У меня набор 30 + 20 + 20 литров, обкатан на стрит трипле и спид трипле, за подрамник крепятся идеально, краску на хвосте не трут. По нагрузке не знаю, но там такая плотная ткань, что мне кажется даже если свинцом набить, то аморт сломается раньше чем сумка порвется)
Видимо Харлей действительно для тех, кто дорос. Я езжу на Сузуки и однажды во дворах пацаны предложили прокатиться на Харли и тут же на Дукати. С первого же поворота ручкой я понял, что не хочу никуда расти, сел на Дукати и растаял.
Берешь пару весов, ставишь сверху крепкую доску, аккуратно закатываешь и снимаешь показания с двух весов минус доска. Доску легко взвесить, встань сам на весы, потом с доской.
Шуйские весы ( «важня» ) построены в конце XVIII — начала XIX века являются историческим объектом федерального значения.Они возведены в 1820 году по проекту архитектора Маричелли в форме классического портала с колоннами, несущими кровлю. На весах взвешивали возы (телеги) с товаром. Весы единственные дошедшие до нашего времени в Центральной части России.
Нашел у них только крепление для боковых сумок. Причем ни самих сумок, ни крепления в продаже я не увидел.
Форма хвоста заставляет быть мастером бондажа — так как сумка постоянно наровит съехать во все стороны.
Посему пока вопрос перевозки багажа не решен — планировать дальние поездки проблематично.
Нужно обзоры посмотреть.
Ну и пока что не нашел каких-то ограничений по весу…
Тест
</SPOILER ALERT>
Форма хвоста заставляет быть мастером бондажа — так как сумка постоянно наровит съехать во все стороны.
Посему пока вопрос перевозки багажа не решен — планировать дальние поездки проблематично.