Не понимаю людей, ездящих с открытым подбородком. За четверть века я разложился на асфальте 3 раза и в двух из них стекло и подбородочная части получили глубокие царапины. Человеки, вам нижняя челюсть не дорога? Если что, шрамы бородой прикроете? Так спешу разочаровать: выворачивается и раскалывается она на-ура. И борода не поможет.
Центр тяжести низкий. И управлять, и поднимать легко.
Ты попробуй Африку подними! Мокрый вес меньше четверти тонны, но… Я, к примеру (180, 108 кг тренированного жира) в начале сезона упавшую Африку порой просто не могу поднять, приходится звать на помощь.
На чоппере в дальнобой?.. По-моему такое бывает только в кино :)
Или ты чоппер с круизером перепутал? ;-)
Впрочем, на круизере в дальнобое тоже тяжело. Каждый час-полтора остановка. Была бы возможность ехать в стойке… Но не с его посадкой.
Как обычно ездят в дальняк? Минут сорок едешь сидя, минут десять стоя и так чередуешь. Километров через триста — заправляться (кофе, короткий отдых) и снова в дорогу.
Проще взять на поход/поездку несколько одноразовых. Стоят недорого, греют хорошо. После того, как у меня за сезон умерло два катализатора Ковеи — выбросил бензиновую. Теперь всегда несколько «Аистов» или «Теплоидов» валяется в кофре и городской сумке.
Хм… Извините, не понял, а для чего наклоняться ниже ветровика? Высокий туристический ветровик заканчивается ниже уровня глаз и никак иначе. Через ветровик не смотрят.
«Высокий туристический» ветровик направляет поток выше шлема и это его единственная функция.
Сталкивался с Супримами когда-то (с расколовшимся в 2013 году). Один постоянно точили, сталь, как пластилин, а у второго раскололась рукоятка и я узрел его хвостовик (((8-0 Сантиметра на полтора-два в рукоятку входил хвостовик, шириной около сантиметра, а дальше к нему был приварен 4-5 миллиметровый стержень с резьбой на конце. Ну и позорище… Говорят Ноксы такая же похабень.
Мейд ин дешевая Чайна.
Сколько людей так откинули копыта в безлюдной местности и на воде…
«Нож чистый (почти). Срезал пару каких-то веток и еще что-то» и… и лежишь в палатке, подыхаешь, а помочь некому.
Правильные Кизляры точить не нужно, они для души! :)
Я свой за 8 лет так ни разу ни в одно путешествие и не взял, морру таскаю.
А что не используется, то и не тупится :)
Несколько раз в год достаю, любуюсь и снова прячу.
Ох, зря ты супримовский нож взял. Похабная китаеза, что по стали, то и по качеству :(
Очередной ПаВасоник. Правильные Кизляры делает совсем другая фирма. Вот например мой Байкал-2: www.kizlyar.ru/products/bajkal-2-
Правда у меня старая модификация, тогда у них было две версии: из стали Z90, как у меня, и боле дешевой нержавейки. Сейчас в производстве только середнячок.
Мультитул сам по себе, а нож — сам по себе. Мультитул лежит в инструментах и он для технических нужд. Не будешь же одним ножом и в мотоцикле ковыряться, и хлеб резать. Так и копыта откинуть недолго.
Но мера ответственности очень сильно зависит от…
Сесть или не сесть зависит и от регистратора в том числе.
«Лучше Хонды может быть только старая Хонда» :)
Ты попробуй Африку подними! Мокрый вес меньше четверти тонны, но… Я, к примеру (180, 108 кг тренированного жира) в начале сезона упавшую Африку порой просто не могу поднять, приходится звать на помощь.
Или ты чоппер с круизером перепутал? ;-)
Впрочем, на круизере в дальнобое тоже тяжело. Каждый час-полтора остановка. Была бы возможность ехать в стойке… Но не с его посадкой.
Как обычно ездят в дальняк? Минут сорок едешь сидя, минут десять стоя и так чередуешь. Километров через триста — заправляться (кофе, короткий отдых) и снова в дорогу.
Н-дааа… То ли молодой ышшо, то ли…
Sapienti sat.
«Высокий туристический» ветровик направляет поток выше шлема и это его единственная функция.
Мейд ин дешевая Чайна.
«Нож чистый (почти). Срезал пару каких-то веток и еще что-то» и… и лежишь в палатке, подыхаешь, а помочь некому.
Я свой за 8 лет так ни разу ни в одно путешествие и не взял, морру таскаю.
А что не используется, то и не тупится :)
Несколько раз в год достаю, любуюсь и снова прячу.
Очередной ПаВасоник. Правильные Кизляры делает совсем другая фирма. Вот например мой Байкал-2: www.kizlyar.ru/products/bajkal-2-
Правда у меня старая модификация, тогда у них было две версии: из стали Z90, как у меня, и боле дешевой нержавейки. Сейчас в производстве только середнячок.