Ну грунтовки не проблема для любого мота. Памирский тракт весь в грунтовках, но народ его даже на ХД проезжает, и отнюдь не на панамке) Для грунтовок на дорожной резине очень важно чтоб посадка прямая была, остальное опционально.
Вариантов много, 660й туарег например, прекрасный байк, как Тенере, но жиру там накидали сильно больше чем у пианистов.
Хотя 850й гусь сильно премиальнее ощущается. Купить 850ый не будет ошибкой, прекрасный байк.
Мне дорест понравился очень, но дорест не взял бы из-за дизайна, да и жестковат был если так на дальняк брать, вроде рестайл более приятный и комфортный, надо будет его опробовать как-нибудь, но боюсь по ценнику не потяну)
Меня в целом устраивали его ТТХ, хватало и с двойкой путешествовать. Я обычно путешествовать люблю неспешно, на платках скучно только, там действительно хочется что-нибудь литр+.
В общем и целом я бы именно для путешествий его бы и не задумался бы менять если не ситуация.
Я пробовал на джимхане ездить с 21м колесом, это конечно треш, слишком большая колесная база и не прощает ошибки в построении траектории. Хотя при этом он и верткий достаточно за счет выворота руля, а так отличный байк, очень компромиссный — в общем и целом настоящий гусь — и летает, и плавает, и бегает, но все делает средне) Теперь хочется брать более узкоспециализированную технику)
Какие там секреты?) У Хонды все секреты которые можно украсть ток в видосиках на ютубе)
С рядовых моделей красть особо нечего, лучше наоборот бы они что-нибудь у европейцев и америкосов украли =)
850й гусь не очень про офроад, не офк можно его там насиловать, но турэндура все же всегда компромисс. Никакого офроада без нормальной резины, а резину менять обычно лень, короче для себя понял что нужно лучше два байка — нейкед для города, и эндуро для покатушек за его пределами. Ну или вот Трейсер, ХР, Версус, че-нибудь такое для путешествий.
Все равно опыт владения гусем не был плохим, и продавал его с тяжелыми думами, в основном потому что уехал из России, так бы еще сезончик покатосил бы с удовольствием, или еще байк к нему в комплект купил бы)
Я продал гуся, и это один из немногих байков которые я возможно решусь рассмотреть. Конечно мне очень понравился ХР, но он и дорогой очень, а тут в принципе за не столь большую сумму можно купить сравнимые эмоции, особенно если получится найти GT+
Понять простить и забыть. Если ты его отчистишь химикатами, это конечно поможет, но не на долго. Мб есть в теории способ покрыть его внутри каким-нибудь составом, но я не знаю.
Она производилась только в США то какова вероятность что его разрабатывали япошки? Да, двиг дали они. Но если что это вполне себе обычная практика, когда местные инженеры разрабатывают, например, машины под конкретный рынок, хотя бы потому что они лучше понимают его реалии. Если что, то половина «японских» машин в США имеют вполне американские корни, и объединяют их лишь двигатели и платформы разработанные японцами.
В принципе достаточно просто сесть и прокатиться на вальке, чтоб понять что это вообще не типичный рисовый крузер.
Их делали америконцы для америконского рынка, и спроектирован этот байк был америкосами. Он достиг определенного успеха, а интерстейт так вообще сняли с производства потому что более дорогая голда была не нужна при наличии сего байка в модельном ряду. Но в принципе в формате крузеров амерам не особо то нужны японские байки, вот ХД да, вот Индиан — да.
Валькирия Интерстейт это та редкая Хонда которую я бы купил, не смотря на то что Хонды не очень люблю.
Ну я тут владею 125кубовым байком с кпп, но все же это довольно геморрно теребонькать лапку на 125 кубах. Все же скутер крутишь — он едет. На кубатурной технике не вижу какой-то необходимости в автомате.
Да и проходимость — такая странная штука. Было дело забрались мы с ребятами на гору пешком, байки внизу оставили у подножья, ну на вид там вообще не проехать никак кроме как на хардэндуро. А потом уже когда спускались — слышу двухтактный звук какого-то Каб подобного скутера и местный спускается на нем везя на пассажирском сиденье тушку какой-то косули.
Все же вес в 100кг прям сильно упрощает пролазность этих драндулетов. Конечно это будет со стороны комично выглядеть, т.к. прям ходом в лет все брать не выйдет как на эндуро, но функцию перемещения оно выполняет.
В общем то ничего страшного в кубатуре нету, просто условия разные. Я бы без проблем бы пилил бы по России на 250 кубовом джебеле из Питера на Байкал, но времени у меня столько нету свободного. Да и на наших трассах маленькая скорость — опасная штука для транспортного средства.
В общем я себе вывел что хочу софтэндуро, а то и хард эндуро, для погрузки в прицеп и успешного ковыляния до мест приключений на 6ти колесах.
Вот я сейчас во Вьетнаме живу, тут вообще скорости другие, 125 кубов даже вполне достаточно для путешествий. Единственная проблема 125 кубов, что там не тормозов, не нормальной подвески нету. А если уж занесло на 300+ кубиков, то ощущения как от литра в России.
Но тут и понимание другое, я тут перехожу на темную сторону, думается мне что а зачем мне мотоцикл, когда скутер тут примерно в два раза удобнее?)
Есть варианты с фартуком спереди, у меня такой по крайней мере. Мне обычно хватало для ранней весны и поздней осени. Я бы не сказал что она чем то менее удобна чем обычная балаклава, разве что проблема в том что материал толще, и если шлем хорошо под голову подогнан становится тесновато.
Вариантов много, 660й туарег например, прекрасный байк, как Тенере, но жиру там накидали сильно больше чем у пианистов.
Хотя 850й гусь сильно премиальнее ощущается. Купить 850ый не будет ошибкой, прекрасный байк.
В общем и целом я бы именно для путешествий его бы и не задумался бы менять если не ситуация.
Я пробовал на джимхане ездить с 21м колесом, это конечно треш, слишком большая колесная база и не прощает ошибки в построении траектории. Хотя при этом он и верткий достаточно за счет выворота руля, а так отличный байк, очень компромиссный — в общем и целом настоящий гусь — и летает, и плавает, и бегает, но все делает средне) Теперь хочется брать более узкоспециализированную технику)
С рядовых моделей красть особо нечего, лучше наоборот бы они что-нибудь у европейцев и америкосов украли =)
Все равно опыт владения гусем не был плохим, и продавал его с тяжелыми думами, в основном потому что уехал из России, так бы еще сезончик покатосил бы с удовольствием, или еще байк к нему в комплект купил бы)
В принципе достаточно просто сесть и прокатиться на вальке, чтоб понять что это вообще не типичный рисовый крузер.
Да, вспоминаю холивары под обзором NC750, вот были времена на БП =)
Валькирия Интерстейт это та редкая Хонда которую я бы купил, не смотря на то что Хонды не очень люблю.
Да и проходимость — такая странная штука. Было дело забрались мы с ребятами на гору пешком, байки внизу оставили у подножья, ну на вид там вообще не проехать никак кроме как на хардэндуро. А потом уже когда спускались — слышу двухтактный звук какого-то Каб подобного скутера и местный спускается на нем везя на пассажирском сиденье тушку какой-то косули.
Все же вес в 100кг прям сильно упрощает пролазность этих драндулетов. Конечно это будет со стороны комично выглядеть, т.к. прям ходом в лет все брать не выйдет как на эндуро, но функцию перемещения оно выполняет.
В общем я себе вывел что хочу софтэндуро, а то и хард эндуро, для погрузки в прицеп и успешного ковыляния до мест приключений на 6ти колесах.
Вот я сейчас во Вьетнаме живу, тут вообще скорости другие, 125 кубов даже вполне достаточно для путешествий. Единственная проблема 125 кубов, что там не тормозов, не нормальной подвески нету. А если уж занесло на 300+ кубиков, то ощущения как от литра в России.
Но тут и понимание другое, я тут перехожу на темную сторону, думается мне что а зачем мне мотоцикл, когда скутер тут примерно в два раза удобнее?)