Техника не убиваемая, потому что надёжная, даже при жестких режимах эксплуатации, и кто-то раз в несколько лет её вот так восстанавливает и приводит к идеальному состоянию.
Лет через 5-10, кто-нибудь залезет в твою голоду и скажет — вот видишь, Хонда надежная.
Спасибо за такое трепетное отношение к технике!
сила духа в каждой строчке! пережил все ощущения.
пиши дальше!
может как-то дать этой истории огласку? может найдется кто выделит кусочек промзоны или площадки для тренировок.
кстати идея с гироскопом не плоха — это бы значительно повысило безопасность и возможности управления — понятно, что там целые подразделения над этим трудятся, но может какой конструктор подкинет идейку.
саморазвитие, друг. займись «уходом за своей душой». скажи честно себе, чего ты ждал и искал в мотоцикле. скажи себе открыто — я не нашел в мото того о чем вы говорите и своего пути. каждый ищет своей. тебе пришло разочарование в том, что ты не нашел, то что искал и ждал от мота. возможно ты вообще хотел через мот найти путь к себе или к чему-то. если боишься нашего осуждения двухколесных, то не будет его.
1. в 5 остановка мот и гараж — это уже спорт инвентарь(!), а не на каждый день — вот ты и зае** таскаться до гаража, лишний раз не обслужить.
2. смени направление, джимхана, трек, эндуро, пит-байк и.т.п. Классов море. Мне моей сибихи чесотки за глаза хватате. Скорость и спорт — не мое. Чепер, турында, эндуро — пока не хочу, но попробовать в планах на жизнь уже есть.
3. Дух авантюризама — всегда так было. Мот — это диалог с собой, каждый раз. Неудобств больше чем в коробке, но это окупается тем, что изнутри, с самых глубин поднимается в тебе.
и да, это риск — ошибка, чья угодна, ценою в жизнь — это только надо принять, а не трястись над этим.
и это не трусость, если нутро и/или жизнь подсказывает, что пора остыть.
подписываюсь под каждым словом. это кайф. просто удовольствие, что-то каждый раз цепляет. бывают такие же мысли, а зачем я вот одеваю сейчас экип, но сажусь на мот и эти мысли сами ускользают и дорога снова в голове. не знаю, это точно не привычка. нравится, что-то в этом нравится
я в свое время то же хотел написать пост.
но, км .., поездил, попадал, ДТП. и понял, что ощущения у меня, те же, что и у остальных. честно, это как, кх .., про секс говорить. не очень принято тему поднимать, было в первый раз, и бывает сейчас. делаешь то же, что и другие, ощущения, если округлить, те же.
спасибо, что как новичок грамотно расписал, и пример для других новичков показал. я когда задумывался о покупке, то же такие статьи читал, сейчас изредка читаю, припомнить, так сказать свои первые впечатления.
а можно немного рекламы.
cargos — сейчас у них, увы, обычная джинса, но я не нарадуюсь покупке. очень удобно, расстегнул, скинул наколенники, и снял джинсы.
я бы рассмотрел вариант, что не надевать наколеники по верх штанов. ну это не эффективно, не эстетично. я не сторонник, того что они про крутятся, но если наколенники под штаниной, то они дополнительно фиксируются. либо некоторые дорабатывают, что на шарниры накладки делают.
я так понял, была идея сделать схожесть с птицей. ну что же соглашусь перед немного похож и узнаваем, но вот заднюю часть мота оформить под птицу будет сложнее. если в конечном итоге есть средства и цель шоумот, то можно и дать возможность мотику и мастеру еще помучатся в агонии (не хотел ни чьих чувств задеть).
Ну блин, ты в посте крупными, жирными буквами напиши, что это оф диллер. А то так любому жутко покажется содержать мот. В сервиса за комплексное обслуживание, так сказать меньше возьмут за работу, чем по тдельности. Есть ещё вариант, это мотосервисы с мотоместом, где платишь за место и сам копаешь, чего не можешь подзовешь механика, за помощь, работу накинешь, поможет, подскажет. Весь инструмент у них есть.
Вставлю свои 5 копеек. Проштудируй ролики: ВШлеме, Ride Like a Pro Jerry Palladino и т.п. Да же разбор полетов.
Когда в голове проскочит — я где-то это уже видел; а сейчас точно повернет на право и если не сбросить, то влечу; и т.п. мысли будут часто навещать.
Только гараж!
Учился в простой мотошколе — ты не готов садиться на мот, поставь и не садись — сохрани себя и любовь к мото!
Иди в проф школу, где тебе на первом занятие покажут и расскажут, как (!) управлять мотоциклом.
Элементарная твоя проблема — не владение сцеплением — это краеугольный опыт вождения.
Экстренное торможение. Когда тебя отделяет 100-500 метров от реальной смерти, а в голове не картинки жизни должны проплывать, а четкая инструкция по загрузке/разгрузке колес, контролю тормозов.
И много, много, очень много площадки!!! Поверь, искусственное колено, протезы, потерянный сезон — это не та цена любви к мото.
А на счет мото — ну да, тут цена того, что ты точно упадешь, точно не раз. Посчитай сразу пластик, поворотники. первый сезон — погнул ручку сцепления, выгнул поворотник, царапины, погнутая лапка кпп и т.п. cb400 мне это простила небольшим ценником.
Лет через 5-10, кто-нибудь залезет в твою голоду и скажет — вот видишь, Хонда надежная.
Спасибо за такое трепетное отношение к технике!
пиши дальше!
может как-то дать этой истории огласку? может найдется кто выделит кусочек промзоны или площадки для тренировок.
кстати идея с гироскопом не плоха — это бы значительно повысило безопасность и возможности управления — понятно, что там целые подразделения над этим трудятся, но может какой конструктор подкинет идейку.
2. смени направление, джимхана, трек, эндуро, пит-байк и.т.п. Классов море. Мне моей сибихи чесотки за глаза хватате. Скорость и спорт — не мое. Чепер, турында, эндуро — пока не хочу, но попробовать в планах на жизнь уже есть.
3. Дух авантюризама — всегда так было. Мот — это диалог с собой, каждый раз. Неудобств больше чем в коробке, но это окупается тем, что изнутри, с самых глубин поднимается в тебе.
и да, это риск — ошибка, чья угодна, ценою в жизнь — это только надо принять, а не трястись над этим.
и это не трусость, если нутро и/или жизнь подсказывает, что пора остыть.
но, км .., поездил, попадал, ДТП. и понял, что ощущения у меня, те же, что и у остальных. честно, это как, кх .., про секс говорить. не очень принято тему поднимать, было в первый раз, и бывает сейчас. делаешь то же, что и другие, ощущения, если округлить, те же.
спасибо, что как новичок грамотно расписал, и пример для других новичков показал. я когда задумывался о покупке, то же такие статьи читал, сейчас изредка читаю, припомнить, так сказать свои первые впечатления.
cargos — сейчас у них, увы, обычная джинса, но я не нарадуюсь покупке. очень удобно, расстегнул, скинул наколенники, и снял джинсы.
то же заказал в этом сезоне. доволен как слон.
очень хотелось защиту понадежнее, чем вставки в колени у джинс.
Когда в голове проскочит — я где-то это уже видел; а сейчас точно повернет на право и если не сбросить, то влечу; и т.п. мысли будут часто навещать.
Только гараж!
Учился в простой мотошколе — ты не готов садиться на мот, поставь и не садись — сохрани себя и любовь к мото!
Иди в проф школу, где тебе на первом занятие покажут и расскажут, как (!) управлять мотоциклом.
Элементарная твоя проблема — не владение сцеплением — это краеугольный опыт вождения.
Экстренное торможение. Когда тебя отделяет 100-500 метров от реальной смерти, а в голове не картинки жизни должны проплывать, а четкая инструкция по загрузке/разгрузке колес, контролю тормозов.
И много, много, очень много площадки!!! Поверь, искусственное колено, протезы, потерянный сезон — это не та цена любви к мото.
А на счет мото — ну да, тут цена того, что ты точно упадешь, точно не раз. Посчитай сразу пластик, поворотники. первый сезон — погнул ручку сцепления, выгнул поворотник, царапины, погнутая лапка кпп и т.п. cb400 мне это простила небольшим ценником.