Тормозил с 80, все было ок, но в самом конце торможения началась линия песка, земли и камней. Был вечер, видно плохо, не заметил подставу, уронил мот. Даже если знать, как тормозить, можно банально не знать, какое перед тобой покрытие и сколько торможения оно выдержит.
Для себя выделил три правила:
— мотоцикл с АБС
— в принципе избегать ситуаций, в которых необходимо экстренное торможение
— периодически перечитывать литературу по физике вождения мотоциклов (быстро забываются некоторые важные моменты)
> в первый день поехав с ними кататься поймал лоусайд на разметке
Крутой парень, первый день на спорте, и уже закладывает мот так, что лоусайд ловит на разметке.
Не совсем понятно, что именно тут отрабатывается. Чтобы понять контрруление, надо один раз повернуть руль, и все станет ясно. Самое важное, на мой взгляд, это внедрить контрруление в подсознание, чтобы когда перед тобой возникнет препятствие, ты мог повернуть руль в сторону противоположную той, куда собрался поворачивать.
У меня есть небольшая теория, что проблема фиксации взгляда, когда руки рулят мот на объект — это на самом деле проблема контрруления. Мотоциклист смотрит на яму, пытается ее объехать классически, поворачивая руль в желаемую сторону поворота, повернуть не получается, и руки цепенеют в такой позиции, не могут никуда повернуть. В подтверждение теории надо попробовать покататься на квадроцикле, уверен, что на нем будет легко объехать препятствие, потому что руление идет туда, куда смотрит руль, в мозг не поступает противоречивый сигнал о заваливании в противоположную сторону.
Я это к чему. Может, лучше отрабатываться разгон по прямой и резкий объезд препятствия в какую-то сторону. Например, человек с флажками в руках в последний момент перед препятствием показывает тебе в сторону, куда объехать препятствие, и ты его объезжаешь контррулением. Таким образом ты на уровне подсознания забьешь в голову, куда тянуть-толкать руль в повороте.
А просто кататься и вилять это легко, ведь после первого нажатия на руль мозг переключился в реверсивную схему и все ок.
Насчет повреждений машины — очень часто снаружи кажется, что ничего не произошло, а когда разбираться начинаешь, все снимать, видишь, что куча всего побито, потрескано, по мелочи, но в сумме набирается нормальная сумма. В общем, да, бить машины — это дорого.
Что тут такого? Мы все кожаные. У меня, например, есть предпочтения касательно собственных похорон и могилки.
Или, когда на фрилансе брал предоплату за заказы, давал инструкции, кому вернуть деньги, если со мной что-то случится. Может это для кого-то дико, для меня вполне обыденно.
Чуваки, а за что вы держитесь, когда дико разгоняетесь? Задом можно в сиденье упереться, бак сжать ногами. В подножки не особо получается. Руками по идее нужно руль слабо держать, но мне кажется, я с мотыка свалюсь, если на первой-второй дать газу на всю и не держаться сильно за руль. Или это просто вопрос времени и привыкания?
Дебилизм какой-то, зачем резать ссылки в комментариях? Автор сайта так дико боится, что кто-то без него заработает хоть один цент на бесплатной ссылке? Сообщество, в котором нельзя поделиться ссылкой — это хз что…
Война может происходить по религиозным причинам, например. И еще, я вообще не понял, американские байкеры ненавидят покатушки, но делают это из-за денег? Или американские клубы байкеров ненавидят кататься, но делают это из-за денег? Или американцы ненавидят жить, но делают это из-за денег?
Стоит предполагать, что мудаки есть везде и хорошие люди тоже есть везде. Недавно был пост, как у чувака в России украл что-то из машины вор на мотоцикле. Я, живущий на Украине, должен после этого считать, что в России каждый байкер — вор?
Мои знакомые так за фурой ехали, и приехали. На овощебазу.
Для себя выделил три правила:
— мотоцикл с АБС
— в принципе избегать ситуаций, в которых необходимо экстренное торможение
— периодически перечитывать литературу по физике вождения мотоциклов (быстро забываются некоторые важные моменты)
Крутой парень, первый день на спорте, и уже закладывает мот так, что лоусайд ловит на разметке.
У меня есть небольшая теория, что проблема фиксации взгляда, когда руки рулят мот на объект — это на самом деле проблема контрруления. Мотоциклист смотрит на яму, пытается ее объехать классически, поворачивая руль в желаемую сторону поворота, повернуть не получается, и руки цепенеют в такой позиции, не могут никуда повернуть. В подтверждение теории надо попробовать покататься на квадроцикле, уверен, что на нем будет легко объехать препятствие, потому что руление идет туда, куда смотрит руль, в мозг не поступает противоречивый сигнал о заваливании в противоположную сторону.
Я это к чему. Может, лучше отрабатываться разгон по прямой и резкий объезд препятствия в какую-то сторону. Например, человек с флажками в руках в последний момент перед препятствием показывает тебе в сторону, куда объехать препятствие, и ты его объезжаешь контррулением. Таким образом ты на уровне подсознания забьешь в голову, куда тянуть-толкать руль в повороте.
А просто кататься и вилять это легко, ведь после первого нажатия на руль мозг переключился в реверсивную схему и все ок.
Или, когда на фрилансе брал предоплату за заказы, давал инструкции, кому вернуть деньги, если со мной что-то случится. Может это для кого-то дико, для меня вполне обыденно.
Стоит предполагать, что мудаки есть везде и хорошие люди тоже есть везде. Недавно был пост, как у чувака в России украл что-то из машины вор на мотоцикле. Я, живущий на Украине, должен после этого считать, что в России каждый байкер — вор?