Ну хоть ДАЛЬНЯК не написал и ладно ;)
100-150км бывает за день по городу накручиваю
Народ мельчает считают что 200-300 уже дальняк :(
Привожу им примеры когд на ебре (неплохой мот был за адекватные деньги) народ по 2-3тыщ делают за поездку
Я вот по еосаго не пойму одну вещь
Копипаст с альфастраха
Наряд ДПС может проверить ваш электронный полис ОСАГО онлайн через сеть ИМТС МВД России или через сайт РСА.
Если в информационной системе есть сведения о заключении такого договора, привлечение водителя к административной ответственности исключается согласно части 2 статьи 12.3 КоАП РФ*.
Поэтому мы рекомендуем всегда иметь при себе документы, необходимые при управлении автомобилем.
Просто распечатайте страховой полис ОСАГО, который вы получили на свой email, а также список законных оснований для страхования в электронной форме.
*Согласно письму ГУОБДД МВД России от 03.07.2015 № 13/12-у-4440 Начальнику ЦСН БДД МВД России, начальникам подразделений ГАИ на региональном уровне «Об изменениях в законодательстве Российской Федерации».
Что есть список законных оснований по их мнению
Я так понимаю это полный список документов на основании которого проведено страхование — а список там не малый
Парень еа хаябусе cember он кстати недавно прицеп на хаябусу сделал ;)
Жж по другому не сделать, с учетом того что у него рекорд 3тыщ км за сутки.
Трек -тема, ты просто ее не распробовал.
Ерш я бы не сказал что капец какой мот для вваливания, обычная нормальная 600ка, в меру агрессивная. Держать его в узде не сложно. Сам же знаешь есть более дикие аппараты тира джиксера, хаябусы и прочего, которые провоцируют валить на все деньги.
Я бы оставил 2 мота по возможности. Для трассы и для эндуро, одно другому не мешает.
Поездишь пару лет, повзрослееешь и не будет желания вваливать так как будто последний раз.
Как владелец нейкида (хорь 600) не понимаю как на ерше ехать 180-200 без ветрозащиты.
Комфортная скорость 110-120 (без ветровика).
Нейкиды на мой взгляд офигенный ограничитель сам по себе
На 140 к примеру такой поток бьет что ехать так вообще не хочется
А так мот да провоцирует ;)
Если жарить будешь жарь где нить за городом пожалуйста.
У нас на междугородных трассах всем глубоко насрать скока валит мот, дпс даже не смотрят- зачем его останавливать -сам убьется. Особенно хороши трассы с односторонкой.
Меня больше напрягают видео где олени жарят 200+ по городу, например по мск.
Маразм от города не зависит.
Вот это не понял
Есть у дилера такая фишка, как беспроцентный кредит на новую технику, при оплате 50% первого взноса. Договариваешься с менеджером салона, он тебе оформляет документы на кредит, и, если банк подтверждает его, то подписываешь в банке документы, везёшь в салон первый взнос и забираешь своего нового коня. На котором тут же едешь в вышеупомянутый банк, и гасишь кредит.
Дилер делает какую-то скидку при покупке в кредит?
Кто то писал недавно берешь подушку мелкую надувную прямоугольную и привязываешь не хавк конечно, но получше чем штатная
Тока уровень накачки ее подобрать надо под себя
Роад 3 действительно хорош
Я в этом году метзелер спортек на него сменил
Но понял что поведение вообще другое км через 400-500 (трасса почти 400 остальное город) в городе на мелких скоростях или поворотах сильно отличие чувствуется
По трассе не заметил разницы
Скорость обычно 120 на обгонах 140
Старотагильский — 2х полосная дорога с весьма убитым покрытием, то есть асфальт там есть везде — но как стиральная доска, отлично подходящая для проверки работы подвески, или путешествия на турэндуро
Нормально там
На хорнете катал недавно
Все от скорости зависит если больше 120 вваливать трясет сильно, а 80-90 норм
Покатушки все таки, а не гонка да и деревень по пути много
Меня челябинский тракт на той неделе больше высадил
Кстати катни по старомоковскому до первика — дорога местами в ямаха конечно, но повороты ;)
Кстати там возле новоалексеевки кажись участок дурной есть — прямой участок хорошей дороги потом поворот и ямы кругом ;)
А по дороге на оз. Щелкун тоже тема — там дорога в разы лучше и машин нет
Василий
ну ты же знаешь что там знак 40 был
на той неделе все еще был я часто по серовскому езжу и на мото и на авто
и знаешь что там ПОВОРОТ под 90
ничего не меняется
почему в этот раз не оттормозился нормально непонятно
кстати до этого знак ГОРОД — там ты уже должен был сбросить до 80 (после моста часто зеленые стоят)
100-150км бывает за день по городу накручиваю
Народ мельчает считают что 200-300 уже дальняк :(
Привожу им примеры когд на ебре (неплохой мот был за адекватные деньги) народ по 2-3тыщ делают за поездку
Вообще раскатывайся ;)
Вообще напишите что моиы были
Копипаст с альфастраха
Наряд ДПС может проверить ваш электронный полис ОСАГО онлайн через сеть ИМТС МВД России или через сайт РСА.
Если в информационной системе есть сведения о заключении такого договора, привлечение водителя к административной ответственности исключается согласно части 2 статьи 12.3 КоАП РФ*.
Поэтому мы рекомендуем всегда иметь при себе документы, необходимые при управлении автомобилем.
Просто распечатайте страховой полис ОСАГО, который вы получили на свой email, а также список законных оснований для страхования в электронной форме.
*Согласно письму ГУОБДД МВД России от 03.07.2015 № 13/12-у-4440 Начальнику ЦСН БДД МВД России, начальникам подразделений ГАИ на региональном уровне «Об изменениях в законодательстве Российской Федерации».
Что есть список законных оснований по их мнению
Я так понимаю это полный список документов на основании которого проведено страхование — а список там не малый
Так или нет
Адовый ебр валящий 200 ;)
Жж по другому не сделать, с учетом того что у него рекорд 3тыщ км за сутки.
Трек -тема, ты просто ее не распробовал.
Ерш я бы не сказал что капец какой мот для вваливания, обычная нормальная 600ка, в меру агрессивная. Держать его в узде не сложно. Сам же знаешь есть более дикие аппараты тира джиксера, хаябусы и прочего, которые провоцируют валить на все деньги.
Я бы оставил 2 мота по возможности. Для трассы и для эндуро, одно другому не мешает.
Поездишь пару лет, повзрослееешь и не будет желания вваливать так как будто последний раз.
Комфортная скорость 110-120 (без ветровика).
Нейкиды на мой взгляд офигенный ограничитель сам по себе
На 140 к примеру такой поток бьет что ехать так вообще не хочется
А так мот да провоцирует ;)
Если жарить будешь жарь где нить за городом пожалуйста.
У нас на междугородных трассах всем глубоко насрать скока валит мот, дпс даже не смотрят- зачем его останавливать -сам убьется. Особенно хороши трассы с односторонкой.
Меня больше напрягают видео где олени жарят 200+ по городу, например по мск.
Маразм от города не зависит.
Есть у дилера такая фишка, как беспроцентный кредит на новую технику, при оплате 50% первого взноса. Договариваешься с менеджером салона, он тебе оформляет документы на кредит, и, если банк подтверждает его, то подписываешь в банке документы, везёшь в салон первый взнос и забираешь своего нового коня. На котором тут же едешь в вышеупомянутый банк, и гасишь кредит.
Дилер делает какую-то скидку при покупке в кредит?
Урал или новенькая хаябуса…
Пожалуй не поддержу российского производителя
На хаябусу cember прицеп сделал и ничего
Каждый развлекается как хочет
Тока уровень накачки ее подобрать надо под себя
Я в этом году метзелер спортек на него сменил
Но понял что поведение вообще другое км через 400-500 (трасса почти 400 остальное город) в городе на мелких скоростях или поворотах сильно отличие чувствуется
По трассе не заметил разницы
Скорость обычно 120 на обгонах 140
БАК на весь прицеп!!!
И можно будет ехать сутки без остановок ;)
Нормально там
На хорнете катал недавно
Все от скорости зависит если больше 120 вваливать трясет сильно, а 80-90 норм
Покатушки все таки, а не гонка да и деревень по пути много
Меня челябинский тракт на той неделе больше высадил
Кстати катни по старомоковскому до первика — дорога местами в ямаха конечно, но повороты ;)
Кстати там возле новоалексеевки кажись участок дурной есть — прямой участок хорошей дороги потом поворот и ямы кругом ;)
А по дороге на оз. Щелкун тоже тема — там дорога в разы лучше и машин нет
ну ты же знаешь что там знак 40 был
на той неделе все еще был я часто по серовскому езжу и на мото и на авто
и знаешь что там ПОВОРОТ под 90
ничего не меняется
почему в этот раз не оттормозился нормально непонятно
кстати до этого знак ГОРОД — там ты уже должен был сбросить до 80 (после моста часто зеленые стоят)
вообщем не надо вваливать :)
Новый сторм сейчас 700+тр кажись доооофига
На нравится вк поищи форум хорнетоводов и дуги от Андрюхи