Я поставил Micro DE на радиатор. Свет намного лучше стал. Пока нет рабочего и что самое главное законного решения установки сведодиодных ламп в фару головного света.
Если уж так хочется заморочиться с головным светом, то последовательность действий простая:
1) отремонтировать фару (отполировать стекло, заменить выгоревший отражатель etc.)
2) поставить галогеновую лампочку + 60% к яркости с синим фильтром. Именно не больше указанного предела. Если более «яркую», то придется менять каждые три месяца. Перегорает. Синий фильтр дает белое свечение как у светодиода. Я читал тест галогенок и понял, что ставить надо Koito VWwite. Например, такие — Лампа галогенная Koito H4 Whitebeam Vwhite 3700K 12V 60/55W (100/90W). По аналогии найдите под свой цоколь. У других производителей хуже, даже именитых.
Светит также, как китайская свветодиодная лампочка, но четкая СТГ, и проблем с законом ровно ноль.
Что касается установки светодиодного модуля (читай целиком фары), то во втором письме от ГИБДД в посте все написано абсолютно правильно, правда не разжевано для широких масс. Говоря русским языком — танцы с бубнами, связанные с изменением конструкции ТС в части освещения, и как итог отметкой в ПТС об этом.
Очевидно, что её я и рассматриваю в первую очередь. Вторую версию с гигабайтом оперативки. Хочется именно смециализированный прибор, а не телефон, пускай даже влагозащищенный. Много читал об использовании телефона в качестве навигатора, но зарядка остаётся проблемой. Я почти 9 лет назад ездил в Норвегию с Mio на виндоусе. Маленький древний КПК. Но вот в следующей поездке в Австрию он сдох, и я отхватил порядочно головняков. Поэтому думаю, что надо, наконец, потратиться на мощный мотонавигатор, который не устареет через пару лет.
Спасибо, парни. Много хорошего читал про модель 4301 и его клоны, как у автора поста, но он на виндоус мобайл. А эта операционка уже отходит в прошлое потихоньку. Соответственно, и разработчики софта скоро перестанут, если уже не перестали, обновлять карты под эту систему. Поэтому присматриваюсь к навигаторам на андроиде. Не хотелось бы купить навик и через пару лет понять, что это уже просто кусок бесполезного железа. Лучше сразу немного переплатить и купить вещь на долго.
Влад, расскажите поподробнее про навиатор. Fodsports который. Уже несколько вечеров сижу в инете и смотрю всякие разные обзоры на навики.
1) Он 4,3 или 5 дюймов?
2) На андроиде или на винсе?
3) Ездили ли под ливнями? Как, чего? Живой?
4) Слепнет ли на солнце? Распишите поподробнее, не могу ничего путного найти на эту тему.
5) Контакты питания на кредле. Народ говорит, что со временем окисляются, перестают пружинить и т.д. Были у вас проблемы с этим?
6) Сколько лет (километров) его эксплуатируете? Теряет ли спутники? Насколько часто виснет и т.д.
Буду благодарен за развернутые ответы)
Про грунт спорить не буду. Не знаю.
После первого дальняка в 5 000 км у меня правая кисть отваливалась. После установки лепестка стал держать газ запястьем, соответственно, пальцы всю дорогу расслаблены. И рука болеть перестала.
Может я чего не понимаю, или вы просто какое-то другое устройство используете?
П.С. У меня карбовый мотоцикл с троссовым приводом заслонок.
Несмотря на обилие всяких кошельков и бетвингов, по мне так все гармонично. И автор правильно сделал, что после 30 летнего перерыва не взял сразу Харлей. Сначала понял, что ему нужно
А о чем собственно пост? Про Грузию нет практически ничего. Из 17 фото 4 про лысый задний каток, еще 4 фото с едой. Типичный инстаграмщик. Даже мажором язык назвать не поворачивается. Те хоть не хвастаются лысой резиной. Победитель номинации в антирейтинге статей про Грузию.
В одной по сути небольшой статье уместить столько интересных впечатлений и живых фотографий — это редкий талант. Обычно в таком формате все сводится к скучному перечислению. Добавил в избранное. Есть небольшая просьба: добавить в статью или в комментарии несколько фото бездорожья. Хочется представлять объем бедствия. Мотоцикл у меня не внедорожный.
Я бы в список добавил адаптивный (поворотный) головной свет. Насколько я помню, первый и единственный мотоцикл — БМВ GTL. На мой взгляд, данную опцию по влиянию на безопасность можно сравнить даже с АБС. Но адаптивный свет — более ранний рубеж обороны/борьбы за безопасность, чем АБС. Жаль, что массово пока не применяют.
Я не нашёл. Остальное забугорное и сильно дороже. Если статью по ссылке выше читали, то я там даже цены приводил на пружины. На эмуляторы лучше даже не смотреть. Racetech погуглите.
Вижу народ действительно не понимает зачем все это делается. Это как раз тот случай, когда важен не только конечный результат, но и сам процесс. А он зачастую оказывается интереснее результата. Ведь результат — это только вишенка на торте, а сам торт никто и не видит. Вот автор своей серией постов и даёт нам попробовать торт на вкус, точнее рассказывает о том, какой он вкусный. Вкус можно ощутить только самому затеяв подобный большой проект, причем не важно, что это будет — глубокая модернизация мотоцикла, чоппер из старого Урала, одноколесный прицеп для мотоцикла, подготовка мотоцикла для гонок…
Если уж так хочется заморочиться с головным светом, то последовательность действий простая:
1) отремонтировать фару (отполировать стекло, заменить выгоревший отражатель etc.)
2) поставить галогеновую лампочку + 60% к яркости с синим фильтром. Именно не больше указанного предела. Если более «яркую», то придется менять каждые три месяца. Перегорает. Синий фильтр дает белое свечение как у светодиода. Я читал тест галогенок и понял, что ставить надо Koito VWwite. Например, такие — Лампа галогенная Koito H4 Whitebeam Vwhite 3700K 12V 60/55W (100/90W). По аналогии найдите под свой цоколь. У других производителей хуже, даже именитых.
Светит также, как китайская свветодиодная лампочка, но четкая СТГ, и проблем с законом ровно ноль.
Что касается установки светодиодного модуля (читай целиком фары), то во втором письме от ГИБДД в посте все написано абсолютно правильно, правда не разжевано для широких масс. Говоря русским языком — танцы с бубнами, связанные с изменением конструкции ТС в части освещения, и как итог отметкой в ПТС об этом.
1) Он 4,3 или 5 дюймов?
2) На андроиде или на винсе?
3) Ездили ли под ливнями? Как, чего? Живой?
4) Слепнет ли на солнце? Распишите поподробнее, не могу ничего путного найти на эту тему.
5) Контакты питания на кредле. Народ говорит, что со временем окисляются, перестают пружинить и т.д. Были у вас проблемы с этим?
6) Сколько лет (километров) его эксплуатируете? Теряет ли спутники? Насколько часто виснет и т.д.
Буду благодарен за развернутые ответы)
После первого дальняка в 5 000 км у меня правая кисть отваливалась. После установки лепестка стал держать газ запястьем, соответственно, пальцы всю дорогу расслаблены. И рука болеть перестала.
Может я чего не понимаю, или вы просто какое-то другое устройство используете?
П.С. У меня карбовый мотоцикл с троссовым приводом заслонок.