Неее, все системы АБС и мото и авто работают по одному принципу. Если система отключается, то остаются просто тормоза без АБС. Неужели никогда не встречали машин с умершим блоком АБС? И ездят с горящей лампочкой.
По поводу машинок правильно пишите, я тоже читал про методику подбора, только вопрос в другом. Нужны ли мне суппорта большей производительности?
А по поводу самодельной АБС вы страшилок нагоняете на пустом месте. Там из самодельного прикрепить блок АБС к мотоциклу, изготовить кронштейны крепления датчиков АБС и гребенки на тормозные диски приделать. Ну, и электрику протянуть. Схему электрики, номиналы предохранителей и гидравлическую схему по нескольким моделям АБС я нашел. То есть в работу самой системы АБС мы не вмешиваемся. Она будет работать по своему штатному алгоритму, диаметр колес одинаковый на большинстве мотоциклов.
Эх, даже расстроился, когда увидел финальную фотку мотоцикла. Не идет ему черный цвет. Светлый нужен. Ну, да хозяин-барин.
Расскажите поподробнее про задний фонарь.
Самый толковый комментарий во всей ветке. Действительно, минусы в книге памяти уже надоели. Особенно, когда других участников движения за собой уносят. Меня уже трясти скоро начнет.
Стиль изложения очарователен!
Я первый раз слышу подобные жалобы на оппозитный вентилятор. Да, есть у него небольшой зуд, но, на мой взгляд, это не та вибрация, которая вынимает душу.
Кстати, у приятеля был такой, или 1150-й, уже не помню. Я помню, что мотор у него смешно тарахтит на холостых. Я все думал, что же мне напоминает это тарахтенье, пока не сел на китайский скутер у другого приятеля. И тут пазл сошелся)))
Для меня слово «пробивает» не совсем понятно. Срабатывает до упора? Жесткие удары? Можешь подробнее описать как это чувствуется. И опиши, плиз, по комфорту как на полностью «накачанных» и «зажатых». И ваш вес с супругой и багажом.
Смотрю на фотографии, есть в нем какая-то изюминка. Цепляет. Не могу понять что: бикини, бак, необычный черный выпуск или залихватский хвост. Образ цельный получился.
P.S. Мне очень нравится ваша рубрика. Интересные и редкие моменты в истории марки описываете, вещи которые повлияли не только на саму компанию, но и на развитие мотосферы вообще.
Ход мыслей точь-в-точь такой же, как я писал про Progressive Suspension. Надо купить топовые компоненты или чуть выше среднего в линейке производителя, и тогда все будет хорошо работать. Не придется сожалеть о потраченных зря деньгах.
Справочно сообщаю, что в воздухе содержится 78% азота. Сразу вспоминается анекдот про мужика, который приехал в сервис и спрашивает: «Кто моей жене вчера колеса клубникой накачивал?».
Очень слабенькая схема. Нужно купить кроссовые/питбайки и кататься с сыновьями по бездорожью. Пусть там сбрасывают излишек энергии, а заодно поймут зачем экип нужен. На грунт всяко мягче падать.
А по поводу самодельной АБС вы страшилок нагоняете на пустом месте. Там из самодельного прикрепить блок АБС к мотоциклу, изготовить кронштейны крепления датчиков АБС и гребенки на тормозные диски приделать. Ну, и электрику протянуть. Схему электрики, номиналы предохранителей и гидравлическую схему по нескольким моделям АБС я нашел. То есть в работу самой системы АБС мы не вмешиваемся. Она будет работать по своему штатному алгоритму, диаметр колес одинаковый на большинстве мотоциклов.
Расскажите поподробнее про задний фонарь.
Я первый раз слышу подобные жалобы на оппозитный вентилятор. Да, есть у него небольшой зуд, но, на мой взгляд, это не та вибрация, которая вынимает душу.
Кстати, у приятеля был такой, или 1150-й, уже не помню. Я помню, что мотор у него смешно тарахтит на холостых. Я все думал, что же мне напоминает это тарахтенье, пока не сел на китайский скутер у другого приятеля. И тут пазл сошелся)))
P.S. Мне очень нравится ваша рубрика. Интересные и редкие моменты в истории марки описываете, вещи которые повлияли не только на саму компанию, но и на развитие мотосферы вообще.