Еще одно чудо :(
Ты едешь в темноте, слепит встречка, блестит дорога, туман… Прямо перед носом вдруг видишь темное пятно. Чудом объезжаешь его и задаешься вопросом: «что это было? Рваная покрышка? Мусор? Дохлая собака или все же человек?!!» Экстренно тормозишь (тебе повезло, в тебя никто не врезался) начинаешь сдавать задом (тебе повезло, в тебя никто не врезался), подъезжаешь (тебе повезло, в тебя никто не врезался и ты не наехал на это темное нечто), объезжаешь (тебе повезло, в тебя никто не врезался), перекрываешь полосу и выставляешь треугольник (тебе повезло, в тебя никто не врезался) и еще с пол минуты наблюдаешь за агонией и трупом (тебе повезло, в тебя никто не врезался).
Ну, как минимум, бак меньше и ниже, меньше клиренс и ниже двигатель. Трансальп 650-ку я поднимаю без особого труда, а Африку пару раз даже не смог поднять, пришлось просить о помощи.
Поднимая Африку нужно больший вес поднять гораздо выше, чем поднимая Трансальп. И если стоящая Африка отклонилась градусов на 20-30, то сидя ее уже не удержишь.
Я и не говорю, что нельзя, просто очень большая нагрузка и нервов, и для мышц.
Трансляп легче, у него ниже центр тяжести. Если Африка начинает падать, то я ее не могу удержать, а Трансальп 650-ка, кажется легким, как «лисапедка». Я даже опустил перья в траверсах, чтобы уверенно стоять на дороге (рост 180), но если если едешь в междурядьи, то именно там, куда поставишь ноги, глубокие колеи. Тут даже занижение не помогает :(
Четверть тонны Африки + жена + багаж… Ну его нафиг, это междурядье.
По выходным из Питера без пробок и не выехать. Так что или выезжаю там, где меньше пробка, или на несколько часов раньше. По междурядью на Африке — то еще извращение. Выигрыш мизерный, а вот нервы жжешь.
На мотоцикле, как мне кажется, 200-ка лучше. Оптический стаб 300-ки тряской убивается за сезон. И из-за стаба объектив там стоит, как паровоз, проще камеру поменять, чем ремонтировать.
Люди видели темное пятно, которое и объезжали. Антон все верно написал. Туман, слепит встречка, бликует дорога, тут прямо перед носом что-то темное. Объехал и славно! Тормозить, возвращаться задним ходом, чтобы рассмотреть что там, кусок покрышки от грузовика, мусор или человек?
Вдвоем на одном мотоцикле с багажом? И по трассе, и по пробкам? И в среднем 3,3 литра на сотню?!!! Он что у вас, нюхает бензин?!!
PS: у меня, к примеру, по трассе примерно 5,5 л/км, а в смешанном режиме по пробкам и светофорам и до десятки набирается. А тут 3?!!!
Будь билеты рублей по триста, я сказал бы, что ИМИС неплох. Но это… за 700 рублей?!!! (((8-0
Жалею и времени, и денег.
Похоже опять у меня будет несколько-летний перерыв в ИМИС-ах.
Зависит от роста и посадки. Если поток бьет в морду лица и выворачивает голову, то такой спойлер самое оно. У меня на Африке была та же проблема и решил ее я также.
«то на груженом трансальпе заднее колесо терло подкрылок» Чего?!!! (((8-0
Трансляп такая лисапедка?!!! Чем же вы его нагрузили?
Сколько катаюсь с женой в дальнобои и на Пегасе, и на его близнеце 650-м гусе, и на Африке, я (110 кг), жена (66 кг), багаж, включающий большую палатку и кучу всего на 2-недельную поездку ни на одной, даже самой разбитой грунтовке колесо не приблизилось к подкрылку.
Видел у одного парнишки в Карелии. Говорит: «хватало на неделю, пока не приклеил на левый мизинец». Но тыкать мизинцем в экран…
Если уж будет совсем безвыходная ситуация, то я прошью проволокой легкие, летние. Их не так жалко.
С резистивным экраном? Или ты купил перчатки втрое дороже, но с проводящим слоем/сам прошил проволокой?
У меня ни в одних из моих перчаток не работает ни один из телефонов с емкостным экраном. А менять удобные и хорошо защищенные (и то же самое + еще и теплые) не хочется.
Очередная игрушка для выставок. Может метров двести на нем и проедут, но вряд ли. С такими-то «фильтрами» поршневую, по летней пыли, за неделю угробить можно.
Ты едешь в темноте, слепит встречка, блестит дорога, туман… Прямо перед носом вдруг видишь темное пятно. Чудом объезжаешь его и задаешься вопросом: «что это было? Рваная покрышка? Мусор? Дохлая собака или все же человек?!!» Экстренно тормозишь (тебе повезло, в тебя никто не врезался) начинаешь сдавать задом (тебе повезло, в тебя никто не врезался), подъезжаешь (тебе повезло, в тебя никто не врезался и ты не наехал на это темное нечто), объезжаешь (тебе повезло, в тебя никто не врезался), перекрываешь полосу и выставляешь треугольник (тебе повезло, в тебя никто не врезался) и еще с пол минуты наблюдаешь за агонией и трупом (тебе повезло, в тебя никто не врезался).
Поднимая Африку нужно больший вес поднять гораздо выше, чем поднимая Трансальп. И если стоящая Африка отклонилась градусов на 20-30, то сидя ее уже не удержишь.
Трансляп легче, у него ниже центр тяжести. Если Африка начинает падать, то я ее не могу удержать, а Трансальп 650-ка, кажется легким, как «лисапедка». Я даже опустил перья в траверсах, чтобы уверенно стоять на дороге (рост 180), но если если едешь в междурядьи, то именно там, куда поставишь ноги, глубокие колеи. Тут даже занижение не помогает :(
Четверть тонны Африки + жена + багаж… Ну его нафиг, это междурядье.
Лезть в междурядье?.. Нервы дороже.
За 25 лет ни разу не был в ДТП и более того, не получил ни одного штрафа.
PS: у меня, к примеру, по трассе примерно 5,5 л/км, а в смешанном режиме по пробкам и светофорам и до десятки набирается. А тут 3?!!!
Жалею и времени, и денег.
Похоже опять у меня будет несколько-летний перерыв в ИМИС-ах.
Трансляп такая лисапедка?!!! Чем же вы его нагрузили?
Сколько катаюсь с женой в дальнобои и на Пегасе, и на его близнеце 650-м гусе, и на Африке, я (110 кг), жена (66 кг), багаж, включающий большую палатку и кучу всего на 2-недельную поездку ни на одной, даже самой разбитой грунтовке колесо не приблизилось к подкрылку.
Если уж будет совсем безвыходная ситуация, то я прошью проволокой легкие, летние. Их не так жалко.
У меня ни в одних из моих перчаток не работает ни один из телефонов с емкостным экраном. А менять удобные и хорошо защищенные (и то же самое + еще и теплые) не хочется.
Нафиг-нафиг такой нежный пепелац!