И такая вишенка на торте: несмотря на в два раза больший объем КТМ и БМВ, моя маленькая Сузи тормозит двиглом намного лучше обоих. Не знаю почему, но убираешь газ и она очень быстро замедляется, а оба бегемота продолжают катиться дальше.
У них есть настройка на силу торможения двигателем. Не помню, стоит ли на них проскальзывающее сцепление…
Имел опыт скольжения на стоковых дугах f800r. Думаю, железо там то же.
Так вот, они и за 5 метров скольжения стираются. А также не забываем, что асфальт бывает разный. А если это уже не первое скольжение, то последним просто обновил уже и так стесанный металл.
Так вот, они и за 5 метров скольжения стираются. А также не забываем, что асфальт бывает разный. А если это уже не первое скольжение, то последним просто обновил уже и так стесанный металл.
На этом моторе построен НайнТи, который по динамике уделывает в том числе и последний Тракстон Р.
KTM ADVENTURE 1190 R «MUST WATCH» Disaster on the trail.
Главное не мотоцикл, а желание ехать на нем :)