Ещё развесовка сильно влияет. Есть ощущение, что ремонт вилки сильно не улучшит ситуацию. Из-за большого угла наклона вилки при торможении в пятне контакта переднего колеса с дорогой недостаточное давление, поэтому колесо рано срывает.
Грандиозная работа!!! Продолжайте в том же духе и держите нас в курсе. Сделайте, плиз, серию постов про отдельные компоненты. Подвеска, маятник, «корпус переднего шкива» и т.д. Понятно, что очень много плюсов не наберёте, но те кто понимают о чем это, — оценят. С нетерпением ждём.
Прекрасное повествование! Полагаю, что в отдельные дни ритм отдыха был выше, чем размеренность рассказа. Если бы не периодические вставки "… в 5 утра ...", подумал бы, что совсем неспешно всё было. Или вы больше послевкусие от отдыха описывали, чем само действо на Шри-Ланке?
Серьезная работа проделана. Хорошо, что есть несколько моделей на одной платформе и можно посмотреть разные примерные варианты на выходе. И, соответственно, решить в какую сторону двигаться.
Мы цену сравниваем с магазинными изделиями, а у них цена с НДС.
В чем вообще сакральный смысл сего действия?
Сравнение по цене изделия считаю в данном случае некорректным, т.к. сравнивается фирменный бренд с ноунеймом. Можно попробовать сравнить по себестоимости, так будет более объективно, на мой взгляд. В производстве есть неписанный закон: Если себестоимость изделия составляет более 50% его отпускной цены, то компания неминуемо банкрот. Надо ориентироваться на 25-30% от стоимости. И с оговоркой на то, что у брендов массовое производство, где с одной стороны они закупают комплектующие гораздо ниже, чем это может сделать автор поста, а с другой у них тьма издержек на цеха, персонал, основные средства, логистику и далее по списку.
Не будет там НДС в принципе. Для производства таких изделий не нужен общий режим налогообложения. Надо сразу выбрать упрощенный. Можно при желании зарегистрироваться самозанятым. Общая налоговая нагрузка будет 4%.
мотор явно не для этой рамы. Не сочетаются никак.
К слову, как и поворотники и панелька управления с кнопками слева от рулевой колонки.
А силуэт хорош, не отнять. Стройный и элегантный.
Просто бомбическое повествование!!! Снимаю шляпу.
за всякие… аки керосин в ракету… и все прочее в том же духе по тексту отдельное спасибо. Очень весело читается. Даже завуалированный мат не напрягает. Придает изюминку.
Сравнение по цене изделия считаю в данном случае некорректным, т.к. сравнивается фирменный бренд с ноунеймом. Можно попробовать сравнить по себестоимости, так будет более объективно, на мой взгляд. В производстве есть неписанный закон: Если себестоимость изделия составляет более 50% его отпускной цены, то компания неминуемо банкрот. Надо ориентироваться на 25-30% от стоимости. И с оговоркой на то, что у брендов массовое производство, где с одной стороны они закупают комплектующие гораздо ниже, чем это может сделать автор поста, а с другой у них тьма издержек на цеха, персонал, основные средства, логистику и далее по списку.
К слову, как и поворотники и панелька управления с кнопками слева от рулевой колонки.
А силуэт хорош, не отнять. Стройный и элегантный.
за всякие… аки керосин в ракету… и все прочее в том же духе по тексту отдельное спасибо. Очень весело читается. Даже завуалированный мат не напрягает. Придает изюминку.