По рассказу испытателей данного мотоцикла их было выпущено 3 шт. Один тот, который на фотографии, уехал в Москву и неизвестно где он сейчас… А два других были отправлены на испытания. Со слов испытателей на них не издили… их только ремонтировали… На этом мотоцикле другая компановка двигателя… Кикстартер стоит перед лапкой переключения передач, цепь с другой стороны, электрооборудование советское и другие конструктивные отличия… К 40-летию начала выпуска Иж-ПС...
Увидел сегодня, как ты на лежачих полицаях скачешь, такое ощущение, что у тебя сзади «хардтейл» стоит, на моем Йобрике таких пинков под копчик ни разу не ловил.
Аварийкой на черной Gentra, при выезде из 5-го на новую трассу, я тебе моргал,
сигналить не стал, дабы не спугнуть ;)
Как обладатель Triumph BD250W, могу добавить к тексту в статье, TWN выпускал мотоциклы с редкой двухпоршневой схемой газораспределения двухтактного двигателя, иногда их называют П-образными, камера сгорания общая на два цилиндра, один поршень управляет впуском, второй выпуском. Данной схемой газораспределения пользовался еще австрийский Puch.
Очень распостраненный тип мотовелосипеда. После войны у нас выпускался подобный К-1Б «Киевлянин», полученный по репарации «Wanderer-SP1», с двигателем Sachs 98ccm Modell 1932.
и в чем разница?
в надписях на боковых крышках?
могу предположить, что подшипники другие и качество похуже,
как в советские времена делали технику для импорта,
но конструктивно два одинаковых двигателя.
адрес мастера: г.Киев, бульвар Ивана Лепсе, 16
+380935850046 +380961752932 +380506357539
е-mail: [email protected]
хорошо, что купил его, а не оранжевые «Карпаты».
Аварийкой на черной Gentra, при выезде из 5-го на новую трассу, я тебе моргал,
сигналить не стал, дабы не спугнуть ;)
Просто сфотал мопед на фоне алабушевского кладбища,
где круг разворотный, часто сам там катаюсь.
Не тебя ли я в пятницу видел возле погоста в Алабушево?
Стантеры всегда в Яме катались, на стоянке.
у многих три и более, что же делать долгой зимой без машины?
такой же Dark Horse в итоге получился.
Сам мопед мне нравится, руль не нравится.
в надписях на боковых крышках?
могу предположить, что подшипники другие и качество похуже,
как в советские времена делали технику для импорта,
но конструктивно два одинаковых двигателя.
Но соглашусь, Orcal Astor, выглядит более эффективно.
а это и есть Йобрик — Yamaha YBR 125 Custom.
у нас продается как Jianshe JS125-6C Z6.