Комплексы, комплексы.
Еще на заре зари меня мучила мысль — что такого в подросшем велосипеде с прикрученным мотором, что делает укротившего его индивидуума особенным?
Вместо педалей сцепления и переднего тормоза — рычаги? Коробка механика?
Некий великолепный кристалл из хрома и пластика, из которого со временем выступают узлы, агрегаты, системы, шланги, тяги и датчики, убивая идола детства?
Если выкопать из памяти первые заезды у инструктора, то героика тех минут со смехом показывает язык — но не такой, чтобы это затмило карьеру, периодическую успешность у противоположного пола, финансовые успехи, тем более успехи растущих детей. Тем более неудачи м*даков из прошлой жизни. Если вспомнить первый выезд и первый поворот, то приходит удивление что все пока что так славно продолжается. Если сравнить нуберскую боязнь падения и впечатления от первого скользяка — да тьфу, коня чуть жалко, но ведь восстановил. Да. Я прекрасно понимаю впечатления проскальзывающие у автора. Уже бы да и пофиг, да кати ты на своем CVO в закат, чтоб ты в дороге кончил. А потому что сам это пережил — детская зависть, природная жажда, кайф который не требует адреналина для чистоты кайфа. Кайф обладания, возможности справиться с железом самому. Пережил и больше этого не будет, наверное просто вырос.
Вот автор топика — не растерял, вдруг вспомнил и рассыпал это в тексте. Я читать такие заметки рад.
Если коротко, производитель заботится о том, чтобы после того, как вы купили новый мотоцикл, у вас появилась компания знакомых мотоциклистов, повод куда то съездить на мотоцикле итд.
Вот так вот просто взял и отдал за х… собачий (два письма с номерами) 14 т.р. х… знает кому? Да… полис ОМС тут уже не поможет, только жесткое голодание в принудительном порядке.
У китайских братьев, разумеется, есть подставки почти под любую модель мо а, не только хонды, себе тоже такую поставил. Она сделана точно по размеру лапки, держится как родная. А ещё видел у сорокина универсальную пластмассовую даже пошире немного.
А разве эти утверждения противоречат друг другу?
Ну и есть масса мотоциклов, которым не повредят получше подвеска и тормоза, а также выхлоп, валы, свет, прошивка и так далее. Но только на харли это можно осуществить так просто и недорого.
Таких предприимчивых немало. Немало и тех, кто любит, знает, чинит и тюнингует харлеи на любой вкус и кошелек. И дилеры действительно хорошего афтермаркета есть, продающие детали получше оргинальных по каталожной цене штатов без доплат. Но автор же любит официалов и членство в хоге)
Нет, всё верно: автомобилист не уступил дорогу мопеду, который на тот момент уже не справился с управлением и падал… Неправильно написано, что «упал, врезавшись». Он на самом деле «врезался, падая».
Kriega когда начинали вообще сумки делали для мотов, которые никак не предназначены для перевозки багажа и чтоб удобно и быстро снималось, опять же англичане, попробуй :)
Что за описание? Вы так пишете, как буд-то пилот не справился с управлением и из-за этого машина его не пропустила. Мне кажется правильно будет так: Автомобилист не уступил дорогу водителю мопеда, всвязи с этим мотоциклист не справился с управлением и упал.
Если кратковременно, то можно. Обкатывать нужно во всём диапазоне оборотов, и на всех передачах, поэтому кратковременно давать технике «под хвост» на обкатке — даже нужно. Главное без фанатизма
Ага, там еще есть на 10 литров, если нужна совсем мелкая.
Ты монтируешь на подрамник 4 стропы с алюминиевой скобой, если не нужны то просто прячешь их под сиденье, когда нужны — достаешь. И на них уже крепится любая их сумка, и на другие сумки крепятся еще сумки, таким же способом)
Еще на заре зари меня мучила мысль — что такого в подросшем велосипеде с прикрученным мотором, что делает укротившего его индивидуума особенным?
Вместо педалей сцепления и переднего тормоза — рычаги? Коробка механика?
Некий великолепный кристалл из хрома и пластика, из которого со временем выступают узлы, агрегаты, системы, шланги, тяги и датчики, убивая идола детства?
Если выкопать из памяти первые заезды у инструктора, то героика тех минут со смехом показывает язык — но не такой, чтобы это затмило карьеру, периодическую успешность у противоположного пола, финансовые успехи, тем более успехи растущих детей. Тем более неудачи м*даков из прошлой жизни. Если вспомнить первый выезд и первый поворот, то приходит удивление что все пока что так славно продолжается. Если сравнить нуберскую боязнь падения и впечатления от первого скользяка — да тьфу, коня чуть жалко, но ведь восстановил. Да. Я прекрасно понимаю впечатления проскальзывающие у автора. Уже бы да и пофиг, да кати ты на своем CVO в закат, чтоб ты в дороге кончил. А потому что сам это пережил — детская зависть, природная жажда, кайф который не требует адреналина для чистоты кайфа. Кайф обладания, возможности справиться с железом самому. Пережил и больше этого не будет, наверное просто вырос.
Вот автор топика — не растерял, вдруг вспомнил и рассыпал это в тексте. Я читать такие заметки рад.
Ну и есть масса мотоциклов, которым не повредят получше подвеска и тормоза, а также выхлоп, валы, свет, прошивка и так далее. Но только на харли это можно осуществить так просто и недорого.
Ты монтируешь на подрамник 4 стропы с алюминиевой скобой, если не нужны то просто прячешь их под сиденье, когда нужны — достаешь. И на них уже крепится любая их сумка, и на другие сумки крепятся еще сумки, таким же способом)
kriega [] com/sports/touring