посмотрел еще раз, все норм, только теперь еще зайчики в глазах) В общем за три года что мот у меня(а фильтр поставил еще предыдущий хозяин в Америке) грязи ни в карбрах, ни с другой стороны фильтра не обнаруживал.
ИМХО это гон какой-то как с motul.
че это у вас за фильтры такие? Напугали меня только, сейчас глянул новый фильтр от K&N, который ждет своего корпуса, на просвет все норм. Да и который на моте стоит тоже вроде норм был когда смотрел.
годный, таким способом закомый свой сузуки мародер настраивал, а потом поехал уже к специалистам. Сказали шикарно настроен) Хотя чтоб два цилиндра отсинхронить хватит трубки и масла
а точность спидометра не зависит от страны для которой предназначаются продажи? Просто у меня Road Star 1700(американец то есть), спидометр показывает как GPS. Спрашивал владельца Wild Star 1600(европа), разница в показаниях ближе к максималке существенная. Да и с другими японцами сравнивал, разница есть.
На ямаховских роадстарах так же болты откручиваются, о чем в руководстве пользователя предупреждают, типа проверяйте болты в столько-то километров. У меня под баком открутились, случайно заметил.
По-второй, ИМХО, просто не повезло, а все эти легенды получаются от того что это же ХАРЛЕЙ, за такие деньги в нем пива годовой запас должен быть)
vk.com/russkiy_motozikl?z=photo-70353173_358699867%2Falbum-70353173_00%2Frev
И маятник этот светился vk.com/russkiy_motozikl?z=photo-70353173_363865778%2Falbum-70353173_00%2Frev
ИМХО это гон какой-то как с motul.
По-второй, ИМХО, просто не повезло, а все эти легенды получаются от того что это же ХАРЛЕЙ, за такие деньги в нем пива годовой запас должен быть)