Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+11
5mbytes
  • 5mbytes
  • 1 августа 2014 в 11:01
> Решил не выдумывать, остался висеть за фурой, за которой еще до города плелся.

Мои знакомые так за фурой ехали, и приехали. На овощебазу.
+1
5mbytes
  • 5mbytes
  • 14 октября 2013 в 10:10
Тормозил с 80, все было ок, но в самом конце торможения началась линия песка, земли и камней. Был вечер, видно плохо, не заметил подставу, уронил мот. Даже если знать, как тормозить, можно банально не знать, какое перед тобой покрытие и сколько торможения оно выдержит.
Для себя выделил три правила:
— мотоцикл с АБС
— в принципе избегать ситуаций, в которых необходимо экстренное торможение
— периодически перечитывать литературу по физике вождения мотоциклов (быстро забываются некоторые важные моменты)
0
5mbytes
  • 5mbytes
  • 10 октября 2013 в 13:16
Не смотря на то, что технологии помогают гонщикам, они помогают всем, но на подиум приезжают, как правило, одни и те же.
+5
5mbytes
  • 5mbytes
  • 13 сентября 2013 в 19:13
> в первый день поехав с ними кататься поймал лоусайд на разметке
Крутой парень, первый день на спорте, и уже закладывает мот так, что лоусайд ловит на разметке.
0
5mbytes
  • 5mbytes
  • 21 августа 2013 в 19:23
Мужик крут, но его достижение ничего подобного не доказывает.
+2
5mbytes
  • 5mbytes
  • 12 августа 2013 в 10:45
Не совсем понятно, что именно тут отрабатывается. Чтобы понять контрруление, надо один раз повернуть руль, и все станет ясно. Самое важное, на мой взгляд, это внедрить контрруление в подсознание, чтобы когда перед тобой возникнет препятствие, ты мог повернуть руль в сторону противоположную той, куда собрался поворачивать.
У меня есть небольшая теория, что проблема фиксации взгляда, когда руки рулят мот на объект — это на самом деле проблема контрруления. Мотоциклист смотрит на яму, пытается ее объехать классически, поворачивая руль в желаемую сторону поворота, повернуть не получается, и руки цепенеют в такой позиции, не могут никуда повернуть. В подтверждение теории надо попробовать покататься на квадроцикле, уверен, что на нем будет легко объехать препятствие, потому что руление идет туда, куда смотрит руль, в мозг не поступает противоречивый сигнал о заваливании в противоположную сторону.

Я это к чему. Может, лучше отрабатываться разгон по прямой и резкий объезд препятствия в какую-то сторону. Например, человек с флажками в руках в последний момент перед препятствием показывает тебе в сторону, куда объехать препятствие, и ты его объезжаешь контррулением. Таким образом ты на уровне подсознания забьешь в голову, куда тянуть-толкать руль в повороте.

А просто кататься и вилять это легко, ведь после первого нажатия на руль мозг переключился в реверсивную схему и все ок.
0
5mbytes
  • 5mbytes
  • 5 августа 2013 в 18:54
Круглая фара интересная у Хорнета модели 2003 и 2005 года.
+3
5mbytes
  • 5mbytes
  • 5 августа 2013 в 12:06
Все равно не пойму, зачем брать голый мот и ставить ветровик, если у всех производителей существуют версии частично или полностью в пластике.
+1
5mbytes
  • 5mbytes
  • 1 августа 2013 в 0:37
Насчет повреждений машины — очень часто снаружи кажется, что ничего не произошло, а когда разбираться начинаешь, все снимать, видишь, что куча всего побито, потрескано, по мелочи, но в сумме набирается нормальная сумма. В общем, да, бить машины — это дорого.
+10
5mbytes
  • 5mbytes
  • 25 июля 2013 в 13:16
Что тут такого? Мы все кожаные. У меня, например, есть предпочтения касательно собственных похорон и могилки.
Или, когда на фрилансе брал предоплату за заказы, давал инструкции, кому вернуть деньги, если со мной что-то случится. Может это для кого-то дико, для меня вполне обыденно.
0
5mbytes
  • 5mbytes
  • 22 июля 2013 в 23:01
Чуваки, а за что вы держитесь, когда дико разгоняетесь? Задом можно в сиденье упереться, бак сжать ногами. В подножки не особо получается. Руками по идее нужно руль слабо держать, но мне кажется, я с мотыка свалюсь, если на первой-второй дать газу на всю и не держаться сильно за руль. Или это просто вопрос времени и привыкания?
0
5mbytes
Потому что это интересно. Заценить, как кто-то в кого-то влетел. Разве нет? Кому-то для опыта, кому-то просто так.
0
5mbytes
  • 5mbytes
  • 13 июля 2013 в 16:57
Сцепление на заднем колесе падает, а потом резко появляется в результате твоих попыток не упасть и что-то сделать, мот катапультирует тебя.
+14
5mbytes
  • 5mbytes
  • 20 июня 2013 в 12:06
Дебилизм какой-то, зачем резать ссылки в комментариях? Автор сайта так дико боится, что кто-то без него заработает хоть один цент на бесплатной ссылке? Сообщество, в котором нельзя поделиться ссылкой — это хз что…
0
5mbytes
  • 5mbytes
  • 18 июня 2013 в 12:33
В украинских правилах видел приписку про полосу движения — что при опережении она не меняется.
0
5mbytes
  • 5mbytes
  • 18 июня 2013 в 12:23
Но и опережение — это обгон без смены полосы движения (попутного направления). Получается, часть маневров просто остается без названия.
0
5mbytes
  • 5mbytes
  • 18 июня 2013 в 12:22
Опережение, это когда нормально едешь, а когда летаешь — обгон.
+1
5mbytes
  • 5mbytes
  • 13 июня 2013 в 19:15
Спасибо, что не поставил кат. Я бы наверное не зашел в пост, а так посмотрел интересные фотографии =).
0
5mbytes
Geon 450 SM в России видел как Forsage 450 sm, значит минимум какие-то модели в России называются Forsage.
+3
5mbytes
Война может происходить по религиозным причинам, например. И еще, я вообще не понял, американские байкеры ненавидят покатушки, но делают это из-за денег? Или американские клубы байкеров ненавидят кататься, но делают это из-за денег? Или американцы ненавидят жить, но делают это из-за денег?

Стоит предполагать, что мудаки есть везде и хорошие люди тоже есть везде. Недавно был пост, как у чувака в России украл что-то из машины вор на мотоцикле. Я, живущий на Украине, должен после этого считать, что в России каждый байкер — вор?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна