Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
8355148
  • 8355148
  • 29 октября в 15:36
Когда я писал «на 19» колесе рулить на такой скорости — такое се" — это именно рулить по дорогам а не валить по автобану.
V-Strom дальше 200 км/ч практически не едет. Чтобы раскочегарить его до 220 км/ч — нужно долго ехать с зажатой ручкой, а ты рассказываешь про какие-то виражи — типа, в шпильки на 220 залетал, еще поди в гору. Извини, но я не верю, что речь о поворотах, где действительно ключевой фактор — колесо 19".
+1
8355148
  • 8355148
  • 29 октября в 14:54
Цитата про колесо 19". В цитате противопоставляешь колесо 19" колесу 17" — т.е. на 19"-колесе, якобы, рулить на 220 км/ч трудно, а на 17" легко. Я в пример привел Multistrada V4, у которой 19", что не мешает на ней комфортно и расслабленно ехать на гораздо более высоких скоростях — в этом смысл моего сообщения.

Слово «Медитировать» отражает контекст «расслабленной сосредоточенности», потому что Multistrada на высокой скорости стабильна и не забирает на себя внимание. На пустом немецком автобане на скорости 240 не требуется никакой специальной концентрации — едешь и едешь, дорога изначально спроектирована под такую скорость.
0
8355148
  • 8355148
  • 29 октября в 14:36
Мастер-класс, как съехать с предмета обсуждения.
0
8355148
  • 8355148
  • 29 октября в 11:28
на 19" колесе рулить на такой скорости — такое себе
На Мультистраде V4 тоже 19”, что не мешает там медитировать на 240 км/ч.
+3
8355148
  • 8355148
  • 22 сентября в 15:19
Запах хода — не совсем корректное сравнение. Часто можно где-то заехать на заправку по маршруту — точнее, под эту задачку маршруты подстраиваются. Зарядить велосипед по пути не получится и крутить севший электровел по пересеченке — прям, такое себе. Плюс, большинство маршрутов составные из техничных участков и скучных длинных прямых, где на эндуро комфортнее.

Еще от рельефа зависит. Где горы — часто маршруты для вело и эндуро одинаковые. Только на электровелах ездят всегда вниз, а на эндуро тот же маршрут пости всегда интереснее в обратном направлении, карабкаться в горки и выпрыгивать. Электровелы в крутые подъемы толком не едут, и уж точно не дают на подъемах тех же эмоций.

С другой стороны, электровелосипеды более легальные — больше мест в Европе, где можно кататься.

Но, честно говоря, это просто совершенно разные эмоции. Как, собственно говоря, и трекинг пешком. Там выше пример про Альпы — ну, во-первых, самые сногсшибательные альпийские маршруты пешеходные — там и запрещено на вело-мото, да и чисто физически ни на том, ни на другом на пеших горных маршрутах не проехать или очень неудобно. 3 разных вида досуга. Точнее, 4 — есть еще триал, тоже другое. Думается, триал не из-за запаса хода выбирают. Попытка все приплести к абстрактному «выезд на природу» провальна, я в таком подходе банальный трекинг выберу.
0
8355148
  • 8355148
  • 27 августа в 10:58
Он в разных странах под разными марками продается. Colove 500X, Macbox XR5, Jawa RVM 500, Bristol Venturi 500, KL Raticosa 500X и т.д.
Мотор там от Loncin, который стоит на всех Voge 500 — тоже отзывов полно.
0
8355148
  • 8355148
  • 27 августа в 10:25
Интересно.

Двигатель там — 2 цилиндра, скопированные с Хонды — там хотя бы полка момента нормальная. Запчасти от Voge 500 подходят. У Рояля, напомню, одностволка от людей, которые никогда до этого не проектировали жидкостные моторы.
0
8355148
  • 8355148
  • 26 августа в 16:48
В России я бы Kove 500X купил — это более сбалансированный мотоцикл, на мой вкус, если уж б/у не хочется.

Но ведь Himalayan 450 запретили в Россию поставлять — кто тебе его продает? Таскают в серую и при этом гарантию дают? Альтруисты.
+1
8355148
  • 8355148
  • 26 августа в 11:02
В чем фишка Himalayan 411 — он был чрезвычайно дешевый, за его цену вообще ничего не было. И он хотя бы по уровню комфорта был лучше 300-к, которые дороже, плюс он был стильный.

Himalayan 450 появился в другой среде. Например, в Европе CFMoto 450 MT стоит дешевле Гималайца. Плюс, есть в этих же деньгах Kove 500X, Benelli TRK 502. Более того, у нас и CfMoto 650 MT стоит дешевле (в России маленько не так, потому что дистрибьютор CFMoto очень много хочет денежек).

Такой конкуренции Himalayan не выдерживает. У него крайне посредственный комфорт/ветрозащита относительно конкурентов, у него плохо настроен мотор относительно конкурентов. А если продвигать его как внедорожник, Voge 300 Rally с этой ролью справляется лучше из-за веса, который стоит везде дешевле. В Европе еще CRF300L есть за те же деньги. Короче, нет ни одного сценария, в котором я бы вдруг посоветовал Himalayan 450 — не стоит он своих денег.
-1
8355148
  • 8355148
  • 23 августа в 15:23
Фантазии человека, не жившего в мегаполисе.
-1
8355148
  • 8355148
  • 23 августа в 13:42
Ты говоришь про Йошкар-Олу, а я про Москву и Питер. В крупных городах поток стартует быстрее, более плотный, много многополосных длинных дорог с редкими светофорами и отсутствующими левыми поворотами, да и в среднем более мощные автомобили. Даже не говоря о том, что в Питере и Москве в черте города есть дороги, по которым легально можно ездить 120 и 130 км/ч.
+1
8355148
  • 8355148
  • 22 августа в 13:08
Глянул, у tu250 разгон 0-100 ощутимо быстрее. Оно и неудивительно, при той же мощности TU250 на 50 кг легче Буллета (по некоторым данным вообще на 70). Это как на TU250 ехать вдвоем.
+1
8355148
  • 8355148
  • 22 августа в 3:51
У автора это байк на каждый день, на работу ездить. Ты в России с какой скоростью ездишь по проспектам без пробок, ну вот по-честному? А по КАД/ЗСД?
0
8355148
  • 8355148
  • 21 августа в 19:15
Автор имел ввиду не немощные мотоциклы в городах с легальными 80 км/ч, даже не говоря о МКАДе.
+3
8355148
  • 8355148
  • 21 августа в 15:38
Вся эта тема с «можно ехать 80» — лукавство. Дело не в максимальной скорости, а в комфортном ускорении. Буллет до 80 км/ч, по замерам, разгоняется почти за 10 секунд, 0-100 за 16 секунд.
Это при бодрых переключениях в правильном диапазоне и старте с первой. Большинство владельцев Буллетов стартуют со второй и переключаются задолго до звона мотора — до 80 км/ч, в этом случае, он разгоняется примерно за 15 секунд, т.е. хуже, чем средний легковой автомобиль.

В итоге, мотоцикл ущербно чувствует себя в условиях энергичного трафика, как мопед, у него отсутствует возможность быстрых обгонов, он не может бодро ускориться перед перестроением и т.д. И максималка у него в районе 110, на которой он поджирает масло. На трассе этому мотоциклу делать нечего.

Стоил бы он 300 — вопросов бы не было. Но за 500 тыщ и китайцы есть бодрее, которые по надежности не хуже, и б/у в этом бюджете уже можно выбирать (судя по тому, что автор на поезде ночью к ближайшему дилеру ехал и обслуживаться у дилера явно не собирается, гарантии все равно лишится), а можно чуть подкопить до 600, и там уже выбор из пачки 500-кубовых китайцев, типа Voge CU525, которые едут на принципиально другом уровне даже в диапазоне 0-80.

Это мы не берем еще вопрос эффективности тормозов, подвески и т.д.

P.S. Это я как владелец несколько Буллетов говорю. Не подходят они для российского трафика — максимум, в глубокой провинции, и для специфичных людей, которым нравятся, что их Газели обгоняют.
0
8355148
  • 8355148
  • 17 августа в 17:07
И попутно — какое поколение?
Я другу советовал попробовать Трейсер именно под поездки вдвоем. Друг в аренду взял, несколько дней покатался и поменял свой 1200-й среднеоборотистый Триумф на Трейсера.
+1
8355148
  • 8355148
  • 14 августа в 10:08
У Каги особый случай — он в аренду сдавал байк, и кривыми ручками люди пытались довернуть ключ больше, чем нужно. Там проблема в том, что при открывании седла нет звука индикации, что дальше можно не крутить. Когда это личный байк — ты же знаешь прекрасно, какой угол достаточен для открывания, и не пытаешься ключ на 180 градусов провернуть. Не заморачивайся, нет там никакой проблемы с ключом.
+1
8355148
  • 8355148
  • 13 августа в 13:41
У дистрибьюторов есть квоты от производителей. Квоты на NC в России не хватало, поэтому Аояма на голубом глазу ценник х1,3 ставила. Остальных моделей Хонды это не касалось, потому что баланс спроса/предложения в норме.
+1
8355148
  • 8355148
  • 10 августа в 9:21
Хонда по поводу Африки в 2020 году отзывную кампанию провела, вообще-то. То, что у мотоциклов случаются отзывные кампании — это хорошо, вообще не об этом идет речь. И никто глаза не закрывает, у японцев тоже периодически отзывнын кампании происходят, хотя обычно менее потешные, чем последняя у Гуся «Ваш мотоцикл может сам завестить и загореться».

В нашем разговоре суть в том,, что BMW не смогла устранить конструктивную проблему редуктора — на новых мотоциклах ты просто должен по инструкции менять кардан раз в 60 или 80 тыщ, а если мот старый — этот кардан будут менять бесплатно. У Кросстурера проблему выявили и начали менять карданы, во-первых, через полтора года, а не через 11, как это сделала BMW, и Хонда раз и навсегда решила проблему, а BMW просто сказала «Кардан теперь — расходник» и добавила строчку в лист обслуживания. Если ты до сих пор не видишь разницы в ситуациях — не знаю, как еще донести.
0
8355148
  • 8355148
  • 10 августа в 1:44
Так ты сам привел в пример зачем-то нишевый мотоцикл с кривой аналогией, а теперь ведешь к логике «Они не ломаются, потому что мало продаются». Эта логика перестает работать, если мы возьмем японские бестселлеры, типа Африки и Тенере (безотносительно кардана). И все бы было в теоретической плоскости, если бы БМВ не отчаялись победить конструктивный недостаток своего редуктора, что сначала дырку всем сделали с единоразовой заменой карданов — не помогло, теперь готовы регулярно пожизненно менять карданы на 1200 LC и 1250 GS всем владельцам. Видимо, немцы просто щедрые и пробоемы не существует.

Касательно опыта — например, моему другу после проверки на 1200 GS кардан все же меняли, хотя на оффроаде он никогда не был.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна