Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
A-Peresvet
А можно поподробнее про хаб, который подключает передний привод. Добавьте описание и пару фото в статью.
+1
A-Peresvet
Да, действительно полезная инфа. Положил в закладки на случай, если поеду в ту сторону.
0
A-Peresvet
Ещё развесовка сильно влияет. Есть ощущение, что ремонт вилки сильно не улучшит ситуацию. Из-за большого угла наклона вилки при торможении в пятне контакта переднего колеса с дорогой недостаточное давление, поэтому колесо рано срывает.
0
A-Peresvet
Грандиозная работа!!! Продолжайте в том же духе и держите нас в курсе. Сделайте, плиз, серию постов про отдельные компоненты. Подвеска, маятник, «корпус переднего шкива» и т.д. Понятно, что очень много плюсов не наберёте, но те кто понимают о чем это, — оценят. С нетерпением ждём.
0
A-Peresvet
Прекрасное повествование! Полагаю, что в отдельные дни ритм отдыха был выше, чем размеренность рассказа. Если бы не периодические вставки "… в 5 утра ...", подумал бы, что совсем неспешно всё было. Или вы больше послевкусие от отдыха описывали, чем само действо на Шри-Ланке?
0
A-Peresvet
Серьезная работа проделана. Хорошо, что есть несколько моделей на одной платформе и можно посмотреть разные примерные варианты на выходе. И, соответственно, решить в какую сторону двигаться.
+1
A-Peresvet
Один из немногих кастомов, который мне понравился за последнее время. И стиль не футуристический, а скорее стимпанк.
0
A-Peresvet
Я тоже почитал ту статью. Вы оба не совсем понимаете, что такое прогрессивная пружина. Переменная навивка не делает её прогрессивной.
0
A-Peresvet
Лексусы туда же. Товарищ LupusVerus из виртуального мира на улицу хоть иногда выходит?
+2
A-Peresvet
Мы цену сравниваем с магазинными изделиями, а у них цена с НДС.
В чем вообще сакральный смысл сего действия?

Сравнение по цене изделия считаю в данном случае некорректным, т.к. сравнивается фирменный бренд с ноунеймом. Можно попробовать сравнить по себестоимости, так будет более объективно, на мой взгляд. В производстве есть неписанный закон: Если себестоимость изделия составляет более 50% его отпускной цены, то компания неминуемо банкрот. Надо ориентироваться на 25-30% от стоимости. И с оговоркой на то, что у брендов массовое производство, где с одной стороны они закупают комплектующие гораздо ниже, чем это может сделать автор поста, а с другой у них тьма издержек на цеха, персонал, основные средства, логистику и далее по списку.
+1
A-Peresvet
Не будет там НДС в принципе. Для производства таких изделий не нужен общий режим налогообложения. Надо сразу выбрать упрощенный. Можно при желании зарегистрироваться самозанятым. Общая налоговая нагрузка будет 4%.
+1
A-Peresvet
Случайно минус влепил. Промахнулся на телефоне.
0
A-Peresvet
мотор явно не для этой рамы. Не сочетаются никак.
К слову, как и поворотники и панелька управления с кнопками слева от рулевой колонки.
А силуэт хорош, не отнять. Стройный и элегантный.
+5
A-Peresvet
Просто бомбическое повествование!!! Снимаю шляпу.
за всякие… аки керосин в ракету… и все прочее в том же духе по тексту отдельное спасибо. Очень весело читается. Даже завуалированный мат не напрягает. Придает изюминку.
0
A-Peresvet
А сколько весит то в итоге?
+1
A-Peresvet
Есть ещё одна шутка на эту тему. Какой длины должна быть колонна Уралов, чтобы она не смогла тронуться?
0
A-Peresvet
Урало-Днепры сразу вспомнлись))) но там немного другие приколюхи были.
+3
A-Peresvet
Однако чукча не только втыкатель, или как там у тебя начинается. В общем ждем продолжения)))
+2
A-Peresvet
Ну с автобусом красиво описал. Прям целое приключение. Острейшая борьба на гонках черепах)))
0
A-Peresvet
хотя гораздо менее эффективно, чем работа передним тормозом
Правильно читать: хотя ЭТО гораздо менее эффективно ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ, чем работа передним тормозом
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна