Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
MishaSobolev
Глазки получше открыть пробовал?
Защитные крышки на мотор, слайдеры, Леды в фару, лопата номера, нестоковый выхлоп = полная трасса укропа, ветровик, спулим, зеркала, защита радиатора и тд.
Я уже не помню, что именно ещё было — с тех пор 3ий байк меняю.
+1
asharikoff
Сколько же прибыль составила? Ну просто столько нюансов и затрат ради какой суммы?
0
Kirilllen
Всё верно, у нас в некоторых местах цилиндра зазор был слишком мал — кривая расточка. Но до этого в Ижевске была очень холодная погода, да и обкатка проходила налегке, так что проблема сразу себя не выявила.
0
MishaSobolev
Вакансии теоретически есть, но вот для того что бы начали рассматривать резюме надо иметь Израильское гражданство)))
-2
Hena21
  • Hena21
  • 30 января 2020 в 9:42
Мотоцикл, который может ехать далеко и долго по асфальту, по хреновому асфальту, по грунтовым дорогам, в некоторых случаях там, где дорог нет. Зависит от модификации уже и конкретной модели.
При этом имеют ветрозащиту, предполагают установку кофров. Эргономика так же рассчитана на то, что бы можно было удобно сидеть долгое время.
К ним не относятся DRZ400, 690 эндуро и 660R
0
PatriotUfa
мотоцикл итак еле видно в потоке, а если еще чисто на ДХО ехать — еще хуже…
я считаю не так дорого линза стоит чтоб ее экономить…
КМК включать одновременно и ДХО и линзу. (с линзы засвета на родной хрусталь не идет же?)
Ну и ДХО на диоды перевести чтоб не грело особо и цвет совпадал!
+1
Kirilllen
Вспомнил, ещё POXIPOL на случай если пробью крышку или картер.
+1
Kirilllen
Переговорными не пользовались, кричали так :-)

Поскольку я был очень не уверен в том, насколько мотоцикл окажется живучим, то по запчастям я вообще взял с собой практически всё, что есть в двигателе (кроме картеров и крышек, рычагов), взял тормозные колодки, модулятор, генератор в сборе, реле-регулятор с щётками, диодный мост, катушку зажигания, запасной комплект БСЗ и КСЗ, все тросы, камеру, несколько свечек, замок цепи, детали карбюратора, даже цилиндры и головы взял — мало ли что (теперь их точно брать не буду). Но так далеко ехал первый раз — теперь уже так много брать не буду :-) Если ехать по РФ, то достать запчасти можно почти везде (пусть не всегда хорошего качества или б/у), а перегружать ради этого коляску — не очень хочется :-) В этом году брал с собой генератор, комплект БСЗ, диодный мост, поршни, кольца, пальцы поршневые, стопорные кольца, сальники, тросы. Вроде бы всё :-) Вспомнил, ещё кидал пару колёсных подшипников — если они развалятся, то мотоцикл даже буксировать не получится, а много места колёсные подшипники не занимают.

Из инструмента: заводской комплект+удобные торцовые ключи (маленький набор до 14-ой головки)+мультиметр. Ну и конечно провода, изолента, герметик.
+1
moto_vet
Класс мотоциклов adventure? а какое определение этого класса и каковы его признаки?
+2
adivinus
Не выдуманы, а спи... вдохновлены из книги.
Жаль, порой с потерей конкретики и качества, и без какого-либо улучшения материала.
-39
bondserg1989
Пособие по продаже Родины.
0
shapik
  • shapik
  • 30 января 2020 в 9:14
Есть пару вопросов:
-Переговорным устройством каким-то пользовались в дороге?
-Что из запчастей и расходников с собой брали? (Кроме коленвалов, поршней и якоря)
-Инструмент я так понимаю брался самый разнообразный, чтобы можно было починить любой узел?
0
okjetpes
Интересно, обменять Урал на Харлей получится? ))
-3
Serg93
  • Serg93
  • 30 января 2020 в 9:05
им надо как бмв, тулили-тулили свой оппозит везде и всюду, а потом-раз и рядник вместе с s1000rr придумали в 2009. и сейчас бмв это в первую очередь самый лучший в мире любительский спорт-байк, а потом уже гуси и прочая круизерная пенсия.
-2
Hena21
  • Hena21
  • 30 января 2020 в 9:03
К сожалению твое представление об «adventure» мотоцикле не соответствует классу мотоциклов, которые называют «adventure». И говорить об этом, как о проблеме класса в целом вряд ли можно считать верным.
0
va1ient
  • va1ient
  • 30 января 2020 в 9:01
Если есть с завода, почему его и не оставить. Вечером на той же обочине остановиться и что бы тебя видел идущий транспорт.
0
Terrano
  • Terrano
  • 30 января 2020 в 9:01
Красавцы. Вот тебе и снегоходники.
… а потому что на Indian к примеру запчасти стали по ценам сопоставимы с ХД и доступны в заказе (на родине, но любому запросившему, а не только резидентам, как продает ХД).
И платформы устоялись, обвес 2020 поменялся но 90% деталей те же.
Нужны нормальные партнеры по тюнингу, и ништяки будут разлетаться не хуже харлеевских. И адаптация под политику lego.
Сейчас Куриякин предлагает конечно хромульки, но уж совсем немного.
+3
Hutor
  • Hutor
  • 30 января 2020 в 8:58
Этот мопед в таком состоянии можно дома продать за 3000гринов, без описанного гемора, а так интересно конечно :-)
+2
pwrilya
  • pwrilya
  • 30 января 2020 в 8:38
Вот это эпопея!
0
nublinn
  • nublinn
  • 30 января 2020 в 8:36
Ну типа да… на фотках еще акура эмдэикс рядом)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна