Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Af0nya
  • Af0nya
  • 9 июля 2019 в 14:15
Второй рисунок, позиция 3 — шарнир Гука, позиция 4 — вал. Вроде всё сходится.
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 9 июля 2019 в 14:02
в DN ни разу не кардан
Гхм. А что же там?


+2
Af0nya
  • Af0nya
  • 8 июля 2019 в 9:35
Всё очень просто: лексическая редупликация. По сслыке картинка. Вставлять не стал, ибо мат одменестрация порицает.
+3
Af0nya
  • Af0nya
  • 7 июля 2019 в 20:49
Сморщенный. Ретро же!
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 26 июня 2019 в 13:52
Выглядит так, словно в говносервисе слегка битый МТ-07 заколхозили.
О! Теперь буду колхозинг называть прототипированием!)
+3
Af0nya
  • Af0nya
  • 14 июня 2019 в 13:51
Алекс — Юстасу. Даю расшифровку: «Мотоцикл — это самоходный коврик для медитации. Очень приятно сидеть на нём и разглаживать морщины мозга набегающим потоком».

P.S. Всем агентам не сумевшим расшифровать послание следует отправиться на утилизацию курсы повышения зрелости.

P.P.S.
+4
Af0nya
  • Af0nya
  • 11 июня 2019 в 7:20
Щас подкачает и поедет. )
+3
Af0nya
  • Af0nya
  • 5 июня 2019 в 16:13
ИМХО, индикатор передачи бесполезен.
Поедешь далеко — купи беруши. Слух сажать ни к чему. Как бонус, будешь чувствовать себя менее уставшим в конечной точке. Также не помешает кинуть под сидушку ремкомплект для тросиков и для устранения проколов колёс. Места занимают мало, а пользы могут принести много.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 29 мая 2019 в 6:31
Картинка в комменте не загрузилась, что ли!? В общем, под буквами должен быть Suzuki Katana 1100 '81. Который вполне себе является японской классикой.
Про варианты CB с обтекателем в курсе. И то что «Болдор» неправильно написал тоже.
+2
Af0nya
  • Af0nya
  • 28 мая 2019 в 8:43
Увы, увы. Мотоцикл нарядный получился, и технически неплох. Но ой, с баком накладочка вышла.
+3
Af0nya
  • Af0nya
  • 28 мая 2019 в 8:41
Конечно b`Oldor! Откуда ж у Сузы свои заслуженные модели возьмутся!?
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 27 мая 2019 в 10:47
На ДРЗ наличие масла в маслобаке можно проверять прямо во время остановок на светофорах, не слезая с седла. Если в раму обратно заливается, то маслонасос работает. Главное, не вычерпать его щупом, как субаристы. ))

Но в целом, согласен. ) Пара тревожных ламп на ОЖ/масло тоже в хозяйстве сгодится.
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 24 мая 2019 в 22:21
Самый нужный на дорожном мотоцикле показометр — это одометр. Реально упрощает жизнь. А если суточный есть, то ваще барство. Остальное можно безболезненно убрать. Когда остался без приборки на ДРЗ — обсох два раза за месяц. Забывал кран в резерве. Три сезона до этого — ни разу. Потом перестроился, стал сам себе одометр и кран не забывал. )

Но работа вызывает уважение.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 24 мая 2019 в 10:47
Ну или обратный вариант: Yamaha превратила крузер в дорожник. )
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 23 мая 2019 в 14:30
Всё-таки Х4 ближе к крузерам (ок, масл-крузерам), чем DN-01 (а также NM4 и, пожалуй, CTX 1300). Я про внешнюю составляющую исключительно. CTX 700 и Kawasaki Vulkan S ещё туда-сюда, что-то от классических крузеров в них угадывается.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 23 мая 2019 в 10:57
Слышал, что лучше всего разгружает жёппу надувная подушка. AirHawk всякие и т.д. Как бюджетный вариант можно найти надувную подушку для сидения за более приемлемые деньги и сделать чехол-крепление. Судя по тому же БП, ЭирХоук хвалят. Думаю, и простая надувная подушка справится.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 22 мая 2019 в 10:09
Бааатюшки! Наконец-то кто-то сделал кастом здорового человека. Очень стильно и аккуратно. Сделано с душой и со вкусом, выглядит гармонично. Крылья конечно жаль, но может у них там дожди раз в месяц бывают и чисто как в операционной. )
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 21 мая 2019 в 12:59
Вижу только первое фото.
+3
Af0nya
  • Af0nya
  • 20 мая 2019 в 10:52
Вот так вот. In Soviet Russia 1% cars gang attack bikers. )
+8
Af0nya
  • Af0nya
  • 15 мая 2019 в 14:53
Это как?
Вот так )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна