Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aerotiran
Эстетика полуфабриката.
+1
Aerotiran
Отнюдь, есть у меня китайский двухтактный скутер,
кроме визга, как у бензопилы, ничем не примечателен.
Четырехтактные одноцилиндровые двигатели совсем не то,
первое сравнение, когда услышал, было с мотоблоком или снегоуборщиком, двухтактный одноцилиндровик работает по своему, своя гармония.
+2
Aerotiran
Учитывая практически отсутствие двухтактных мотоциклов на улице
данный звук стал совсем редким.
+1
Aerotiran
Звук приятный, с отсечкой.
0
Aerotiran
0
Aerotiran
Интересно, такой же расход на такой же скорости у меня на машинке 1.5,
но в комплекте идут крыша от дождя, кондиционер летом, гузлогрейка и салонная печка зимой, большой багажник и т. д.
0
Aerotiran
я не буду… Куда уж меньше? :)

Миллионы китайцев не могут ошибаться ))) ©
+9
Aerotiran
А как же деревянный ИЖ-49?

+4
Aerotiran
Давлюсь от зависти при словах «3-4 литра на сотню»
Все будут ездить на Йобриках ©
+1
Aerotiran
Зачем без причины утилизировать армейский инвентарь?
Даже шанцевый инструмент, типа МПЛ-50, выручит во многих ситуациях, выкопать мопед, нарубить дров, пожарить, как на сковородке, белку…
Про котелок, плащ-палатку и кирзовые сапоги вообще молчу, данные предметы должен иметь каждый уважающий себя мопедист.
0
Aerotiran
сегодня не самый удачный день.
+1
Aerotiran
Первый в мире мотоцикл (а точнее, велосипед, оснащенный моторчиком внутреннего сгорания) был сконструирован братьями Вернер — русскими эмигрантами, хотя и днём рождения мотоцикла традиционно принято считать 29 августа 1885 года (этим днём датируется патент на мотоцикл).
Братья Вернеры — Михаил Антонович и Евгений Антонович — были хорошо знакомы современникам: в России их знали как литераторов и издателей, за рубежом — как основателей знаменитой французской фирмы «Братья Вернер и К», производившей мотоциклы, а затем и автомобили. ©
+2
Aerotiran
У старых шоферов (не водителей, а именно шоферов), была пословица: Не верь жене и тормозам ©
В данной ситуации можно перефразировать: не верь жене и резерву в баке.
У многих моделей трубочка резерва от вибрации уплывает в баке на дальний кордон и об отсутствии резерва, как такового, узнаешь когда переключился на резерв, сразу становится на душе тоскливо.
0
Aerotiran
До Йобрика ездил на Минске, это два мопеда которые развращают разум мопедистов, потому что привыкаешь, что мопед не нужно заправлять, типа — я его неделю назад заправил же, еще на неделю точно хватит. Вот тут запас бензина бывает очень даже кстати, пусть и 5 км, но толкать под дождиком до заправки очень мотивирует.
+1
Aerotiran
Полностью согласен, поэтому для «эрзатц топлива» фляга плоская, даже в темноте нельзя ошибиться.
+6
Aerotiran
Опыт опыту рознь в принципе, за 15 лет использования такой фляги пришлось поменять только чехол,
протерся немного и пуговка отрывается иногда, краска облезла, скорее всего придется делать косметический ремонт. Пробка целая, с царапинками, резина почему то показывает свойства бензостойкости. Повезло наверно.
+4
Aerotiran
Пятилитровая наверно очень большая, Йобрик на пяти литрах может проехать почти 200 км,
явная конкуренция основному баку.
+22
Aerotiran
Если необходима абсолютная герметичность пробки, можно с большим успехом использовать обычную армейскую флягу, стоимость которой 250 деревянных.
Ее очень удобно крепить на багажник или на дуги, а старый потертый чехол придает всему мопеду ауру винтажности.
+19
Aerotiran
Все нравится, цена не нравится ©
за подобную сумму можно купить баночку Мотюля и возить потом эту же баночку уже с бензином.
+1
Aerotiran
Не обязательно только пробка, твердые сорта древесины, бук, дуб, даже береза, если удастся подобрать соответствующей толщины лист текстолита, тоже очень неплохо. выпиливаешь лобзиком, шлифуешь на точиле и готовые вкладыши трения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна