Так-то оно так пока не посмотришь на ценник. Фирменная арматура в 2 раза дешевле штатных резинок. Когда я увидел ценник на хондовские, мне аж смешно стало.
Я знал, что подобный комментарий обязательно появится. Я ждал! Поэтому ответ на ваше предположение уже был заготовлен. И он в последнем абзаце статьи.
А если без сарказма, то почитайте все три части статьи. Мы с братом перепробовали много вариантов на трех разных мотоциклах, включая 6-поршневые суппорта, новые амортизаторы Progressive Suspension за 650 долларов и т.д.
Привести мотоцикл в исправное состояние в любом случае необходимо. Это действительно улучшает поведение. Но не намного по сравнению с тем, что мы улучшили.
Только зачем покупать новые родные убогие амортизаторы на Хонда Х4 в полтора раза дороже, чем те же Прогрессивы однотрубного исполнения с прогрессивными пружинами и (!)прогрессией в гидравлике(!). Родные хондовские (простенькие двухтрубные) точно будут лучше работать?
Ради интереса почитайте ваши профильные бмвэшные форумы. Что-то я там не видел, чтобы народ топил за родные амортизаторы против Вилберсов.
В общем, не могу при всем желании согласиться с вашим предположением.
Я придерживаюсь соотношения от 24:1 до 27:1
Вот здесь пошире диапазон дают. bikepost.ru/qa/post/3717/Kakie-supporta-vybrat.html
Повторюсь еще раз. Очень много зависит от подвески.
Например, на Хонда Х4 и Х4 LD передние вилки при внешней идентичности имеют абсолютно разную начинку. Во втором случае все работает гораздо лучше.
А это общее место многих мотоциклов. Подвески родом из 60-х годов. Производители кроят на них жутко. У меня тоже самое было на Хонде Х4. Страшно было тормозить и все тут. Казалось, кувыркнется нафиг. Хотя при его длинной базе и вилке с углом в 30 градусов — нереально. И думал, почему оно не тормозит нормально с двумя 4-х поршневыми суппортами? Позже пришло понимание того, что подвески и тормоза при торможении работают как одно целое. И понеслась. У меня в профиле несколько больших статей на тему доводки подвесок и тормозов. В итоге всё стало намного лучше, можно сказать на голову.
В этом сезоне еще поставил тормозную машинку на 16 мм вместо штатной 14мм. Обратная связь появилась. До этого тормоза казались несколько дубовыми даже после всех моих улучшений. Добрые люди здесь на БП подсказали, что надо посчитать соотношение площади поршня в ГТЦ и суммы площадей поршней в суппортах. Оказалось, инженеры Хонды закинули это соотношение сильно в сторону от нормальных значений.
Зато сейчас я получил нормальные чувствительные тормоза. Именно чувствительные с хорошей обратной связью, а не резкие.
Я прекрасно понимаю о чем вы говорите. Картинка у нас в голове может принципиально не совпадать с алгоритмами, используемыми людьми в этом прекрасном мире.
Бывает умудряешься наступать на грабли, спрятанные даже в совсем невысокой траве, где, казалось бы уж точно не случится: «что может пойти не так?»)))
Читал с широкой улыбкой на лице) Я бы вообще кардинально по-другому решил эту проблему. Деталь-то относительно простая. Если лень или нет возможности, навыков, времени [нужное подчеркнуть] начертить педаль в автокаде и отдать чертежи фрезеровщику и токарю, то любая приличная кастом мастерская изготовит её под ногу автора и имеющуюся резиновую накладку. Думаю выйдет и дешевле и быстрее.
Я вот подумал. Уже в пятидесятый раз, наверное, читаю про Нордкапп здесь на сайте. И каждый раз как будто про новое место. Все вроде бы едут в одно и то же место, но путешествие у каждого своё. И каждый раз интересно переживать с автором его впечатления и эмоции. А про подсказку как сэкономить на въезде на Нордкапп прочитал впервые.
Не знаю как ваш мастер, я всегда сажаю болты суппортов на фиксатор резьбы средней силы.
Если интересно, у меня в профиле есть несколько статей про тормоза. «Вживить» суппорт от другого мотоцикла вообще не проблема. При должном желании, конечно.
А с редуктором то что не так? Кронштейн заднего суппорта прикручивается болтами к редуктору. Судя по фото, места крепления целые. Сам кронштейн нужен новый. Суппорт сам где? Выложи фото, оценить масштаб бедствия.
К слову говоря, задний суппорт можно и с другой модели взять. Не так критично как передние суппорта. Он небольшой вклад в торможение вносит. Нужный кронштейн заказать фрезеровщикам.
Лютый! Хорошая реинкарнация Х4. Сохранены пропорции оригинала, только здесь он еще вкуснее получился. Я сначала и не догадался, что рама другая. Наверное, самый необычный из Иксов, который я видел.
Да не. Все нормально с посадкой. Можно сравнить со сном. Если спать на одном боку 12 часов подряд, не переворачиваясь ни разу за это время, то вся сторона онемеет. И не важно какой матрас.
Тут тоже самое. Если я еду 4 часа подряд за рулем, то вообще не обращаю на это внимание, а если целый день пилить, то пальцы к вечеру болят от напряжения. Полагаю накопительный эффект, по другому не знаю как объяснить. Ручка газа ведь никакого сопротивления почти не оказывает.
Кстати, с 5 точкой тоже самое было, пока не купил на Льюисе гелевые накладки на сидение себе и жене. После чего забыли об этой проблеме.
Прекрасная статья! Внесу свои 5 копеек. Вопрос правильной работы амортизатора не только в наличии или отсутствии масла. Масло — это рабочее тело амортизатора. Если оно стареет, то амортизатор уже не будет работать как положено. Поэтому и надо менять или перебирать амортизаторы хотя бы через каждые 120к километров. Сталкивался с этим и на мотоцикле и на машине. Разница в поведении до и после ремонта очень сильно чувствуется.
Да нет, не только перчатки и подогрев рукояток. Первое, что надо установить, — ветровики перед рукоятками руля. Я после 10 лет езды на мото установил себе. Два года уже подогревом не пользуюсь.
Это все равно, что поить горячим чаем человека, который угодил в прорубь. Очевидно, что перед тем, как поить чаем, сначала надо достать его из проруби. Доктор выше говорил, чем чревато. Ветровики на Али стоят меньше 1500 рэ.
А если без сарказма, то почитайте все три части статьи. Мы с братом перепробовали много вариантов на трех разных мотоциклах, включая 6-поршневые суппорта, новые амортизаторы Progressive Suspension за 650 долларов и т.д.
Привести мотоцикл в исправное состояние в любом случае необходимо. Это действительно улучшает поведение. Но не намного по сравнению с тем, что мы улучшили.
Только зачем покупать новые родные убогие амортизаторы на Хонда Х4 в полтора раза дороже, чем те же Прогрессивы однотрубного исполнения с прогрессивными пружинами и (!)прогрессией в гидравлике(!). Родные хондовские (простенькие двухтрубные) точно будут лучше работать?
Ради интереса почитайте ваши профильные бмвэшные форумы. Что-то я там не видел, чтобы народ топил за родные амортизаторы против Вилберсов.
В общем, не могу при всем желании согласиться с вашим предположением.
Вот здесь пошире диапазон дают.
bikepost.ru/qa/post/3717/Kakie-supporta-vybrat.html
Повторюсь еще раз. Очень много зависит от подвески.
Например, на Хонда Х4 и Х4 LD передние вилки при внешней идентичности имеют абсолютно разную начинку. Во втором случае все работает гораздо лучше.
В этом сезоне еще поставил тормозную машинку на 16 мм вместо штатной 14мм. Обратная связь появилась. До этого тормоза казались несколько дубовыми даже после всех моих улучшений. Добрые люди здесь на БП подсказали, что надо посчитать соотношение площади поршня в ГТЦ и суммы площадей поршней в суппортах. Оказалось, инженеры Хонды закинули это соотношение сильно в сторону от нормальных значений.
Зато сейчас я получил нормальные чувствительные тормоза. Именно чувствительные с хорошей обратной связью, а не резкие.
Бывает умудряешься наступать на грабли, спрятанные даже в совсем невысокой траве, где, казалось бы уж точно не случится: «что может пойти не так?»)))
Если интересно, у меня в профиле есть несколько статей про тормоза. «Вживить» суппорт от другого мотоцикла вообще не проблема. При должном желании, конечно.
К слову говоря, задний суппорт можно и с другой модели взять. Не так критично как передние суппорта. Он небольшой вклад в торможение вносит. Нужный кронштейн заказать фрезеровщикам.
Тут тоже самое. Если я еду 4 часа подряд за рулем, то вообще не обращаю на это внимание, а если целый день пилить, то пальцы к вечеру болят от напряжения. Полагаю накопительный эффект, по другому не знаю как объяснить. Ручка газа ведь никакого сопротивления почти не оказывает.
Кстати, с 5 точкой тоже самое было, пока не купил на Льюисе гелевые накладки на сидение себе и жене. После чего забыли об этой проблеме.
Это все равно, что поить горячим чаем человека, который угодил в прорубь. Очевидно, что перед тем, как поить чаем, сначала надо достать его из проруби. Доктор выше говорил, чем чревато. Ветровики на Али стоят меньше 1500 рэ.