Сначала тоже хотел такую, но потом как-то забыл и оказалось, что всегда есть в придорожной зоне какая-нибудь палочка, камушек и т.д. Да и вообще, мало где сейчас нет асфальта.
Но за инфу спасибо.
А мне не нравятся посты без текста, я сюда прихожу почитать.
Ютуб я могу и без БП полистать.
Раз уж нашёл силы запостить, буть добр и текстовую часть осилить.
Бывают ролики и без информаци, тогда так и напиши — инфы нет, чисто видео ряд.
Ты не представляешь какой кайф! Едешь в любое место по пробкам, а в пробках нету сраных мотоциклистов! тебе никто не мешается долгие месяцы! просто едешь и радуешься! Никаких биби-фафа, мерцаний дальним и нервов, никаких глухослепонемых придурков с прямотоками которые ели ползут на спортах и нагазовывают как не нормальные тебе прям в уши и не желающие никуда двигаться. Но скоро повылазят :(((((
а я думал что все люди в курсе что на любой мот есть такая штука, а если её нету, то к подножке просто приваривают любой кусок железный какой глазу понравится в гараже
Круто конечно зимой поездить по городу, но потом мотик весь отмывать, экипировку заново стирать. Скользко и опасно. Не стоит оно того по моему мнению.
Другое дело на кроссаче по лесу :)
Правильно что закончил за год, по себе знаю и по опыту еще пары челов, которые на второй мотоимения сезон уже накрывают тряпкой и ага.
я б убрал родные остатки краски и дал металлу пожариться/попариться на природе, а потом подматовый лак. Но это вкусовое, аппарат и так прекрасен.
странно что карб сосет немеряно. Ему расход 5л прописан максимум, видимо без сопротивления на входе разряжения не хватает чтобы поднять слайдер, вот он и богатит. Или жиклер в минус или перехватить часть витков пружины под крышкой чтобы жесткость уменьшить и дать ему легче открываться. Попрет веселее кстати, много бенза — плохо для смеси.
ну расскажите мне, как, где и за сколько на скажем знакомом, по идее, нам обоим kawasaki w800 убрать экологию, тупняк и перегрев, получить динамику на низах, звук мотора и еще адаптировать посадку под мои 192 см)
А потом сравним со спортстером.
Стоит начать с того, что кофрбаг не совсем быстросъемные, да и цена 17000 кажется немного высоковатой, для такой конструкции. Хотя теперь я понимаю из чего она складывается. Ну и болтающийся кармашек мне не очень понравился, но это исключительно мое мнение)
Про зубркейс узнал совсем недавно, ребята очень молодцы, придумали отличное крепление под гиви.
На чем именно точно сказать не могу, но используются две швейные машины TYPICAL.
Насчет иглы сказать не могу точно, у швеи опыт большой, она сказала, что нить нужна 40, я спорить не стал)
Сам я не шью, заказываю пошив швее. Пытался разобраться, но там очень много тонкостей и нужны промышленные швейные машины. Для шитья сумок, описанных в статье использовалось два типа швейных машин, только для шитья сумок покупать такую технику очень уж накладно.
Смотрите интересный момент. Стропа пришита кучей швов к кусочку ткани. При этом кусочек ткани пришит к сумке скорее всего одним швом.
У меня же стропа пришита к ткани и затем поверх стянута элементами конструкции сумки.
Но за инфу спасибо.
Ютуб я могу и без БП полистать.
Раз уж нашёл силы запостить, буть добр и текстовую часть осилить.
Бывают ролики и без информаци, тогда так и напиши — инфы нет, чисто видео ряд.
Другое дело на кроссаче по лесу :)
я б убрал родные остатки краски и дал металлу пожариться/попариться на природе, а потом подматовый лак. Но это вкусовое, аппарат и так прекрасен.
странно что карб сосет немеряно. Ему расход 5л прописан максимум, видимо без сопротивления на входе разряжения не хватает чтобы поднять слайдер, вот он и богатит. Или жиклер в минус или перехватить часть витков пружины под крышкой чтобы жесткость уменьшить и дать ему легче открываться. Попрет веселее кстати, много бенза — плохо для смеси.
А потом сравним со спортстером.
Про зубркейс узнал совсем недавно, ребята очень молодцы, придумали отличное крепление под гиви.
Насчет иглы сказать не могу точно, у швеи опыт большой, она сказала, что нить нужна 40, я спорить не стал)
У меня же стропа пришита к ткани и затем поверх стянута элементами конструкции сумки.