Пишешь норм, так что смело продолжай)
FZ6 нормальный мопед, удобный. Я 3 сезона на S-ке, тоже взял первым, ни яв ни ижей никогда не было, но с этим мопедом подружился сразу. Сезон еще не закрыт, ибо у нас тут чуток теплее. Тяги внизу достаточно, чтоб спокойно передвигаться по городу не крутя мотор выше 4-4,5 тыс оборотов, а тот самый волшебный пендель после 7 даёт кайфануть на трассе) Ну и посадка человеческая, смотрится отлично, особенно сзади. За три года ни разу не возникло мысли менять на другой дорожник, и тем более спорт. Если и буду менять, то только на турынду или FJR…
Кстати, твой подход к вождению и вообще к риску правильный. Сказывается наличие автостажа.
Мот красавец) Удачи на дорогах. Только просьба есть к тебе одна — сидя на этом красавце ни на секунду не выключай голову. Ни на секунду не расслабляй внимание к дороге и осторожность. И пусть эта драга станет красивым началом твоей долгой мотожизни.
П/С/ я тут недавно выкладывал смешную историю покупки одной драги чесотки, но главному херою той истории не получилось победить жену)
Конечно стоило, это существенно. Правда, я очень сильно сомневаюсь, что годы лежания в гараже хоть как-то сказались на его прочностных характеристиках.
Я же написал, что езду без шлема не рассматриваем. Эти люди живут под девизом «живи быстро, сдохни молодым». Также я написал, что на авито по цене нового китайского барахла 1,5-2 тыс рублей — всегда можно найти нормальный шлем, пусть немного б/у но в хорошем состоянии.
Нет, не лучше. Такой шлем, равно как и остальной копеечный экип, зачастую даёт ложное избыточное ощущение защищенности.
Лучше — нормальный шлем. Езду без оного вообще рассматривать и приводить в сравнение не нужно.
Это всё конечно хорошо, но меня смутило «я целый год в нём откатал»… Неужели нельзя было год назад включить голову, и не ездить в этом барахле? Вопрос стоит не китай/не китай, а барахло/не барахло. Я несколько раз заходил в магазины торгующие запами на скутера и подобным барахлом — ни один из «бюджетных» китайских шлемов ценой 1,5-2 рубля даже близко не стоял с теми же LS2 (который тоже между прочим самый настоящий китай), ни с самыми простыми HJC или IXS, которые совсем не сильно дороже. Ни на ощупь, ни на вес, ни на глаз эта барахляная скорлупа не заслуживает того, чтоб её купил адекватно мыслящий человек. Даже если нет денег на новый нормальный шлем, так на авито всегда можно найти слегка б/у шлем по цене такого барахла, но он не разлетится в щепки от легкого удара…
Получается, что автор вроде как пытается показать, что он думает о безопасности своей черепушки, но на самом деле расписывается в своём пофигизме…
На самом деле Вы доказываете свою неспособность признать имеющим право на жизнь любое мнение, отличное от Вашего. А остальные, как Вам кажется важные доказательства, в данном случае мало кому интересны.
В 99% любой тюнинг непрактичен в случае последующей продажи, т.к. вложенных денег никто не заплатит. Кроме того, далеко не все мотоциклы покупаются с оглядкой на ликвидность и рентабельность при последующей продаже. Мне непонятна та упрямость, с которой Вы доказываете что данный мотоцикл ужасен. Кому-то ужасным покажется Ваш бывший мотоцикл, или тот пример, фото которого выложено. Выше есть комментарий про плюрализм — советую прочитать его вдумчиво, и принять тот факт что вкусы или мнение других людей могут не совпадать с Вашим, которые почему-то преподносятся как эталон.
Вы вроде пытаетесь быть внимательным к деталям, но в тоже время крайне невнимательны в чтении…
Спинка, рамки под сумки и сами сумки так же пробитые заклёпками в унисон с седлом лежали в багажнике моей машины. Выхлоп — на любителя, но звук и вид полностью устраивал покупателя, и это самое главное. Окрас по кругу — тоже самое. Металлические козырьки на фары и фонари с логотипом Yamaha тоже стоят прилично. Доп фонари были с голубыми стеклами, которые заменить при желании пара пустяков. Зачем они голубые? Японцу, владевшему этим мотоциклом раньше, так захотелось. И платформы ему наверно не нравились. И именно такой тюнинг своего мотоцикла он считал правильным.
Имхо на приведенном Вами примере «правильного» тюнинга есть то, что вызывает огромный диссонанс со всем внешним видом и стилем этого мотоцикла — led хайтек фары. Они реально чужеродно смотрятся на этом, бесспорно, красивом мотоцикле.
Это я к чему… Тюнинг на то и тюнинг, что каждый творит себе мотоцикл такой, какой хочется ему, и здесь нет четких правильно/неправильно.
Что касается цены, то я знаю среднюю цену на чесоточные драги похожего состояния в своих краях на момент покупки, от неё и отталкиваюсь.
FZ6 нормальный мопед, удобный. Я 3 сезона на S-ке, тоже взял первым, ни яв ни ижей никогда не было, но с этим мопедом подружился сразу. Сезон еще не закрыт, ибо у нас тут чуток теплее. Тяги внизу достаточно, чтоб спокойно передвигаться по городу не крутя мотор выше 4-4,5 тыс оборотов, а тот самый волшебный пендель после 7 даёт кайфануть на трассе) Ну и посадка человеческая, смотрится отлично, особенно сзади. За три года ни разу не возникло мысли менять на другой дорожник, и тем более спорт. Если и буду менять, то только на турынду или FJR…
Кстати, твой подход к вождению и вообще к риску правильный. Сказывается наличие автостажа.
П/С/ я тут недавно выкладывал смешную историю покупки одной драги чесотки, но главному херою той истории не получилось победить жену)
Лучше — нормальный шлем. Езду без оного вообще рассматривать и приводить в сравнение не нужно.
Получается, что автор вроде как пытается показать, что он думает о безопасности своей черепушки, но на самом деле расписывается в своём пофигизме…
Спинка, рамки под сумки и сами сумки так же пробитые заклёпками в унисон с седлом лежали в багажнике моей машины. Выхлоп — на любителя, но звук и вид полностью устраивал покупателя, и это самое главное. Окрас по кругу — тоже самое. Металлические козырьки на фары и фонари с логотипом Yamaha тоже стоят прилично. Доп фонари были с голубыми стеклами, которые заменить при желании пара пустяков. Зачем они голубые? Японцу, владевшему этим мотоциклом раньше, так захотелось. И платформы ему наверно не нравились. И именно такой тюнинг своего мотоцикла он считал правильным.
Имхо на приведенном Вами примере «правильного» тюнинга есть то, что вызывает огромный диссонанс со всем внешним видом и стилем этого мотоцикла — led хайтек фары. Они реально чужеродно смотрятся на этом, бесспорно, красивом мотоцикле.
Это я к чему… Тюнинг на то и тюнинг, что каждый творит себе мотоцикл такой, какой хочется ему, и здесь нет четких правильно/неправильно.
Что касается цены, то я знаю среднюю цену на чесоточные драги похожего состояния в своих краях на момент покупки, от неё и отталкиваюсь.