Большое спасибо за эту историю! Огромное уважение и виртуально пожимаю руку!
И да, чтобы было что вспомнить, надо просто проснуться утром, понять что нельзя так больше сидеть и куда-нибудь уехать!
Пару раз за сезон так и делал, с Вашим пробегом не сравниться, но прогулочка на 400-500 км по ближайшей области тоже помогает.
И ещё один плюс!
Согласен про погоду, уж лучше бы в воскресенье был дождик, а так пришлось весь день в палатке проваляться.
А вот ветер на второй день заставил напрячься. Когда я ехал домой, в Великие Луки, он всю дорогу был в лицо и это был адский адъ, больше 120 ехать было невозможно, руки потом до вечера отходили от напряга. Но в нашей стороне дождя не было от слова совсем.
отличный отчёт!
И согласен про недоработку организаторов, по поводу въезда. Как вижу у Вас ещё близко была палатка, а вот наша компания расположилась на горке в самом конце и тащить все вещи было обломно.
Но в воскресенье утром, народ стал заезжать кто как хотел=)
Сложно будет… у меня 66 л.с. на 310 веса мотоцикла и на них же 120 Нм. Или всё это на мой вес в 88 кг.
А если сюда ещё и объем подключить, так выйдет 1.5 литра…
Хотя если сначала сделать коэффициент «резкости» мотоцикла. Соотношения момента к л.с. и объему… Ну это так, мысли в слух… ушел работать, думайте дальше=)
Ох как ситуация похожа на мою=) Человек выложил объявления, а я через час позвонил и на следующий день приехал залог оставлять.
За VFR большой плюс, если бы не взял Буля, то взял бы VFR у знакомого!
Мысль то конечно интересная, но и там и там есть такая переменная как навыки и опыт.
С парашютом не прыгал, но как я понял, новичок на спортивном (эллипс) то шанс убиться возрастает. Так же как градация от Кавы 300, до ZX10R.
И дело не в массе и объеме двигателя/мощности.
Хотя кому нечего делать, то можете замутить. Я почитаю и потом прикину на своих знакомых и поделюсь статистикой=)
Как всегда и фото супер и слог приятный!
p.s. ремонт ещё не закончили около Великих Лук и пока он плавно двигается в сторону границы в Тверской областью.
И да, чтобы было что вспомнить, надо просто проснуться утром, понять что нельзя так больше сидеть и куда-нибудь уехать!
Пару раз за сезон так и делал, с Вашим пробегом не сравниться, но прогулочка на 400-500 км по ближайшей области тоже помогает.
А вдруг это примерка к будущей замене Росси? Он хорош, но всё же не молодеет.
Написано отлично, жду продолжение
как раз ищу замену своему интегралу и очень хочется шлем тише. ISX HX-1000 у меня какой-то очень шумный.
Жду продолжение!
Смотрю поехал в шлеме 3/4, вроде у тебя же есть и IS-17, почему не в нем? разве не тише было бы и комфортнее?
Согласен про погоду, уж лучше бы в воскресенье был дождик, а так пришлось весь день в палатке проваляться.
А вот ветер на второй день заставил напрячься. Когда я ехал домой, в Великие Луки, он всю дорогу был в лицо и это был адский адъ, больше 120 ехать было невозможно, руки потом до вечера отходили от напряга. Но в нашей стороне дождя не было от слова совсем.
И согласен про недоработку организаторов, по поводу въезда. Как вижу у Вас ещё близко была палатка, а вот наша компания расположилась на горке в самом конце и тащить все вещи было обломно.
Но в воскресенье утром, народ стал заезжать кто как хотел=)
А если сюда ещё и объем подключить, так выйдет 1.5 литра…
Хотя если сначала сделать коэффициент «резкости» мотоцикла. Соотношения момента к л.с. и объему… Ну это так, мысли в слух… ушел работать, думайте дальше=)
За VFR большой плюс, если бы не взял Буля, то взял бы VFR у знакомого!
С парашютом не прыгал, но как я понял, новичок на спортивном (эллипс) то шанс убиться возрастает. Так же как градация от Кавы 300, до ZX10R.
И дело не в массе и объеме двигателя/мощности.
Хотя кому нечего делать, то можете замутить. Я почитаю и потом прикину на своих знакомых и поделюсь статистикой=)
Но слёзы, слюни, сопли минут 5 пускал в шлем=(
Фирма LS2 уже проверена временем и многим мотоциклистами. Неплохой шлем за свои деньги.
p.s. ремонт ещё не закончили около Великих Лук и пока он плавно двигается в сторону границы в Тверской областью.