Подклинивание или вообще заклинивание «распухшего» от нагрева поршня в цилиндре. Бывает, когда двигатель сильно перегрет или тепловой зазор между поршнем цилиндром не соблюдён. Так же, новодельные поршни на совкоциклы имеют бОльший коэффициент теплового расширения, поэтому прихваты с ними дело регулярное.
это на 2 цилиндровом с попеременным ходом не будет. А на одностволке — будет. Картерные газы прорываются только на одном такте рабочего хода, одновременно с уменьшением объема картера из за движения поршня вниз там и без картерных газов будет избыточное давление, как и на такте впуска, где «прорыва еще никакого нет, но поршень и так выдавливает из картера объем газов. Зато на такте выпуска и на такте сжатия когда поршень идет вверх создавая разряжение, которое компенсируется через сапун, как раз таки засасывет газы через сапун. Ну конечно там не весь „стакан“ циркулирует, так как сечение трубки не велико и она создает некоторое сопротивление, но по-моему вполне достаточно, чтобы газы извне через сапун попадали внутрь картера.
А страх не за мот или своё здоровье, а за свою семью. Если вдруг чего… как они без меня? Это отрезвляет и сделает меня спокойным райдером, воплотившим свою мечту детства в реальность… наконец-то
Характер у меня такой… уверенный. Несколько раз в жизни приходилось начинать с нуля что то, точно зная, что смогу. Так и здесь. Конечно, у меня есть 5 занятий по мотокроссу с опытным тренером, и опыт самостоятельной езды «в поля» на китайце по нескольку часов, но своего мотоцикла не было никогда. Теперь есть…
Всем привет. Возвращаясь к моему опыту крепления «на затылок под подкладку». Этот способ подходит только для записи звука выхлопа и двигателя в движении, для записи голоса он не пригоден.
Чтобы нормально писать голос на ЭК я проделывал следующее:
Покупал мохнатку с Али на микрофон( s.click.aliexpress.com/e/_NEfVi). Размещал микрофон внутри шлема спереди слева, максимально возле нащечника(можно даже немного под нащечник его запихать, чтобы мех не мешался). Во первых на записи ПЭКать не будешь, во вторых волосы с мохнатки в рот лезть не будут)
Все провода под подклад шлема, пин возле крепления камеры, с возможностью в случае необходимости, спрятать туда же-под подклад.
Как результат-почти полное отсутствие помех от ветра за счет насадки(поролон вообще от ветра не спасает), нормальное качество и громкость записи голоса. Плюс, возможность спрятать пин от микрофона в шлеме, чтобы он не мешался когда тебе не нужен.
Я не использую такое крепление, потому как много телефонных разговоров по гарнитуре, которым не желательно попадать «на пленку».
Попробуй такой вариант
Поролон с завода был сухой. Я его естественно пропитал и и периодически промывал и пропитывал снова.
На самом деле назначение эйрбокса заключается в том, чтобы сглаживать пульсации воздуха в режиме малых оборотов. В области высоких оборотов он скорее вреден. Поскольку моторчик 164 маломощный, крутить его приходится в основном в районе 3-6 тыс. оборотов. Так что не так уж сильно он нужен. Что касается лучшей пылезащиты, тут эффект в том, что штатный воздухозабор был прямо под седлом. Сейчас он сантиметров на 7-10 ниже, что конечно не очень хорошо, но не особо существенно. Глубокие броды я не преодолеваю. Мотоцикл на 90% используется в городе.
Был этот PZ30 на подобном китайском моторе. Фигня конечно полная, настройке без дополнительных покупок не поддаётся от слова совсем — то богатит то беднит, сегодня всё хорошо а завтра дрыгается как незнамо что. Ещё и тросик раз в три тыщи км рвётся. Благо что запчасти копейки стоят.
Способ автора тоже сомнительный конечно) Лучше всего мотоцикл обновить при возможности, японские карбы вообще в сравнение не идут, за четыре сезона ничего с ними не делал
Дык что паралон сухой был это твой косяк же, чего вовремя не намочил да хоть тем же маслом моторным :)
Если я правильно понял, у тебя паралон-фильтр будет не в коробе. И ты его еще в масле искупаешь. Сразу же забъется он пылищей и двигун без кислорода останется.
Я ни в коем случае не ткнуть носом хочу, обсуждаем как лучше нашим движкам будет ведь :)
У меня например шланг от картера тоже просто болтается под мотом, даже без фильтра. Прочитал коммент Rus_a и до меня дошло, шланг этот и засасывает ведь воздух в себя иногда, не только выхлоп идет из него. Пошел короче в коробку воздухана его впендеривать, там даже отверстие вроде есть штатное для него.
Не будет. В картере избыточное давление создаваемое прорывающимися через поршневые кольца газами. Мой мопед проехал более 20 тыкм. Состояние ЦПГ можно отметить как отличное.
Пожалуй не буду рассказывать здесь о том для чего нужен ускорительный насос, отмечу только дополнительный эффект от его установки — если перед холодным запуском задействовать его, то время запуска значительно сокращается, что позволяет продлить ресурс стартёра.
Так в масло будет попадать абразив. И потом снова зазвучит«китай-металл говно» больше 10000 не ходит. В двигателях с парными цилиндрами объём одного уравновешивается объемом другого, а тут все 200 мл ходят из картера в картер.
Чтобы нормально писать голос на ЭК я проделывал следующее:
Покупал мохнатку с Али на микрофон(
s.click.aliexpress.com/e/_NEfVi). Размещал микрофон внутри шлема спереди слева, максимально возле нащечника(можно даже немного под нащечник его запихать, чтобы мех не мешался). Во первых на записи ПЭКать не будешь, во вторых волосы с мохнатки в рот лезть не будут)
Все провода под подклад шлема, пин возле крепления камеры, с возможностью в случае необходимости, спрятать туда же-под подклад.
Как результат-почти полное отсутствие помех от ветра за счет насадки(поролон вообще от ветра не спасает), нормальное качество и громкость записи голоса. Плюс, возможность спрятать пин от микрофона в шлеме, чтобы он не мешался когда тебе не нужен.
Я не использую такое крепление, потому как много телефонных разговоров по гарнитуре, которым не желательно попадать «на пленку».
Попробуй такой вариант
На самом деле назначение эйрбокса заключается в том, чтобы сглаживать пульсации воздуха в режиме малых оборотов. В области высоких оборотов он скорее вреден. Поскольку моторчик 164 маломощный, крутить его приходится в основном в районе 3-6 тыс. оборотов. Так что не так уж сильно он нужен. Что касается лучшей пылезащиты, тут эффект в том, что штатный воздухозабор был прямо под седлом. Сейчас он сантиметров на 7-10 ниже, что конечно не очень хорошо, но не особо существенно. Глубокие броды я не преодолеваю. Мотоцикл на 90% используется в городе.
Способ автора тоже сомнительный конечно) Лучше всего мотоцикл обновить при возможности, японские карбы вообще в сравнение не идут, за четыре сезона ничего с ними не делал
Если я правильно понял, у тебя паралон-фильтр будет не в коробе. И ты его еще в масле искупаешь. Сразу же забъется он пылищей и двигун без кислорода останется.
Я ни в коем случае не ткнуть носом хочу, обсуждаем как лучше нашим движкам будет ведь :)
У меня например шланг от картера тоже просто болтается под мотом, даже без фильтра. Прочитал коммент Rus_a и до меня дошло, шланг этот и засасывает ведь воздух в себя иногда, не только выхлоп идет из него. Пошел короче в коробку воздухана его впендеривать, там даже отверстие вроде есть штатное для него.