Аннет поехала кататься на шоссе Ортега со своим парнем.
Ехала перед ним и на 80 м/ч не вписалась в поворот.
Да, ее камеру нашли, и она сейчас у ее парня. Он выкладывает с нее материал, но не тот, что вам интересен, а тот, что ему ближе.
И прежде чем насрать в комментах не поленились бы хоть поискать канал в ИГ и посмотреть о ком пишете.
Знаешь, был прикольный опыт этой зимой.
Были в отпуске на машине, и пару раз хотелось на ужин не идти в кафе/ресторан/стритфуд, а поесть дома родных бутеров или там че-то похожего. Ну + немного алкоголя.
И получалось, что экономия относительно ужина в кафе хорошо если на 30%.
Либо надо снижать и содержание еды. Например, перейти на яйца с хлебом и сыром. Тогда да, дешевле будет заметно.
Привет!
Я понимаю преимущество маятника из стали перед маятником из карбона. Как и обратные преимущества.
Вам близка позиция — главное, чтобы не ломалось. А найдутся те, которым легкий маятник даст уменьшение веса и улучшение работы подвески.
Карбоновые маятники уверенно ставят на кросс-кантрийные и даунхильные велосипеды. Сейчас вопрос в предоставлении карбона по более доступным ценам, а не в том ставить его или нет.
Понятно, что ставить карбоновый маятник на DR650 и ехать на нем в Иран — спорное решение.
А ставить карбоновый маятник на стритфайтер — почему нет?
Выглядит, как будто мсмк приехал на контрольную тренировку уровня области…
Только различий больше.
Ехала перед ним и на 80 м/ч не вписалась в поворот.
Да, ее камеру нашли, и она сейчас у ее парня. Он выкладывает с нее материал, но не тот, что вам интересен, а тот, что ему ближе.
И прежде чем насрать в комментах не поленились бы хоть поискать канал в ИГ и посмотреть о ком пишете.
Откуда столько злости к молодой девочке?
Еще лучше проехать их в поезде :) Мечты-мечты…
Были в отпуске на машине, и пару раз хотелось на ужин не идти в кафе/ресторан/стритфуд, а поесть дома родных бутеров или там че-то похожего. Ну + немного алкоголя.
И получалось, что экономия относительно ужина в кафе хорошо если на 30%.
Либо надо снижать и содержание еды. Например, перейти на яйца с хлебом и сыром. Тогда да, дешевле будет заметно.
Я понимаю преимущество маятника из стали перед маятником из карбона. Как и обратные преимущества.
Вам близка позиция — главное, чтобы не ломалось. А найдутся те, которым легкий маятник даст уменьшение веса и улучшение работы подвески.
Карбоновые маятники уверенно ставят на кросс-кантрийные и даунхильные велосипеды. Сейчас вопрос в предоставлении карбона по более доступным ценам, а не в том ставить его или нет.
Понятно, что ставить карбоновый маятник на DR650 и ехать на нем в Иран — спорное решение.
А ставить карбоновый маятник на стритфайтер — почему нет?