Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Aerotiran
  • Aerotiran
  • 22 сентября 2015 в 21:16
Узнаю родной город, правильно сделал, что вызвал полицаев. Парковка, насколько я понял, бомбарь в 12 ом.
0
Aerotiran
  • Aerotiran
  • 20 сентября 2015 в 23:23
Имитация клапанов выше всяких похвал,
следующим этапом было бы неплохо воспроизвести имитацию моторной передачи и отдельной коробки передач.
+
+8
Aerotiran
  • Aerotiran
  • 19 сентября 2015 в 22:04
Настоящий мужик должен уметь приготовить плов +
+4
Aerotiran
  • Aerotiran
  • 19 сентября 2015 в 20:58
Папе +
+4
Aerotiran
  • Aerotiran
  • 19 сентября 2015 в 20:55
Берегите и цените друг друга.
Настоящая дружба, пронесенная через годы, редкое явление.
+1
Aerotiran
  • Aerotiran
  • 19 сентября 2015 в 11:59
Печатники может быть, там 6-й женский централ на Шоссейной.
Бомбилы там в авторитете.
+2
Aerotiran
  • Aerotiran
  • 19 сентября 2015 в 11:26
Интересно, двигатель от R125 на Йобрик можно поставить?
+4
Aerotiran
Смотря на чем использовать, от этого и план безопасности.
Хотя можно одеть цельный комбинезон с слайдерами и шлем интеграл,
что бы проехаться вечером на старом дедушкином мотовелосипеде до ближайшей фермы к дояркам,
Цель будет достигнута абсолютно такая же, как если бы приехал к ним в одной немецкой каске.
+1
Aerotiran
Зато на базе Тигра Порше, с электромеханической трансмиссией, было создано САУ Элефант — слоненок :)
Совсем не редкая техника.
+3
Aerotiran
Хотя с такой фамилией как Бомбила, она в Бирюлево долго не прожила бы.
+19
Aerotiran
Ноги длинные, фигура есть,
а в остальном обычная тётка из Бирюлево.
+22
Aerotiran
  • Aerotiran
  • 18 сентября 2015 в 17:50
Странно, почему немецкий шлем образца 1943 года это гадко и отвратительно?
После Второй Мировой Войны данный шлем использовали 50 армий в течении 40 лет, и без всяких стереотипов и предрассудков.
Не вижу в его копии никакого намека на нацизм, наоборот это аксессуар эпатажа и юмора.
С такими взглядами танкистский шлемофон атрибут «Советской Угрозы» и должен быть запрещен в странах Прибалтики, Чехии и Венгрии.
+1
Aerotiran
  • Aerotiran
  • 17 сентября 2015 в 20:57
Riga-4 Forever!
+2
Aerotiran
  • Aerotiran
  • 15 сентября 2015 в 12:17
Дочь — 2 года 2 мес.
наследственность на лицо не только внешне, тянет ее к папиным мопедам.
0
Aerotiran
  • Aerotiran
  • 14 сентября 2015 в 23:58
Может «внутри» они и добрые, после того как узнаешь, главное от икоты избавиться.
0
Aerotiran
  • Aerotiran
  • 14 сентября 2015 в 21:03
Дело не в логике, а в случайности. Адреналин тоже имеет границы, полет с такой высоты и нет выбора что лучше, сразу убиться или остаться калекой на всю жизнь.
0
Aerotiran
  • Aerotiran
  • 14 сентября 2015 в 19:40
Просмотр большинства фотографий можно подытожить сокраментольной для понедельника фразой — Я столько не пью ©
+2
Aerotiran
  • Aerotiran
  • 13 сентября 2015 в 11:14
Необоснованный риск и отсутствие страховки,
спустить мопеды вниз оврага и поднять их потом по склону заняло бы такое же время.
0
Aerotiran
  • Aerotiran
  • 10 сентября 2015 в 21:11
Виноват, буду читать ;)
0
Aerotiran
  • Aerotiran
  • 10 сентября 2015 в 21:10
Википедия это наиболее доступный источник информации, который может дать ответ на практически любой вопрос и не смотря на возможные неточности, которые может исправить каждый, все же претендует на свою долю авторитета.
Благодарю за Ваш комментарий, буду знать больше на будущее.
Из личного опыта, был знаком с владельцем двух дверного Опеля Олимпия, за исключением разницы в количестве дверей и надписи на боковине капота, отличия от Москвича-400/420 не заметил, возможно капот был алигаторного типа.
Сам уже не «в теме», в прошлом был счастливым владельцем Москвича-407 1959 г.в. и нескольких ЗиЛ-157, на одном имел удовольствие поездить по Москве 20 тыс. км. в течении пары лет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна