На чем основаны намеки о том, что пластик при ударе должен ломаться??? Появление после разрушения пластика острых краев и осколков не смущает??? Для поглощения энергии удара в любом элементе защиты предусмотрен упругий амортизирующий слой, будь то шлем, наколенники, налокотники, или же черепаха. Пластик должен максимально рассеить эту энергию по площади, чтобы на каждый сантиметр участка тела, подверженного удару, приходилось как можно меньшее давление. Это основная функция пластиковых элементов защиты. Второстепенная — защита шкурки пострадавшего от трения и стирания об асфальт.
P.S. Из металла не делают по нескольким причинам, среди которых вес, отсутствие необходимой упругости/гибкости (не путать с твердостью).
Хорошо написал, прочел с интересом. Одного только не пойму — на кой ты поехал через Элисту и Волгоград?.. Про «чудные» дороги в тех краях, кажется, наслышана вся страна) Если хотел сэкономить на платных дорогах, то экономия крайне сомнительная… От Пятигорска до Ростова хорошая дорога, а там и до МСК по М4 спокойно доехал бы…
P/S/ мопед зачетный, сам после FZ6-S на такой думаю пересесть)
Неужели нельзя было ехать медленнее? Или ощущение «всё стоят, а я еду» так сильно окрыляет? А если бы он этого дятла сбил? Был бы виноват. И в случае с открытой неудачно дверью тоже. Но зато пробку прошил быстро!..
И правильно. А еще лучше — давить на то, что пострадавшему здоровье восстанавливать долго и дорого, и теперь он не может найти нормальную работу из-за обезображенного лица. Соответственно, необходима компенсация лечения и пластической операции. Только пусть пострадавший обязательно просит суд наложить арест на имущество этого черта, чтобы продать/переоформить не успел.
Чтобы такое придумать, и назвать это искусством, нужен не дизайнерский талант, которого здесь явно нет, нужна хорошая дурь и отсутствие понимания смысла слова «гармония»…
Абсолютный диссонанс с остальным мотоциклом, хреновина эта на мотоцикле ни к селу, ни к городу. Даже боковые накладки с этим клювом не вяжутся. Если бы мот полностью в таком ключе был пластиком облицован, может и выглядело бы симпатишно, но не в этой версии.
Образец искусства в таком стиле —
И аргумент «он художник, он так видит» здесь не хляет)
Насчет сакральности и силы — полностью подтверждаю, эта «сила», энергия героизма и отваги там в каждом камне, в каждом метре земли. И по мере знакомства с городом и его историей пропитываешься ей всё сильней и сильней. Это ощущение дорогого стоит…
На таком табурете с подругой проехали пол Вьетанама, Ханой-Халонг-Дананг, около 1500 км. Табурет годный, по городу удобный, да и по трассе «жарить» можно — 70-80 вез 140 кг пассажиров + 30 кг рюкзаков, даже на перевале перед Данангом не спасовал.
По трафику — хаос там только на первый взгляд, для приезжего «правильного» водителя сущий ад. Сам первые часы офигевал, но быстро просек фишку, и стал ездить как они — на расслабоне и с улыбкой)
На второй день пришел к тому же выводу и djal — надо ездить чуть быстрее основной массы, так реально удобнее и проще.
По ДТП и смертности — экип у них, конечно суперский, но этот косяк отчасти компенсируется невысокой скоростью передвижения, и чаще всего дтп грозит тупо асфальтовой болезнью. Уверен, что если соотнести количество 2-ух колесных в стране, и количество смертей, уровень смертности будет ниже чем во многих «развитых» странах.
На трассах держись подальше от автобусов и фур, вьетнамцы с большой техникой плохо дружат…
Написал хорошо, настроение поднял)
Но про Фазера зря ты так — согласен, что на чем-то типа твоей коровы путешествовать удобнее, можно съезжать с асфальта. Но и FZ6 весьма удобный мот — сидишь нормально, рулится тоже почти как лисапед, и «бабе» удобно) Да и далеко на нём ездить вполне комфортно, а если мешает ветер после 120 — стекло повыше, и всё отлично. Самодельные багажники и дуги — так это и на бэхи мастерят, ибо цены кусаются.
P/S/ Насчет чесоток согласен — уже не скутер, еще не мотоцикл)))
P.S. Из металла не делают по нескольким причинам, среди которых вес, отсутствие необходимой упругости/гибкости (не путать с твердостью).
P/S/ мопед зачетный, сам после FZ6-S на такой думаю пересесть)
«Здесь что-то не так...» — подумал дэпс, поднимая жезл…
Абсолютный диссонанс с остальным мотоциклом, хреновина эта на мотоцикле ни к селу, ни к городу. Даже боковые накладки с этим клювом не вяжутся. Если бы мот полностью в таком ключе был пластиком облицован, может и выглядело бы симпатишно, но не в этой версии.
Образец искусства в таком стиле —
И аргумент «он художник, он так видит» здесь не хляет)
По трафику — хаос там только на первый взгляд, для приезжего «правильного» водителя сущий ад. Сам первые часы офигевал, но быстро просек фишку, и стал ездить как они — на расслабоне и с улыбкой)
На второй день пришел к тому же выводу и djal — надо ездить чуть быстрее основной массы, так реально удобнее и проще.
По ДТП и смертности — экип у них, конечно суперский, но этот косяк отчасти компенсируется невысокой скоростью передвижения, и чаще всего дтп грозит тупо асфальтовой болезнью. Уверен, что если соотнести количество 2-ух колесных в стране, и количество смертей, уровень смертности будет ниже чем во многих «развитых» странах.
На трассах держись подальше от автобусов и фур, вьетнамцы с большой техникой плохо дружат…
Сам планировал начинать с честоки, некрофильские мысли были насчет ZZR400-2, но удачно подвернулся FZ6-S…
Но про Фазера зря ты так — согласен, что на чем-то типа твоей коровы путешествовать удобнее, можно съезжать с асфальта. Но и FZ6 весьма удобный мот — сидишь нормально, рулится тоже почти как лисапед, и «бабе» удобно) Да и далеко на нём ездить вполне комфортно, а если мешает ветер после 120 — стекло повыше, и всё отлично. Самодельные багажники и дуги — так это и на бэхи мастерят, ибо цены кусаются.
P/S/ Насчет чесоток согласен — уже не скутер, еще не мотоцикл)))