Мдаааа… 300 рублей не деньги… Мне вот во всех кредитах отказали (за разумный процент разумеется), так я хочу хотя бы 250 рублей накопить к весне и считаю это вполне нормальная сумма для покупки мотоцикла на 2-3 года.
А обслуживать надо самому или зарабатывать больше… Запчасти реально есть дешевле, надо просто проявить чуть более усилий.
Поздравляю с Приобретением!
желаю чтобы эмоции не угасали ещё сезонов -дцать =)
p.s. за изложение — АФФТАРУ ЗАЧОТ! поднял настроение с утра в пятницу =)
И даже я присоединюсь к многим вопрошающим: зачем было тормозить именно задним тормозом?
Ответ то уже был, но не задать не могу.
В целом, скорее всего или разметка или пятно масла.
Сколько уже читал про пользу Джимханы на ДОП, а вот сейчас как то обратная мысль, потому что в Джимхане пользуешься задним тормозом чтобы удерживать тягу на нужном уровне и не распрямлять слишком сильно мотоцикл, на ДОП как раз таки тягу надо контролировать только газом, а тормозами пользоваться наиболее эффективно, т.е. передними. Мот же с АБС, как можно бояться заблокировать передний тормоз при притормаживании.
В качестве заключения: рад за тебя что легко отделался, экип возможно сам подсказал тебе что пора обновиться. И надеюсь что урок будет воспринят, если надо снизить скорость, то либо отпускаем газ и тормозим двигателем, либо притормаживаем передним тормозом. Задний следует использовать только как помощник переднего. тем более сам сказал что в мотоботах плохо чувствуешь лапку тормоза.
+1 за первый мотоцикл ZZR-600=) у самого такой же был.
Но я столкнулся, что продать ЗЗР на вторичке очень тяжело, висел с августа и продал только в начале апреля. Хотя техническое состояние было «на Ура!» и проблем никаких!
А про рекомендацию первым мотом — тоже соглашусь, до 7 тыс/об — вполне спокойный и дружелюбный байк, а когда станет мало, то можно и крутить побольше=)
ну для города 200 км/ч вполне достаточно.
170 Нм, это вообще очень неплохо, которые как я понял будут передавать моментально, т.е. разгон должен быть ого-го.
Более интересует запас хода… Да и ждём когда цена на электромотоциклы спустится с небес на землю…
И вот тут то я опять жду коммент от cember 'a. Что он и этот вызов примет, только на Бусе и за 95 дней.
В Урсу — удачи! Ни гвоздя ни жезла, чтобы скорость не сбрасывать=)
Под другом наверно имеют ввиду меня, так что подтвержу, уже 2 сезона всё ок. Правда далеко не катаюсь, но успешно пройдено из сильных испытаний: 1 день под дождём целиком и 1 гроза, когда видимость была метров 10 и так я ехал час все норм я сухой, дождевик в хорошем состоянии.
Всегда пожалуйста! За примерить дождевик=)
Кстати я его вожу в чехле из под шлема, норм влезает. В моем маленьком рюкзаке ещё и место остается.
За обзор просто ПЛЮС!
Ехал в таком в первый день покупки с Бреста до Минска, целый день под дождём. Капли только стекали со шлема и попадали во внутрь, в остальном полностью сухой!
эххх… а ведь у меня было так же… в 2006 году права, покупка мотоцикла после скутера.
Желание ездить куда-то дальше чем по городу, но свою мечту доехать до маминой малой родины в 160 км от моего дома осуществил только в прошлом году.
И так же ездил, чинил, так же сифонил глушитель в месте стыка колена с выхлопной трубой=) Вот только у меня была Планета-4к.
За пост и атмосферу ЖИРНЫЙ ПЛЮС!
очень красивый аппарат, настоящий!
За Девушек +10!
А за рюкзачок +100500! =)
А обслуживать надо самому или зарабатывать больше… Запчасти реально есть дешевле, надо просто проявить чуть более усилий.
желаю чтобы эмоции не угасали ещё сезонов -дцать =)
p.s. за изложение — АФФТАРУ ЗАЧОТ! поднял настроение с утра в пятницу =)
Ответ то уже был, но не задать не могу.
В целом, скорее всего или разметка или пятно масла.
Сколько уже читал про пользу Джимханы на ДОП, а вот сейчас как то обратная мысль, потому что в Джимхане пользуешься задним тормозом чтобы удерживать тягу на нужном уровне и не распрямлять слишком сильно мотоцикл, на ДОП как раз таки тягу надо контролировать только газом, а тормозами пользоваться наиболее эффективно, т.е. передними. Мот же с АБС, как можно бояться заблокировать передний тормоз при притормаживании.
В качестве заключения: рад за тебя что легко отделался, экип возможно сам подсказал тебе что пора обновиться. И надеюсь что урок будет воспринят, если надо снизить скорость, то либо отпускаем газ и тормозим двигателем, либо притормаживаем передним тормозом. Задний следует использовать только как помощник переднего. тем более сам сказал что в мотоботах плохо чувствуешь лапку тормоза.
То что надо в пятницу! ;-)
Но я столкнулся, что продать ЗЗР на вторичке очень тяжело, висел с августа и продал только в начале апреля. Хотя техническое состояние было «на Ура!» и проблем никаких!
А про рекомендацию первым мотом — тоже соглашусь, до 7 тыс/об — вполне спокойный и дружелюбный байк, а когда станет мало, то можно и крутить побольше=)
170 Нм, это вообще очень неплохо, которые как я понял будут передавать моментально, т.е. разгон должен быть ого-го.
Более интересует запас хода… Да и ждём когда цена на электромотоциклы спустится с небес на землю…
Но в целом на 5 твердую!
В Урсу — удачи! Ни гвоздя ни жезла, чтобы скорость не сбрасывать=)
Кстати я его вожу в чехле из под шлема, норм влезает. В моем маленьком рюкзаке ещё и место остается.
За обзор просто ПЛЮС!
Ехал в таком в первый день покупки с Бреста до Минска, целый день под дождём. Капли только стекали со шлема и попадали во внутрь, в остальном полностью сухой!
Желание ездить куда-то дальше чем по городу, но свою мечту доехать до маминой малой родины в 160 км от моего дома осуществил только в прошлом году.
И так же ездил, чинил, так же сифонил глушитель в месте стыка колена с выхлопной трубой=) Вот только у меня была Планета-4к.
За пост и атмосферу ЖИРНЫЙ ПЛЮС!