Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 4 августа 2021 в 14:54
Я для этого включаю первую передачу и из шприца плавно выдавливаю на цепь по 2,5 кубика трансмиссионного масла на каждую из сторон.

Знавал я одного любителя мазать движущуюся цепь. У него на паре пальцев фаланг не хватало.
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 15 июня 2021 в 9:49
Защита сама по себе хорошая, но не про асфальт вообще. На джимхане падения происходят, обычно, на малой скорости, но я не уверен, что у джерси даже так хватит стойкости к абразивному повреждению. А у самой литтовской черепахи таковая стойкость вообще отсутствует как класс, защищает только от ударов. Вот для сноуборда подойдёт отлично.
Я разбирал для стирки несколько раз. Сложно доставать пластиковую вставу на груди. И даже без неё каждую неделю разбирать поленился бы, не то что каждый день.
ИМХО, надо брать самую дешёвую (из приемлемых) китайскую черепаху с пластиковыми накладками и гробить её. Пластик и протрётся не так быстро и не жалко будет. Но тут уж хозяин-барин.
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 15 июня 2021 в 1:32
Предполагается использовать эту черепаху как единственную защиту на ддимхане? Тогда фейл. Это эндурная защита, которая даже на грунте должна использоваться под джерси. Прямой контакт с поверхностью может отправить её в мусорку, т.к. зашить такой материал достаточно сложно. Использовать на постоянку нижним слоем тоже не алё. Разбирать на запчасти для стирки геморно. У меня имеется предыдущая модель, на вид от этой не отличается.
+2
Af0nya
  • Af0nya
  • 11 июня 2021 в 12:51
Хонда говорит, что всё фигня. Патент-шматент, хочу рычажную подвеску на новую Голду — сделаю. К1200 и К1300 не спортбайки ни разу, скорее спорт-турист или около.
В общем-то, в том и суть. Рычажная подвеска хорошо себя зарекомендовала на больших мотиках для комфортной езды, для спорта она не годится.
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 7 июня 2021 в 16:17
Ну вот как раз от городской езды на Сильвервинге я и приуныл. Я ожидал комфорт, но не получил его. Если я ставил ноги вперёд, то они оказывались в каком-то странном полусогнутом положении и быстро уставали. А если ставил стопы вертикально, то угол в колене был кабы не больше, чем на дорожнике, что тоже не алё. Спина также, внезапно, достаточно быстро устала. Не понравилась подвеска. При торможении и в поворотах она веля себя как кусок холодца, но при этом проезд любых малейших неровностей превращался в драму. Пусть она мягкая, с этим жить можно, но тогда пусть хоть бы комфортная была. Стыки на МКАДе проезжал с хорошим таким пинком в задницу и, соответственно, в спину. На малых скоростях Сильвервинг мне показался валкой коровой. Если надо было ползти медленнее 15 км/ч, то он норовил прилечь на бок, с ним реально приходилось бороться. На разметку реагировал ну очень болезненно. Автоматическое сцепление не давало нормально ехать на околопешеходных скоростях. Плюс он достаточно широкий по рулю. В итоге, в узких затычных местах, где на дорожнике проезжалось легко, на максискуторе я прям потел.
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 7 июня 2021 в 14:38
Я тоже смотрел и думал, а потом покатался на Сильвервинге и меня попустило. Больше я максискутеры для себя не рассматривал. Т-Макс не пробовал, с ним, возможно, всё будет лучше. Если есть возможность, то взять в прокат и самому попробовать. Может зайдёт, а может нет.
+2
Af0nya
  • Af0nya
  • 21 мая 2021 в 9:38
Если хочется именно модуляр, то стоит как раз AGV Sportmodular рассматривать. Если на голову сядет и семейный бюджет не подкосит. У него есть одно огромное достоинство: он лёгкий. Даже по меркам интегралов лёгкий.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 19 мая 2021 в 16:13
На дорожном мотоцикле с сумкой на пассажирском сидении!? Ну было разок. )
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 19 мая 2021 в 13:42
Если садиться с подножки, а не с земли, то не мешает.
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 18 мая 2021 в 10:30
Пока нет подката можно вывесить заднее колесо с помощью деревяшки. Поставить мотоцикл на подножку, наклонить в сторону подножки, подставить под маятник с противоположной стороны деревяшку. Для надёжности передний тормоз зафиксировать. Был у меня FZ8, тоже решил цепь помазать без перекатывания самого мотоцикла. Проехался на велосипеде по окрестностям, нашёл где обпиливали деревья и взял там кусок ветки диаметром сантиметров 8-10. Длину отрегулировал уже по месту. Передний тормоз зажал кусочком паракорда. Плюсы: бесплатно, работает. Минусы: мои эко-подставки время от времени прихватизировали и жгли в мангале шашлыкующие гаражники.
Тащем-то, не обязательно деревяшку. Вариантов вообще огромное количество Годится любая штука достаточной прочности и длины. Есть ещё вариант вместо подставки использовать верёвку. Также наклонить на боковой подножке, чтобы заднее колесо вывесилось и заякорить верёвкой к какому-нибудь достаточно неподвижному объекту. Раз есть машина, как я понял, то можно взять домкрат.
+6
Af0nya
  • Af0nya
  • 14 мая 2021 в 12:25
Ездил на той же Дрезине на 500 км. У меня и фотка из поездки осталась

На самом деле, лично мне седло дискомфорта не доставляло. Больше в поездках дальше сотни км раздражало, что крейсер в районе 110 и заправка раз в 160 км.
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 14 мая 2021 в 12:03
Я ездил три года на Дрезине. Супермото — фановый класс для отбитых. Если нет желания раздавать на заднем, скакать через бордюры и вообще устраивать стриткилл, то супермото как бы и не нужен. Пулять по свободной дороге на дорожнике или спортухе куда сподручнее, да и пробкопроницаемость у них повыше будет, т.к. они уже по рулю. IMHO.
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 13 мая 2021 в 18:39
Видеопруф еще можно докинуть, что даже топовые каски нифига на скорости не тихие и беруши реально не будут лишними.
Краткое содержание: испытывают несколько шлемов. Едут на Гусе 130 км/ч, микрофон возле уха показывает около 100 дБ.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 13 мая 2021 в 13:52
Да он в целом мог бы быть вполне позитивным байкпостовчанином, если бы не был столь забронзовелым и легковоспламеняющимся. Дурная смесь же. Опыт есть, и знания. Но не все они стопроцентно корректные и правильные. Когда по делу высказывается, то ему даже плюсики прилетают и в панамку никто не суёт. Но прав он не всегда… ) Вот тут то и начинается. Стоит кому-то ему возразить и мото-батя выходит на тропу войны. Кто это там ему перечить вздумал!? Надо курощать диванных ездюков. )
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 13 мая 2021 в 7:26
Ну а чего тогда фигню то рассказывать? )
Всё там удобно, даже если двумя ногами до земли не достаёшь.
+2
Af0nya
  • Af0nya
  • 12 мая 2021 в 21:56
словив красную волну можно и вовсе возненавидеть высокий мотоцикл)


На чём страдал? )
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 12 мая 2021 в 10:51
Я знаю. ) Арай не самые тихие, но одни из самых тихих. Сколько рыл интернеты, самый тихий был Шуберт С4 про. Намерили около 84 дБ на сотне при задраенной наглухо вентиляции. Где-то рядом Neotec 2 и GT-Air. Я, собственно, GT-Air и использую. После Icon Variant он воспринимается прям очень тихим. Но всё равно, если ехать дольше часа, то надеваю беруши. Слух в любом случае с возрастом садится, не хочу этот процесс ускорять.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 12 мая 2021 в 10:46
Само собой. Но кардинально вопрос звукозащиты не решает. В лучшем случае получится добиться эффекта как в кабриолете. Я гонял как-то Меган-кабрик по Греции, не могу сказать, что прям тихо в нём, всё равно на уши немного давит. Да даже в среднестатистической бюджетной тачке в районе сотки уже обычно около 70 дБ уровень шума. Я ездил без беруш, жить можно, но если есть возможность сделать лучше малыми усилиями, то зачем себе в этом отказывать.
+4
Af0nya
  • Af0nya
  • 12 мая 2021 в 8:51
Всё правильно сделал. Не существует тихих шлемов. Есть просто громкие и очень громкие. Получить приемлемые для слуха 70 дБ или допустимые для длительного воздействия 80 дБ ни в одном шлеме после 100 км/ч не получится. Так что при длительных поездках на большой скорости эффективны только беруши. При чём, эффективны любые беруши, и дешевые пенопропиленовые в том числе. В случае кастомных беруш переплата идёт за комфорт. И оно того стоит.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 11 мая 2021 в 14:45
Тогда уж Ямаху МТ-07. Разница в массе, ЕМНИП, 7 кг (175 против 182). Ветрозащита и там и там отсутствует. Если 150+ часами гнать не надо, то и пофиг на неё. Зато движок на два горшка и заметно мощнее, чем у 390-го.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна