Хорошо видно.
Но мне никогда не нравилось когда стоп и габариты отличаются только яркостью — слишком ненаглядно… Легко не понять когда тормозишь или нет…
Вроде у них размера «S» и нет, на всем известном китайском сайте.
Оригинальные лучше, сейчас в одном немецком магазине, со скидкой — 5500р. А с вычетом ндс и купоном на 10% — думаю цена будет сопоставима…
За обзор спасиб!)
Очень даже!
Конечно, было бы не плохо историю выбора, покупки, сборки, покраски и т.д.))) Это было бы очень хорошо для полноты впечатления и истории...;)
Нет, не впечатление, половину прочитал...)
Что бы проверить дыхание — «Снимите зеркало заднего вида с мотоцикла.» Ага, человек бездыханный валяется а я буду зеркало отвинчивать.
Потом про жгут. Жгут применяется только в исключительных случаях, иногда хватает и давящей повязки.
А про впечатление — «галопом про европам» — много всего и всего понемногу, но ничего не раскрыто до конца…
Странно сравнивать совершенно разные масла. Одно специально гоночное, с большей вязкостью и меньшей живучестью. А другое повседневное, соответственно более долгоиграющее и с нормальной вязкостью…
Но мне никогда не нравилось когда стоп и габариты отличаются только яркостью — слишком ненаглядно… Легко не понять когда тормозишь или нет…
Оригинальные лучше, сейчас в одном немецком магазине, со скидкой — 5500р. А с вычетом ндс и купоном на 10% — думаю цена будет сопоставима…
За обзор спасиб!)
Конечно, было бы не плохо историю выбора, покупки, сборки, покраски и т.д.))) Это было бы очень хорошо для полноты впечатления и истории...;)
Что бы проверить дыхание — «Снимите зеркало заднего вида с мотоцикла.» Ага, человек бездыханный валяется а я буду зеркало отвинчивать.
Потом про жгут. Жгут применяется только в исключительных случаях, иногда хватает и давящей повязки.
А про впечатление — «галопом про европам» — много всего и всего понемногу, но ничего не раскрыто до конца…
)))))