В общем почитал я ветку, начиналось про асфальт, закончилось про АБС двухтысячных годов в жару со сломанным датчиком на гравийке. Понятно.
PS: Нормально все на сухих грунтовках/гравийках тормозится, по утрамбованному песку даже ездил вполне успешно на дорожных шинах. Правда там и скорости другие от 20 ну до 50км/ч потолок, класс мотоцикла, подвеска и покрышки не те что нужны. Страшные рассказы что жмешь на гравийке тормоз и мот с АБС катится дальше — это полная ерунда.
Уметь ездить без АБС важно на байках без АБС. На мотике с АБС это зачем нужно? Cледить за дорожным покрытием нужно, да чтобы отсрочить время срабатывания и уменьшить тормозной путь.
А вот у меня байк с АБС, он не отключаемый, и как мне теперь получать навыки чтобы «уметь», а главное зачем.
Мне лучше потренироваться тормозить с АБС чтобы понять поведение при его срабатывании, нет?
Совет из серии как на авто с ESP не тренировал выход из заноса на разных приводах не готов к заносу значит.
Хотя по зиме куча опытных водителей без электроники устраивают танцы на льду в кюветы, тогда как новички с ESP нормально ездят.
Красавчик я тоже квик, но 08U72MKND50 для 19й модели жду, 27 дней уже везут.
Звук у по записи однозначно лучше стал, ты говоришь слишком громковат?
Хвост на твоей модели 2021 года, как я и говорил, по мне нормально выглядел и раньше может покатаешься и поставишь стоковый назад. Ну дизайн дело такое.
P.S. «PS: Как, однако, предсказуема и мелка реакция большинства…»
Большинство на ютубе как раз в восторге, вот что значит разная ЦА.
Или диванные райдеры, или такие же устанавливающие ксенон ради своей безопасности. А тут получился уже срез по мотоциклистам, поэтому получился перекос в статистике.
Вот вам и 15 сезонов…
Но какие-то советы тем не менее для себя вынес, экстренный тормозной путь с 100-150 действительно надо знать, это приходится делать редко, но когда приходится он длиннее чем ожидаешь, спасибо и на этом.
Есть хорошие мысли вроде про то чтобы не ездить уставшим/болезным
Я с температурой/невыспавшийся тож не сажусь.
А есть суперстранные. Прямоток чтобы орал на 2км/ксенон/не тормозить, обруливать? Не тормозить на красный? Как нибудь проезжая на зелёный автор не хочет встретится с своей копией которая на красный едет динамично агрессивно?
Да уж жесть какая, БП не даёт расслабляться когда такое посмотришь.
По второму видео только не понятно, вроде и тормозил… То-ли регик и мот ехали быстро (но из-за стабилизации камеры кажется что достаточно медленно). То-ли резина и тормоза ни к чёрту.
Да можно использовать и во благо, правда не уверен насчёт действий водителя авто который услышит громогласное «СПАСИБО БОЛЬШОЕ» от проезжающего мимо мотоцикла, ахах
Упуская треш в комментариях.
Из интеграла можно вывести звук с гарнитуры на динамики запитав их от сети мотоцикла.
Технически сделать, кстати, достаточно легко, через связку Гарнитура — Bluetooth — Источник.
Насколько такое легально — другой вопрос. Подобное только видел на патрульных машинах ДПС.
Так это вроде нормально) Мы же рядом с машинами запихиваемся. Главное чтобы на ногу не наехал.
Я специально место оставляю смотрю в зеркало, ну может 1 из 10 водителей только рядом встаёт. Остальные впадают в ступор и стоят в очереди.
Можно ещё за сплошную выехать немного если представителей нашей полиции рядом нет.
На последок ДПСник изрекает, зачем замазывать номера, если проще получить нового образца. Типа он пока системами не опознается. Кто нить в курсе, так ли это?
Распознаётся. На госуслуги приходят награды за быстрое вождение включая камеры с автомагистралей.
PS: Нормально все на сухих грунтовках/гравийках тормозится, по утрамбованному песку даже ездил вполне успешно на дорожных шинах. Правда там и скорости другие от 20 ну до 50км/ч потолок, класс мотоцикла, подвеска и покрышки не те что нужны. Страшные рассказы что жмешь на гравийке тормоз и мот с АБС катится дальше — это полная ерунда.
А вот у меня байк с АБС, он не отключаемый, и как мне теперь получать навыки чтобы «уметь», а главное зачем.
Мне лучше потренироваться тормозить с АБС чтобы понять поведение при его срабатывании, нет?
Совет из серии как на авто с ESP не тренировал выход из заноса на разных приводах не готов к заносу значит.
Хотя по зиме куча опытных водителей без электроники устраивают танцы на льду в кюветы, тогда как новички с ESP нормально ездят.
Надо было ждать свободное такси и на нём ехать раз чувствовал себя хреново. Ну, главное сам цел остался и люди не пострадали.
Звук у по записи однозначно лучше стал, ты говоришь слишком громковат?
Хвост на твоей модели 2021 года, как я и говорил, по мне нормально выглядел и раньше может покатаешься и поставишь стоковый назад. Ну дизайн дело такое.
Или диванные райдеры, или такие же устанавливающие ксенон ради своей безопасности. А тут получился уже срез по мотоциклистам, поэтому получился перекос в статистике.
Но какие-то советы тем не менее для себя вынес, экстренный тормозной путь с 100-150 действительно надо знать, это приходится делать редко, но когда приходится он длиннее чем ожидаешь, спасибо и на этом.
Я с температурой/невыспавшийся тож не сажусь.
А есть суперстранные. Прямоток чтобы орал на 2км/ксенон/не тормозить, обруливать? Не тормозить на красный? Как нибудь проезжая на зелёный автор не хочет встретится с своей копией которая на красный едет динамично агрессивно?
По второму видео только не понятно, вроде и тормозил… То-ли регик и мот ехали быстро (но из-за стабилизации камеры кажется что достаточно медленно). То-ли резина и тормоза ни к чёрту.
А если ещё учесть время чтобы переодеться в экипировку и неудобство ношения на точке B экипировки то получается практичней.
Но мы же мотоциклы покупаем не чтобы на метро кататься. В целом на моте сама поездка и созерцание столицы в удовольствие.
Привычка выставлять ногу на тяжелом мотоцикле плохо отражается на состоянии колен.
Судя по тексту, ты человек рассудительный, нормально всё с литром будет я думаю. Тем более уделяешь часть своего времени для занятий.
Из интеграла можно вывести звук с гарнитуры на динамики запитав их от сети мотоцикла.
Технически сделать, кстати, достаточно легко, через связку Гарнитура — Bluetooth — Источник.
Насколько такое легально — другой вопрос. Подобное только видел на патрульных машинах ДПС.
Ну не намеренно же протаранили.
Я специально место оставляю смотрю в зеркало, ну может 1 из 10 водителей только рядом встаёт. Остальные впадают в ступор и стоят в очереди.
Можно ещё за сплошную выехать немного если представителей нашей полиции рядом нет.