актуальный комментарий. правда для вышеотписавшихся, которым 3 литра мотюля на сезон хватает. Когда мотоцикл не до горы и обратно а ездит дальнобой то замена масла уже не в сезон а раз в две недели. А еще бывает (внезапно) что мотоцикл не один, а их два (три) и даже четыре. И математика уже совсем другая сразу
Абсолютно с вами согласны что на гоночные прототипы нет смысла ставить глушители из нержавеющей стали! Именно по этой причине, а так же исходя из богатого опыта участия в международных соревнованиях самого высокого уровня таких как Rally Dakar, MotoGP, World Champion SBK и т. п., компания TERMIGNONI как тех. партнер изготавливает и устанавливает на байки гоночных команд партнеров, выступающих на международных соревнованиях, выхлопные системы изготовлены из титана CuNb. Это особый сплав титана который по своим характеристикам имеет низкий вес но имеет очень высокую устойчивость к высоким температурам и нагрузкам. Именно из такого материала и были изготовлены выхлопные системы для этих вышеуказанных байков HONDA CRF450 RALLY. Напомним что TERMIGNONI принимает участие в Rally Dakar с начала 90-х. Первую свою выхлопную систему из титана TERMIGNONI сделал для заводской команды производителя мотоциклов Cagiva которая принимала участие в Rally Paris-Dakar. На мотоциклах Cagiva этой команды стояли в то время моторы производителя Ducati. В 2000-х годах TERMIGNONI на Rally Dakar, тех. партнер Honda Racing Corporation.
А ничо, что на дворе 2020? Или по твоему кастомизировать можно начинать не раньше чем через пять лет? До этого ни-ни?
Обычно харлеи начинают кастомить ещё до выезда из дверей дилерского центра. А к 3-4 году там до половины мотоцикла поменяно.
FXR не тестил никогда, но скорее всего одного flfbs мне достаточно, если бы второй брал допом то триумф бонневилль, но если единственный оставить, то точно Харли, мне нравится толстяк и электричка, он электричка слишком уж велика для моей комплекции
Ох и по злому конечно он выглядит!!!
И таки да, здесь практически полностью отсутствует декоративный дизайн, при этом полное доминирование промышленного, который в свою очередь продиктован исключительно спецификой применяемых инженерных решений. Да, для глаз, на первый взгляд, выглядит необычно, но в этом и есть магическая красота функционального дизайна. Настоящий эстетический хардкора. Снимаю шляпу перед итальяшками.
Я думаю у любого пилота слюнки текут, когда он видит такую технику!
Кирилл, восхищаюсь твоми умениями, умениями земляка :)!
Сам я только бензин заливать в мотик умею и не представлю что бы делал, если бы у меня случилось хоть что-то из перечисленного тобой в конце поста.
Огромных плюсов тебе!
Надеюсь, что Ижевск еще проявит себя по мотоциклетной части.
Обычно харлеи начинают кастомить ещё до выезда из дверей дилерского центра. А к 3-4 году там до половины мотоцикла поменяно.
И таки да, здесь практически полностью отсутствует декоративный дизайн, при этом полное доминирование промышленного, который в свою очередь продиктован исключительно спецификой применяемых инженерных решений. Да, для глаз, на первый взгляд, выглядит необычно, но в этом и есть магическая красота функционального дизайна. Настоящий эстетический хардкора. Снимаю шляпу перед итальяшками.
Я думаю у любого пилота слюнки текут, когда он видит такую технику!
Сам я только бензин заливать в мотик умею и не представлю что бы делал, если бы у меня случилось хоть что-то из перечисленного тобой в конце поста.
Огромных плюсов тебе!
Надеюсь, что Ижевск еще проявит себя по мотоциклетной части.