Какие суппорта выбрать
И так, друзья, встал следующий вопрос по поводу суппортов.
Дано: GSX-R1100L 1989 года. Суппорта Nnissin четырехпоршневые. Суппорта Tokico шестипоршневые.
И те и те скобы встают без проблем, вопрос в эффективности, по-идее шестипоршневые должны быть лучше, площадь больше и все такое но, ходят слухи, что ниссиновские будут все равно лучше отрабатывать, так что хотелось бы услышать мнение тех, кто сталкивался с подобной проблемой и может на своем опыте сказать что все таки будет лучше
Дано: GSX-R1100L 1989 года. Суппорта Nnissin четырехпоршневые. Суппорта Tokico шестипоршневые.
И те и те скобы встают без проблем, вопрос в эффективности, по-идее шестипоршневые должны быть лучше, площадь больше и все такое но, ходят слухи, что ниссиновские будут все равно лучше отрабатывать, так что хотелось бы услышать мнение тех, кто сталкивался с подобной проблемой и может на своем опыте сказать что все таки будет лучше
- Hena21
- Кирилл
- 6 января 2014 в 8:40
- 4
- +1
Друзья, решил поделиться информацией с буржуйских форумов.
В двух словах: появились панигали, народ стал кусать жук тюнинга, продавцы кричали «ВАЩПЕ круто надо ставить» и все начали менять тормозную машинку на привычный RCS19 и другие модели с поршнем 19мм.
Теперь почему делать этого НЕЛЬЗЯ!
Характеристики тормозных систем 1098/1198 и 1199
Десятое семейство:
Машинка — 19мм
Суппорт Brembo M4 — четыре поршня диаметром 34мм.
Panigale 1199:
Машинка — 16мм
Суппорт Brembo M50 — четыре поршня диаметром 30мм.
Для хорошей, с точки зрения информативности, тормозной системы расчитывается соотношение площади поршня тормозной машинки и суммарной площади поршней суппортов.
Вот значения информативности для систем с двумя тормозными дисками:
30:1 — мягкие
27:1 — ОПТИМАЛЬНЫЕ
23:1 — упругие
20:1 — деревянные
Теперь расчет на примере 1199.
Сток: площадь 8 поршней суппортов 5655мм2 / площадь цилиндра машинки 201мм2 = 28.1
С машинкой RCS19: площадь 8 поршней суппортов 5655мм2 / площадь цилиндра машинки 284мм2 = 19.9
Согласно таблице, информативность тормозов на Гале с машинкой 19мм становится хуже чем «деревянная».
15.12.13
вот инфа тебе. посчитай по аналогии
В двух словах: появились панигали, народ стал кусать жук тюнинга, продавцы кричали «ВАЩПЕ круто надо ставить» и все начали менять тормозную машинку на привычный RCS19 и другие модели с поршнем 19мм.
Теперь почему делать этого НЕЛЬЗЯ!
Характеристики тормозных систем 1098/1198 и 1199
Десятое семейство:
Машинка — 19мм
Суппорт Brembo M4 — четыре поршня диаметром 34мм.
Panigale 1199:
Машинка — 16мм
Суппорт Brembo M50 — четыре поршня диаметром 30мм.
Для хорошей, с точки зрения информативности, тормозной системы расчитывается соотношение площади поршня тормозной машинки и суммарной площади поршней суппортов.
Вот значения информативности для систем с двумя тормозными дисками:
30:1 — мягкие
27:1 — ОПТИМАЛЬНЫЕ
23:1 — упругие
20:1 — деревянные
Теперь расчет на примере 1199.
Сток: площадь 8 поршней суппортов 5655мм2 / площадь цилиндра машинки 201мм2 = 28.1
С машинкой RCS19: площадь 8 поршней суппортов 5655мм2 / площадь цилиндра машинки 284мм2 = 19.9
Согласно таблице, информативность тормозов на Гале с машинкой 19мм становится хуже чем «деревянная».
15.12.13
вот инфа тебе. посчитай по аналогии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть