он
-потеет сразу, даже при намеке на влажность. Решено было покупкой визора под пинлок, но это недешево — 6к кругом бегом в наличии в Москве в 2019г.
-шумоизоляции нет совсем. Поговорить по телефону (Sena SF4) можно только на 80кмч, не больше. Кто-то рекомендовал подборочную шторку заменить на кожанную вставку, но я до этого не дошел.
-сильно загрязняется визор изнутри — он пыльный после каждой поездки. Что бы не царапать — мыть дома под водой. Не особое удовольствие раз в неделю таскать его домой и мыть( При наличии пинлока — это отдельный геморрой.
-солнцезащитные очки в закрытом состоянии прямо на против вентиляции на лбу и в них летит все говно с дороги. То есть, когда они нужны — они всегда грязные) Это бесит невероятно.
Я в итоге продал его и купил на замену RPHA70 и не пожалел. Все, что меня бесило ушло. Единстевнный минус по сравнению с airflite — плохое качество покраски. Он как-то быстро покрывается мелкими царапинами и скольчиками, хотя icon был как новый после сезона.
Езжу в аналогичных, только еще с голенью — Leatt 3DF Hybrid Ext
Взял на замену, точнее в дополнение к шарнирным Leatt Dual Axis, тк последние не залезли под новые городские обсосные джинсы.
Я дрищ — 180см 75кг, но мне размер L-XL даже спустя 5к в них почему-то давит над коленом, где резинка. Больше 10 часов в них ходить\ездить мне лично тяжелова-то, начинаю их уже замечать.
Но в городе — это просто сказка. Контроль коленями — супер, не сползают, бак не поцарапают даже если без джинсов их надеть. Краш теста особо не было, но прыгал в них с разбега на асфальт, камни — особо не замечаю. 3DF работает)
На эндуре тоже начал в них ездить, кстати — дуже удобные.
грустно читать такое про rpha90
Катаюсь сейчас в rpha70 и не нарадуюсь, так что всерьез думал что следующим шлемом станет их же модуляр, но что-то тесты и отзывы совсем грустные(
А у меня реально носок начал упираться. Да я б тоже не заметил, если б пальцы не начали в носок упираться) я думал сначала надо ногти подстричь, аннет)
грустная история, но сдать точно можно — пободавшись, поругавшись, но сдать и получить деньги обратно.
Forma мне слава богу не села, хотя хотел купить изначально их. Из бюджетных бот мне очень зашли Gaerne G-RW Aquatech. Мембрана, шарнир на голеностопе + очень мягкие и удобные. пятка и нос жесткие.
В июле 2019 встали в 13к у официалов. Проехал около 5к в них и поползла строчка на на подъеме. Не критично вообще, тк она только его утягивала — никаких дырок не было, но из-за него стало свободнее в ботинки и носок стал упираться. Магазин без вопросов в ноябре принял на ремонт и отправил на завод. Спустя пару месяцев вернули отремонтированные — катаюсь и радуюсь. Общий пробег сейчас около 8к, претензий никаких.
ах, ну я видать туг на такой тонкий слог, мискузи)
Нормально она втыкается! Зато всем понятно, что я готов поехать:) Если серьезно — меня маленько напрягает, но я слышал и громче) diavel\KR — вот там даже я уши прикрывал.
был такой, проехал правда один сезон всего
Почти все, кроме сборки поддерживаю.
меня бесило:
-потеет адски, даже пи намеке на влажность. Решено было покупкой визора под пинлок, но это недешево — 6к кругом бегом в наличии в Москве.
-шумоизоляции нет совсем. Поговорить по телефону (Sena SF4) можно только на 80кмч, не больше. Кто-то рекомендовал подборочную шторку заменить на кожанную вставку, но я до этого не дошел.
-засирается визор изнутри — он дико пыльный после каждой поездки. Что бы не царапать — мыть дома под водой.
-солнцезащитные очки в закрытом состоянии прямо на против вентиляции на лбу и в них летит все говно с дороги. То есть, когда они нужны — они всегда грязные) Это бесит невероятно.
Что хорошо:
крутая вентиляция, я даже после 2 часов в городе был не взмыленный и свежий
Обзор великолепный
в моей конфигурации ветра — FZ6 S2SA с высоким puiq ветровиком голову не болтало
вид имеет) Особенно с зеркальным визором. У меня был quicksilver с радужным — прям круто.
Для города — шлем крутой, но я езжу в день минимум по 100км из них больше половины по трассе, так что не мой вариант(
Сменил на RPHA70 и радуюсь
Блин, начитался твоего отзыва и подумал, что это идеальный вариант замены межсезонной куртки для меня — что б и тепло и сухо и не очень туристически. Поехал покупать и был разочарован лекалом — совсем не под меня(. Размер М на росте 180 вес 75 руки — в плечах узко, в пузе болтается, утяжек на поясе не хватает. Рукава короткие, а сам рукав таков, что под крагу не лезет.
Печаль( При этом другие макновские куртки, более туристические, садятся прекрасно, а эта нет( L слишком большая. Придется поиски продолжать.
а я вот периодически еще и цепляюсь краем мотобот за подножку, когда продираюсь в совсем узком пространстве. Видимо действительно от бот зависит. мои прям четко краем цепляются. При малейшем наклоне — вообще труба
-потеет сразу, даже при намеке на влажность. Решено было покупкой визора под пинлок, но это недешево — 6к кругом бегом в наличии в Москве в 2019г.
-шумоизоляции нет совсем. Поговорить по телефону (Sena SF4) можно только на 80кмч, не больше. Кто-то рекомендовал подборочную шторку заменить на кожанную вставку, но я до этого не дошел.
-сильно загрязняется визор изнутри — он пыльный после каждой поездки. Что бы не царапать — мыть дома под водой. Не особое удовольствие раз в неделю таскать его домой и мыть( При наличии пинлока — это отдельный геморрой.
-солнцезащитные очки в закрытом состоянии прямо на против вентиляции на лбу и в них летит все говно с дороги. То есть, когда они нужны — они всегда грязные) Это бесит невероятно.
Я в итоге продал его и купил на замену RPHA70 и не пожалел. Все, что меня бесило ушло. Единстевнный минус по сравнению с airflite — плохое качество покраски. Он как-то быстро покрывается мелкими царапинами и скольчиками, хотя icon был как новый после сезона.
Вид имеет с зеркальным визором + обзор вне конкуренции.
Но сезон 2019 показал, что
Я в свое время на машине такой ластиком чистил пару раз — помогало на несколько баков)
Взял на замену, точнее в дополнение к шарнирным Leatt Dual Axis, тк последние не залезли под новые городские обсосные джинсы.
Я дрищ — 180см 75кг, но мне размер L-XL даже спустя 5к в них почему-то давит над коленом, где резинка. Больше 10 часов в них ходить\ездить мне лично тяжелова-то, начинаю их уже замечать.
Но в городе — это просто сказка. Контроль коленями — супер, не сползают, бак не поцарапают даже если без джинсов их надеть. Краш теста особо не было, но прыгал в них с разбега на асфальт, камни — особо не замечаю. 3DF работает)
На эндуре тоже начал в них ездить, кстати — дуже удобные.
Катаюсь сейчас в rpha70 и не нарадуюсь, так что всерьез думал что следующим шлемом станет их же модуляр, но что-то тесты и отзывы совсем грустные(
Купил rpha70 после сезона в icon airflite — небо и земля с тз зрения шума.
и такое же небо и земля с тз вентиляции)
Forma мне слава богу не села, хотя хотел купить изначально их. Из бюджетных бот мне очень зашли Gaerne G-RW Aquatech. Мембрана, шарнир на голеностопе + очень мягкие и удобные. пятка и нос жесткие.
В июле 2019 встали в 13к у официалов. Проехал около 5к в них и поползла строчка на на подъеме. Не критично вообще, тк она только его утягивала — никаких дырок не было, но из-за него стало свободнее в ботинки и носок стал упираться. Магазин без вопросов в ноябре принял на ремонт и отправил на завод. Спустя пару месяцев вернули отремонтированные — катаюсь и радуюсь. Общий пробег сейчас около 8к, претензий никаких.
Нормально она втыкается! Зато всем понятно, что я готов поехать:) Если серьезно — меня маленько напрягает, но я слышал и громче) diavel\KR — вот там даже я уши прикрывал.
Такой же у меня, кстати, шортлист был, но остановился в итоге на фазере. CBF внятного не нашел
Почти все, кроме сборки поддерживаю.
меня бесило:
-потеет адски, даже пи намеке на влажность. Решено было покупкой визора под пинлок, но это недешево — 6к кругом бегом в наличии в Москве.
-шумоизоляции нет совсем. Поговорить по телефону (Sena SF4) можно только на 80кмч, не больше. Кто-то рекомендовал подборочную шторку заменить на кожанную вставку, но я до этого не дошел.
-засирается визор изнутри — он дико пыльный после каждой поездки. Что бы не царапать — мыть дома под водой.
-солнцезащитные очки в закрытом состоянии прямо на против вентиляции на лбу и в них летит все говно с дороги. То есть, когда они нужны — они всегда грязные) Это бесит невероятно.
Что хорошо:
крутая вентиляция, я даже после 2 часов в городе был не взмыленный и свежий
Обзор великолепный
в моей конфигурации ветра — FZ6 S2SA с высоким puiq ветровиком голову не болтало
вид имеет) Особенно с зеркальным визором. У меня был quicksilver с радужным — прям круто.
Для города — шлем крутой, но я езжу в день минимум по 100км из них больше половины по трассе, так что не мой вариант(
Сменил на RPHA70 и радуюсь
А на многих блогеров даже по-новому взглянул)
Печаль( При этом другие макновские куртки, более туристические, садятся прекрасно, а эта нет( L слишком большая. Придется поиски продолжать.
Урок хороший! Я посмотрел и поперся на джимхану)
Я бы, наверное, нелепо упал. Но вероятнее, не полез бы под тачку с вывернутыми колесами и поворотником.