Сам и описал. Централка, подвеска, колеса. Сюда же дубовый хрупкий пластик.
На crf1000 докупаешь упор GIVI под багажник, чтобы кофр не трясло. На 16, 17 г/в ставишь усилитель правой подножки от CamelADV, чтобы ее не оторвало на бездорожье в стойке. Снова докупаешь усилитель приборки от той же фирмы, чтобы не сломался «паук» от веса навика на оффроуде. Никто же не хочет, чтобы касанием поворотника о землю вывернуло облицовку приборки? Покупаешь верхние дуги.
По мелочам набирается на стоимость 1290. И в crf1100 масштаб допиливания под себя видится мне еще большим.
Немного предвзято стал относиться к этой модели после ДТП, в котором деформировало раму. Оказалось, я не первый.
Стараюсь не критиковать «легенду», но вспоминаю, как на 12ткм потекли сальники в передней вилке, или как безуспешно маслал стартером после зимовки. Еще прикольно она просаживается под водителем и двойкой. От 220мм хода остается не так уж много.
Но купил бы именно такую снова, а не crf1100)) Уж очень приятный мот.
На crf1000 докупаешь упор GIVI под багажник, чтобы кофр не трясло. На 16, 17 г/в ставишь усилитель правой подножки от CamelADV, чтобы ее не оторвало на бездорожье в стойке. Снова докупаешь усилитель приборки от той же фирмы, чтобы не сломался «паук» от веса навика на оффроуде. Никто же не хочет, чтобы касанием поворотника о землю вывернуло облицовку приборки? Покупаешь верхние дуги.
По мелочам набирается на стоимость 1290. И в crf1100 масштаб допиливания под себя видится мне еще большим.
Стараюсь не критиковать «легенду», но вспоминаю, как на 12ткм потекли сальники в передней вилке, или как безуспешно маслал стартером после зимовки. Еще прикольно она просаживается под водителем и двойкой. От 220мм хода остается не так уж много.
Но купил бы именно такую снова, а не crf1100)) Уж очень приятный мот.
Автор не назвал сумму покупки. В базе за 1,09млн даже багажника нет.
«Повезло» мотоциклу с владельцем.
БМВ моторрад занес автору «гантелю»?)