Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
A1pharius
реально непонятно что делать с левой ногой, колеса паруса — даже не хочеться думать про управление ветреную погоду
0
A1pharius
С удовольствием бы посмотрел.
+2
A1pharius
они бедные мы богатые…
+5
A1pharius
Мотоцикл приспособлен к длительным путешествиям вдали от «электронной» цивилизации, если где-то в глуши проблемы с карбом, тебе в любом селе помогут, инжектор — электроника датчик накрылся все приехал.
+6
A1pharius
А потом удивляемся че нас сносят? Минимум 2 раза за видео, впереди едущие машины совершали маневр и предупреждали про это поворотниками, в общем смотреть страшно.
+1
A1pharius
Дальнобой в большей степени зависит от человека чем от мотоцикла, Отличие XT660X от DR-Z при дальнобое — только чуть лучше седлом, крейсерская скорость будет одинаковой.
www.youtube.com/watch?v=VsXzGVUdHrg
народ на DR-Z в кругосветки ездит, а ты про крым беспокоишься
0
A1pharius
Едеш на мотарде, видиш яму (нарост) даеш газу.
0
A1pharius
globalsuzuki.com говорит www.globalsuzuki.com/motorcycle/moto/supersport/gsx-r600/99999-A0111-141.pdf что снаряженная масса 187 кг :)
+1
A1pharius
Как бывший владелец SB 250 и нынешний DR-Z 400SM скажу, DR-Z как более взрослый вариант твоего SB 250, всего больше, не в ущерб надежности и весу. Если нравиться SB 250, то пересев на DR-Z не разу не пожалеешь. Скромное мнение XT660X как бы чуть другой мотоцикл, можно сказать другой класс, другой вес он весь другой не смотря что с далека, похож на мотард, на деле больше дорожник. Как по мне так слишком тяжёл и слаб на передок (передний амортизатор).
+13
A1pharius
Мотоцикл это из темы — Кто понял — тому объяснять не нужно, кто не понял — тому бесполезно
0
A1pharius
Получал мот через Интайм, пришло все в идеале, все зависит, как его там запаковали (отправитель), ну и понятно, что все выступающее типа зеркал, ветровиков лучше снять и положить в отдельную коробку. Документы пришли в отдельном пакете.
+3
A1pharius
+100 Общество больно, сейчас не модно быть адекватным
0
A1pharius
На заборе тоже написано… а там дрова. В птс именно «мотард» по русски написано?
0
A1pharius
Как бы название темы не корректно, «мотард» (motard) или супер мото (supermoto) класс мотоциклов, а конкретно ваш «Baltmotors Motard 250 DD» я думаю просто не очень удачный представитель класса.
+2
A1pharius
верни все назад
0
A1pharius
Если не научишься, далко не уедешь. Большинство падений происходит из-за неправильного применения переднего тормоза, если передавишь задний нечего не случиться, а передний… Вместо большого внимания к внешнему виду лучше обрати его на резину, мне кажется ей лет и лет.
0
A1pharius
Наверное на мотоцикл сел после 4 колес?
0
A1pharius
звук в большей степени зависит от оборотов и количества цилиндров, как бы 2-х цилиндровый моторы не будут визжать как 4-х цилиндровый рядник. А стана происхождения тут не причем.
0
A1pharius
+500 надо аккуратный ездить и не будут черные кошки виноваты.
0
A1pharius
За XT660X 100% не уверен но на мотарды обычно ставят очень эластичный пластик который не красят, он обладает чуть другими свойствами и его обычно обтягивают пленкой на пример…

Нормальная пленка очень долговечна и ее всегда можно сменить.
Вы бы сначала поинтересовались вариантами, а так боюсь он у вас потрескается и привет, новый пластик.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна