У меня у соседа жена орет громче любого прямотока, мне тоже выкладывать истеричный ролик в Ютуб и называть всех баб тварями?
Всегда считал, что если человек не умеет что то, например ездить на мотоцикле, летать на самолете, плавать на лодке, то комментировать это, а тем более учить других, он должен очень аккуратно. В данном видео сплошной популизм и поиск хоть какого то контента для подписчиков. С удовольствием оставил комментарий под видео в духе старого Удава, КГ/АМ.
Бро, эта публика любит смаковать твои ошибки, не ищи тут согласия и утешения, ты должен был пятой точкой предвидеть и анализировать на пять километров вперед, иначе ты не вхож в касту прошедших джимхану и молящихся на АБС и наколенники под штанами. Жив, цел, орел. Остальное от лукавого, расценивай этот случай как вектор направления к чему то еще.
медленно не издевательство. Медленно — это дзен.
С языка снял. Вчера восстановил старый Минск и первые 5 км до леса страдал от тихоходности, пока не съехал на лесные тропинки. Вот тут все встало на свои места, все недостатки стали большими плюсами.
Прекрасный отчет и слог хороший.
После этих слов "Но для норм дорог и городов без выебоин " понял, что и правда давно живешь в Голландии и заслуживаешь второй плюс.
если ехать 70 км/ч вместе со всеми и вести себя как машина — ощущения, что и видят тебя лучше — реагируют адекватнее, кризисных ситуаций не происходило
Впрочем, серьезного опыта езды в трафике и у него нет, в связи с местом жительства и эксплуатируемой техникой.
Могу я узнать, уважаемый Антон, откуда у тебя имеется представление о моем месте жительства и опыте эксплуатируемой техники?
Надеюсь не из личного кабинета Байкпоста? Иначе я могу считать все вышесказанное тобой дешёвым популизмом и профанацией, с примесью демагогии и мании величия.
У меня имеется опыт езды в трафике, не сравнимый с твоим конечно, но за 26 лет, что я за рулем, 17 лет из них я был водителем первого класса. Поэтому имею представление о движение в трафике не только на мопедах, но и на большегрузном транспорте. И большую часть жизни я прожил в Москве, где и ездил. В данный момент практически ежедневно проверяю трафик в поездках из Зеленограда в Москву на Йобрике, чему очень рад. И твой огромный опыт не убедит меня, что эта техника не для трафика.
Всегда считал, что если человек не умеет что то, например ездить на мотоцикле, летать на самолете, плавать на лодке, то комментировать это, а тем более учить других, он должен очень аккуратно. В данном видео сплошной популизм и поиск хоть какого то контента для подписчиков. С удовольствием оставил комментарий под видео в духе старого Удава, КГ/АМ.
С языка снял. Вчера восстановил старый Минск и первые 5 км до леса страдал от тихоходности, пока не съехал на лесные тропинки. Вот тут все встало на свои места, все недостатки стали большими плюсами.
А о какой рекламе все пишут?
После этих слов "Но для норм дорог и городов без выебоин " понял, что и правда давно живешь в Голландии и заслуживаешь второй плюс.
Пусть постоит у Вас немного.
Jчень емко и точно.
Могу я узнать, уважаемый Антон, откуда у тебя имеется представление о моем месте жительства и опыте эксплуатируемой техники?
Надеюсь не из личного кабинета Байкпоста? Иначе я могу считать все вышесказанное тобой дешёвым популизмом и профанацией, с примесью демагогии и мании величия.
У меня имеется опыт езды в трафике, не сравнимый с твоим конечно, но за 26 лет, что я за рулем, 17 лет из них я был водителем первого класса. Поэтому имею представление о движение в трафике не только на мопедах, но и на большегрузном транспорте. И большую часть жизни я прожил в Москве, где и ездил. В данный момент практически ежедневно проверяю трафик в поездках из Зеленограда в Москву на Йобрике, чему очень рад. И твой огромный опыт не убедит меня, что эта техника не для трафика.