни, и объединяют их лишь двигатели и платформы разработанные японцами.
В принципе достаточно просто сесть и прокатиться на вальке, чтоб понять что это вообще не типичный рисовый крузер.
Понятное дело что адекватно вести диалог ты можешь ток с новичками которым можно свой ларек порекомендовать, ибо те еще не в курсах с кем связались)
И да, бубочка, факт это подтвержденное событие, а не то что случилось в твоей голове. Как бы для тех кто видит инопланетян, это тоже факт =) А пока из пруфов у тебя ток «тебе придется поверить мне на слово», увы не верится)
А так единственное что о тебе знают бпшники то что у тебя есть ларёк где ты торгуешь шерпотребом с алиэкспресс, ну и что у тебя явные проблемы с адекватностью ведения диалогов.
с пятью кругосветками.У тебя такое мнение потому что ты рядом с Валькой и не валялся даже. У меня тоже было, пока я не получил возможность прокатиться, и пощупать её близко.
Вариантов много, 660й туарег например, прекрасный байк, как Тенере, но жиру там накидали сильно больше чем у пианистов.
Хотя 850й гусь сильно премиальнее ощущается. Купить 850ый не будет ошибкой, прекрасный байк.
В общем и целом я бы именно для путешествий его бы и не задумался бы менять если не ситуация.
Я пробовал на джимхане ездить с 21м колесом, это конечно треш, слишком большая колесная база и не прощает ошибки в построении траектории. Хотя при этом он и верткий достаточно за счет выворота руля, а так отличный байк, очень компромиссный — в общем и целом настоящий гусь — и летает, и плавает, и бегает, но все делает средне) Теперь хочется брать более узкоспециализированную технику)
С рядовых моделей красть особо нечего, лучше наоборот бы они что-нибудь у европейцев и америкосов украли =)
Все равно опыт владения гусем не был плохим, и продавал его с тяжелыми думами, в основном потому что уехал из России, так бы еще сезончик покатосил бы с удовольствием, или еще байк к нему в комплект купил бы)
В принципе достаточно просто сесть и прокатиться на вальке, чтоб понять что это вообще не типичный рисовый крузер.