Помимо этого + Snell.
Есть подозрения что Европейский шлем и Американский мало чем различаются по материалам и толщине скорлупы, лишь застёжка трещотка. А может и не прав?
Про ebay, имел ввиду американский. Когда искал, с ebay были только оттуда. Из Европы хорошие цены давали сами магазины.
Ну и когда определялся, шлем в каком варианте брать — выбрал Европейский, хотел шпеньки под пинлок и застёжку трещетку
«заночевала в кемпинге за 30 евро — маленькой батареи не хватало, чтобы прогреть деревянный куб с кроватями, но вместе со включенной плиткой стало нормально» — случайно не в кемпинге в ifjord? Так описание подходит — 30 евро, маленькие домики внутри территории, две кровати, обогреватель, плитка… Навеяло — два года назад на минском с4 250 только против часовой проехал)))
Возможно там просто крышка с лабиринтом. Никто не мешает закрыть лабиринт и сделать трубку, это проще, чем весь этот колхоз с краниками. Да и работать будет лучше.
В любом случае, топливо из дополнительного перекачивается в основной, он же расходный. А не поступает непосредственно в топливную систему. Хоть насосом, хоть самотеком, хоть вакуумом.
Мульт есть смысл брать, если нужна динамика, и знаешь, что с ней делать. Аналогично XR, даже еще в большей степени, и SAS. Для второго мотика кросстурер очень неплох, но хуже гуся, я имею в виду нового жидкого. И пожалуй получше воздушных гусей.
Главная претензия — тяжелый, зараза. Причем просто тяжелый, ничего взамен этого веса в нем нет. Причина — движок. И ЧСХ, его зачем-то задушили, он в исходном виде был хоть и большой и тяжелый, но зато мощный. А на кростурере просто тяжелый.
И кстати подвески да.
Передняя излишне жёсткая, задняя наоборот болтается даже на максимуме.
Придирки, но если бы они это поправили, загнали бы в диапазоне регулировок — стало бы куда интереснее.
Есть подозрения что Европейский шлем и Американский мало чем различаются по материалам и толщине скорлупы, лишь застёжка трещотка. А может и не прав?
Ну и когда определялся, шлем в каком варианте брать — выбрал Европейский, хотел шпеньки под пинлок и застёжку трещетку
про дырки, сразу вспомнился фильм «От заката до рассвета».
Кстати, в природном парке в Иматре такие дырки именуются «котлы».
В любом случае, топливо из дополнительного перекачивается в основной, он же расходный. А не поступает непосредственно в топливную систему. Хоть насосом, хоть самотеком, хоть вакуумом.
Главная претензия — тяжелый, зараза. Причем просто тяжелый, ничего взамен этого веса в нем нет. Причина — движок. И ЧСХ, его зачем-то задушили, он в исходном виде был хоть и большой и тяжелый, но зато мощный. А на кростурере просто тяжелый.
Главное преимущество — хонда. Надежный и DCT.
Передняя излишне жёсткая, задняя наоборот болтается даже на максимуме.
Придирки, но если бы они это поправили, загнали бы в диапазоне регулировок — стало бы куда интереснее.