Твоя точка зрения луддитизмом отдаёт :)
Пилот без работы не останется, просто сосредоточится на другом. По крайней мере лет двадцать, пока езда без автопилота не будет запрещена ПДД.
Возможно, но у сузук это не так. Вообще логика подсказывает, что так надежнее — замыкать в поднятом состоянии: обрыв провода или плохой контакт тоже не дадут завестись и уехать с подножкой.
Очень люблю open-source, но Blender для технических моделей подходит ну вообще никак, да и интерфейс у него специфический очень. Solidworks — очень хорош, именно для таких целей, но он не бесплатный. Можно попробовать Google SketchUp.
Прокачивал таким способом на днях тормоза. Т.к. вся система была пустая — задолбался руками качать. Нашёл клапан от омывателя, пропускающий жидкость в одну сторону и надел его на конец трубки. Один раз открутил штуцер, и качай, подливая тормозуху — в разы проще оказалось.
По мере увеличения скорости прохождения трассы — всё поймут: и про контрруление, и про свешивание, и про контрсвешивание. Просто надо расти — из медленных в быстрые. Конечно катаясь только в лягушатнике торможение можно особо и не применять, а потом без него никуда.
Джимхана не научит всему, но очень многому. А самое главное — те, кто приезжают, готовы исследовать возможности мотоцикла и работь над улучшением своих навыков.
Это чьё-то личное мнение. У меня — другое:
1. Узнаёшь, где предел наклона. На ДОП езжу спокойно, но знаю, что у меня в запасе до подножек ещё очень много, и что если будет необходимо — заложу байк, и резина держать будет. Сколько новичков испугалось заложить мот, не рассчитав скоростной режим, и уехало на обочину?
2. Узнаёшь, где грань при торможении — и переднего, и заднего колеса.
3. Взгляд
4. Расслабленные руки — учишься не бороться с байком, а помогать ему ехать. У людей с немалым стажем, впервые приехавших на площадку, руки забиваются за несколько кругов, и вовсе не потому, что джимхана бицуху прокачивает.
Четвёртый пункт помог мне избежать очень больших проблем, когда влетел на шоссе в огромную колдобину. Руль мотнуло от и до ограничителя, но ровный газ и расслабленные руки быстро стабилизировали байк. Вот хороший пример того, как байк стабилизируется сам: www.youtube.com/watch?v=eNMdv23Z3Vc
Ценник на GiPro действительно завышен нечеловечески — не настолько высокотехнологичное устройство. Это — уже вполне разумный вариант. Спасибо — раньше попадались только датчики с магнитами, что конечно не очень :)
Пилот без работы не останется, просто сосредоточится на другом. По крайней мере лет двадцать, пока езда без автопилота не будет запрещена ПДД.
Джимхана не научит всему, но очень многому. А самое главное — те, кто приезжают, готовы исследовать возможности мотоцикла и работь над улучшением своих навыков.
1. Узнаёшь, где предел наклона. На ДОП езжу спокойно, но знаю, что у меня в запасе до подножек ещё очень много, и что если будет необходимо — заложу байк, и резина держать будет. Сколько новичков испугалось заложить мот, не рассчитав скоростной режим, и уехало на обочину?
2. Узнаёшь, где грань при торможении — и переднего, и заднего колеса.
3. Взгляд
4. Расслабленные руки — учишься не бороться с байком, а помогать ему ехать. У людей с немалым стажем, впервые приехавших на площадку, руки забиваются за несколько кругов, и вовсе не потому, что джимхана бицуху прокачивает.
Четвёртый пункт помог мне избежать очень больших проблем, когда влетел на шоссе в огромную колдобину. Руль мотнуло от и до ограничителя, но ровный газ и расслабленные руки быстро стабилизировали байк. Вот хороший пример того, как байк стабилизируется сам: www.youtube.com/watch?v=eNMdv23Z3Vc