Не очень сложно гуглится, только с чем сравнивать? Среди мотоциклов за сравнимую стоимость? Примерно 65-70%
А причём здесь сравнимая стоимость? Ты ж сам писал, что граждане готовы платить больше именно за обалденные преимущества. Так давай посмотрим, какой процент в мире реально к этому готов. Данные покажешь в подкрепление своих слов?
Там все осталось как и было, они продаются как и раньше. Плюс-минус не растут и не теряют свою долю.
Погоди, а супертехнологии, о которых ты писал где? Они ведь именно из-за супертехнологий лучше, чем всё остальное, не?
Так какие реальные минусы, я все еще жду перечень. И что было лучше или что должно быть вместо них?
Вот теперь вижу в чём суть неправильного восприятия моего высказывания. Я не говорил о минусах, я говорил о невнятности плюсов. Ну, это если подразумевать практическое применение — езду на мотоцикле. А так да, преимуществ, типа «универсальный», «оптимальный», «технологичный» и прочий некст-ген можно написать вагон. От этого передизайненный дорожник с немного увеличенным ходом (если вообще увеличенным) вилки вундервафлей не станет.
Только класс кроссоверов и адвенчеров тут не при чем, как и мотоциклы в целом.
Ооооо! Ещё как причём. авто- мотостроение есть бизнес кровно заинтересованный в постоянных и стабильно прогнозируемых цифрах новых продаж. Создание «новых», часто более дорогих моделей на базе уже имеющихся и окупившихся платформ — лучший способ продать дважды. Это всё про деньги. И мотоциклы тут ещё как причём.
Главный аргумент, дорогой собеседник, это доля рынка. Не подскажешь, какой процент люксовых турынд со всеми перечисленными тобой «современными подвесками, электронными системами и тд» от общего числа продаваемых мотоциклов в год? Но это ладно, с ними всё понятно. Техника дорогая, упакованная. Считай, штучная.
А что там с супертехнологиями у любимцев публики типа Встромов, Версисов и других ЭнСиИксов или там тенере700? Они ж тоже «адвенча».
Вот про это:
Или просто обидно, что классы, которые тебе по непонятным причинам могут нравятся, покупателям не нужны? А если они не нужны покупателям, значит они не нужны производителям
чёт не понял, если честно. Какие классы, покупатели или производители мне должны нравиться и какое это имеет отношение к обсуждаемому предмету?
Возвращаясь к вопросу, я ж не против каких-то типов техники. Очень даже за. Тут вопрос ровно в том, что продвигая концепцию «адвенча-байка», гораздо проще поднять added value против реального Value for Money. Постиндустриальная экономика в действии.
Сейчас такое время. В интернет пришли вчерашние телезрители и контент отреагировал на их интересы, а в мотоциклизм пришли автомобилисты. Последним сначала впарили модные кроссоверы на 4-х колёсах, теперь второй раунд — «адвенча-байки». Маркетинг он хитрый :)
Да, и становятся отдельно от ХОГов и клубов. А то реально обоссут )))
Хосспадеисусе, причём тут обоссут? Причём тут марка мопеда? Вы ещё в колонну чужую влезть попробуйте на хоть на ХД, хоть на Яве вклиниться.
МС-движение — это интернациональное явление. Если интересно косплеить америку — тогда да, главное, безусловно, это аутентичность в атрибутике. Хотя и там всё очень по-разному. К примеру, Vagos MC c точки зрения HAMC тоже нонсенс, что никогда Вагосам не мешало, верно?
Я к чему, МС — это то, чего со стороны не видно, а не наоборот. Всё остальное вторично. Впрочем, я видел достаточно людей, считавших иначе. Все они добровольно сняли цвета, когда носить их стало некомфортно.
в Испании проходит Zombie Chopper Run. Суровый пробег старых мотоциклистов на не менее суровой олдскульной технике преимущественно в упомянутом стиле. Фотки и видео всегда очень душевные. Любителям стиля рекомендую к ознакомлению.
Не совсем понятно, почему посторонние люди должны следовать чему-то из ваших реалий и образа жизни. МС движение — есть своеобразная форма общественной организации, принятая во всём мире. Это чем-то задевает вас лично?
Не устаю повторять, о крузерах надо говорить с теми, кто на них ездит.
По теме — чемодан сзади портит вид. Есть реальная необходимость возить с собой столько барахла?
Наверное, потому что в Штатах-таки лучше. Благодаря развитой страховой системе вполне реально взять почти новый мопед с небольшими косметическими повреждениями, что автор и сделал. Но это больше вариант для тех, у кого есть возможность привести мот в порядок самостоятельно. Если нет — бери, что дают в Японии или ЕС, но дороже и с пробегами побольше.
Мда уж)) Сразу видно, что человек даже не пытался учиться ездить, а «успешно откатал на нём два с половиной сезона» по маршруту Лавка — Монетка от кофе до шавы)
Почитал коммент, ну, думаю, Дима «Ключ» или Валентиныч пишет, не меньше. Заглянул в профиль и задумался, откуда у людей с ограниченным опытом такая страсть срывать покровы и обличать тех, кто видел другое и с другой стороны?
Пробовать надо ездить. Сама по себе посадка тебе ничего не скажет. Будешь мимо (если границы, блин, откроют когда-нибудь) — не поленись, набери, — дам попробовать\сравнить.
Вероятно, это было что-то из лоурайдеров и чувак тормозил потому что клиренс низкий. Я всю жизнь на крузерах именно потому, что они самые удобные. Пусть и сливают другим по управляемости и тормозам. Стандартный лежачий проходится на 40 а то и 50 км\ч. С интересом смотрю на граждан, привстающих на подножках — есть же регулировки амморта. Кстати, заметил, что эту проблему озвучивают в основном не-крузеристы :)
Погоди, а супертехнологии, о которых ты писал где? Они ведь именно из-за супертехнологий лучше, чем всё остальное, не?
Вот теперь вижу в чём суть неправильного восприятия моего высказывания. Я не говорил о минусах, я говорил о невнятности плюсов. Ну, это если подразумевать практическое применение — езду на мотоцикле. А так да, преимуществ, типа «универсальный», «оптимальный», «технологичный» и прочий некст-ген можно написать вагон. От этого передизайненный дорожник с немного увеличенным ходом (если вообще увеличенным) вилки вундервафлей не станет.
Ооооо! Ещё как причём. авто- мотостроение есть бизнес кровно заинтересованный в постоянных и стабильно прогнозируемых цифрах новых продаж. Создание «новых», часто более дорогих моделей на базе уже имеющихся и окупившихся платформ — лучший способ продать дважды. Это всё про деньги. И мотоциклы тут ещё как причём.
А что там с супертехнологиями у любимцев публики типа Встромов, Версисов и других ЭнСиИксов или там тенере700? Они ж тоже «адвенча».
Вот про это:
чёт не понял, если честно. Какие классы, покупатели или производители мне должны нравиться и какое это имеет отношение к обсуждаемому предмету?
Возвращаясь к вопросу, я ж не против каких-то типов техники. Очень даже за. Тут вопрос ровно в том, что продвигая концепцию «адвенча-байка», гораздо проще поднять added value против реального Value for Money. Постиндустриальная экономика в действии.
Кто крайний за новым айфоном? )
МС-движение — это интернациональное явление. Если интересно косплеить америку — тогда да, главное, безусловно, это аутентичность в атрибутике. Хотя и там всё очень по-разному. К примеру, Vagos MC c точки зрения HAMC тоже нонсенс, что никогда Вагосам не мешало, верно?
Я к чему, МС — это то, чего со стороны не видно, а не наоборот. Всё остальное вторично. Впрочем, я видел достаточно людей, считавших иначе. Все они добровольно сняли цвета, когда носить их стало некомфортно.
По теме — чемодан сзади портит вид. Есть реальная необходимость возить с собой столько барахла?