передергивая слова и перевирая факты, можно доебаться и до столба. Я осознаю.
простой пример. Для себя, вы-то явно меня не услышите.
меняем весной, потом каждые 6 тысяч.
дальнобойщик, за сезон пробег 18 тысяч. 3 замены масла по 3.5 литра.
городской, каждый день работа-дом, пробег за сезон 8 тысяч. 2 замены масла.
без масложора и долива это 18 литров. Литр лукойл п\с — 150 рублей. Литр простого мотюля 5100 по 700. 2700 на масло и 12600. десятка на ровном месте, просто так. просто за этикетку.
про ТАКИЕ ТРАТЫ за пробег даже спрашивать не стану. Дальнобой за 30ткм попросил один задний баллон (3800), пару колодок(600) туда же, две свечки (300) и воздушный фильтр (1600). Вот зазор клапанный пора отрегулировать и маслосьемные поменять (возраст). Это вроде как сущие мелочи для тех, кому десятка — не деньги вовсе.
Начало длинного путешествия хорошее =) Тихоход на отрезке со сплошной и ментами в кустах — стандартный «развод» на югах, да и не только. Да и лишения за пересечение сплошной давно нет вроде. С нетерпением жду продолжения истории!
Очередной «профи» из Ютуба, без знания элементарных вещей.Видео не подготовленная ерунда, чтобы было. 1е Стелс, именно фирма сборщик — ВЕЛОМОТОРС, в данный момент выпускает снегоходы, квадрики и велосипеды, гугл лень было пролистать. Флеймы — остатки, залежалый товар прошлых лет — что будет далее по запчастям большой вопрос. 2е Баджадж, по количеству, именно по количеству проданных мотиков на рынке России занимает, по итогам 2019, 3е место впереди рейсер и БМВ. Он дороже китайцев, присутствует на рынке России пару лет, при этом 3е место и на вторичке их мало и стоят на вторичке они дороже китайцев Почему? Может по тому, что надежнее Китайцев, но в голову автора — это не приходит по чему-то. БАДЖАДЖ — дешевая рабочая лошадка для людей с мизерным бюджетом — Входной билет в мир мотоциклов. — «ехать, а не шашечки».На них люди смело в дальняки за границу гоняют.Гугл в помощь, ВК Баджадж Россия.Изучайте тему: статистику продаж, отзовы, блоги и т.д. перед тем как заливать видео.
Мне бы хотелось поспорить с тем, что было заявлено в ролике. 90% моих поездок на мотоцикле (v-strom 650) происходит с пассажиром. Катаемся с женой по нашей горной местности. Жена у меня пассажир идеальный, но у нас есть правила- она держится за поручни пассажира, а не за меня, и самое главное, не производит никаких свешиваний-контрсвешиваний. Пассажир не должен помогать пилоту своим весом, он должен быть нейтральным. Как мачта. Пилот не может предвидеть насколько сильно (слабо) повлияет пассажир своими действиями на центр тяжести мотоцикла. Это пилот должен своим весом, смешиванием, контррулением и т.д. управлять положением мотоцикла. Задача пассажира — не мешать и быть как можно менее заметным.
Это мое мнение.
простой пример. Для себя, вы-то явно меня не услышите.
меняем весной, потом каждые 6 тысяч.
дальнобойщик, за сезон пробег 18 тысяч. 3 замены масла по 3.5 литра.
городской, каждый день работа-дом, пробег за сезон 8 тысяч. 2 замены масла.
без масложора и долива это 18 литров. Литр лукойл п\с — 150 рублей. Литр простого мотюля 5100 по 700. 2700 на масло и 12600. десятка на ровном месте, просто так. просто за этикетку.
про ТАКИЕ ТРАТЫ за пробег даже спрашивать не стану. Дальнобой за 30ткм попросил один задний баллон (3800), пару колодок(600) туда же, две свечки (300) и воздушный фильтр (1600). Вот зазор клапанный пора отрегулировать и маслосьемные поменять (возраст). Это вроде как сущие мелочи для тех, кому десятка — не деньги вовсе.
Это мое мнение.
Я катался чуток на Толстяке мотобрата, но сколько туда заливать не помню.