Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
quoter
  • quoter
  • 25 февраля 2020 в 0:21
И это считанные проценты от всей грузинской молодежи
0
S-I-L-V-E-R
Запомни фразу «ben evli değilim» и все «младшие братья» будут твоими)
+2
Terrano
  • Terrano
  • 25 февраля 2020 в 0:11
Будь я в положении: суббота, проснулся, чо б поделать, — уже бы с компахой нюхал общаковый комбез.
Реалии же таковы — пятница вечер — старт семьи из мегаполиса, а там на выбор — эндуро, асфальтовые парные прокаты, реанимация очередного несчастного мотака, семью взад.
Но! Сборища по делу приветствую, это лучше чем у монитора с линейкой в предвкушении мегасрача.
Красавчики. Просто красавчики.
+1
AlexeySPB
ухх! я впечатлен!!! какая женщина )
и поеду в Грузию обязательно :)
+2
Wishka
  • Wishka
  • 25 февраля 2020 в 0:06
А ты предлагаешь повороты ехать прокатом? Все опытные дяди, написавшие умные книги по трековой езде, все тренеры трековой езды почему-то утверждают, что открывать газ, плавно, но быстро надо сразу после входа в поворот, а к моменту, когда мот прямой, у тебя уже должно быть 100% газа (у меня пока и на питах так не выходит, ну лошара, что поделать). А вот когда я вхожу, например, в шпильку, наклонил мот, а про газ закрыл, я почему-то падаю в поворот и дальше или ловлю рулем, или ложусь на асфальт. Так что я поверю всяким Кейтам Кодам и Ли Парксам, да еще своему тренеру, а не тебе. Сорян.

Я где-то писал в целях и задачах тренировок на питах писал про «ускориться»? Нет. Я даже списком выделил, там: правильный взгляд, работа с газом, плавная работа корпусом, свешивание. То есть ускоряться в процессе трень — это нормально, но на больших мотоциклах большие скорости, к ним привыкать нужно будет отдельно (о чем я тоже отдельно написал:
… в Белгороде на треке АСК «Вираж». Тут я уже буду на своей Husqvarna 701 Supermoto фокусироваться на привыкании к более высоким скоростям...

А тренировка специальной выносливости, что «легкие выплевываешь», большой плюс в будущем. Ну я благо не выплевываю легкие, спасибо опыту интенсивных силовых тренировок с короткими периодами отдыха и 20 минутами кардио с нагрузкой в конце.
+1
Cheach
  • Cheach
  • 24 февраля 2020 в 23:49
Это специально заказанные в BBR Factory мотоботы. Знал, что еду в жару, поэтому делал светлые с перфорацией и… под цвет шлема))) Захотелось добавить пижонства в такое приключение))))
0
yamlex
  • yamlex
  • 24 февраля 2020 в 23:40
Бюджет зависит от хотелок и желаний.
Можно тратить только на бенз и по 10-20 евро на ночлег(палатка), душ.
Больше затрат нет.Разве что экскурсии и паромы.
Но можно прекрасно обойтись и без них
Все остальное с собой еда, алкашка.
В кемпингах есть кухни отлично оборудованные.
Можно готовить, плюс очень много продуктов оставляют люди.
Можно вообще бесплатно питаться.Только выбор не большой)
С собой брать горелку и в течении дня готовить в дороге.
Норги очень любят кушать на природе.Компания обеспечена)
-6
nnnnnnnnn
Проклиная навигатор
Как это по женски…
0
claw_bass
Вдвоём хочу попробовать в этом сезоне, думаю нормально будет)
0
sergeech007
В этой части очень «вкусно» описан сам отдых, а не мотоциклом и поездки, так сказать))) Прям чёт захотелось тоже к морю с палаткой!))
0
yamlex
  • yamlex
  • 24 февраля 2020 в 23:32
Есть очень много кемпингов, с разной ценовой категорией.
Где можно и палатку поставить и иметь душ горячий платный.
И кухня есть где можно еду приготовить и даже бесплатно.
Путешественники оставляют продукты на кухне.
Там же ожно деревянный домик снять.В зависимости от стоимости он может иметь и кухню и санузел с ванной.
А может просто кровать и умывальник.
+10
Showkahn
  • Showkahn
  • 24 февраля 2020 в 23:14
отовсюду в тексте сквозит это знакомое ощущение «ептвоюмать, куда я вообще направляюсь и получится ли у меня не сдохнуть в процессе? „
как будто сам съездил :)

настойчиво тебе порекомендую (на будущее) почаще отдавать предпочтение не гостишкам а хостелам. При видимом дискомфорте и несущественной экономии они несут главную функцию- инициируют невероятные знакомства с людьми со всего света, которые даже радикально могут изменить процесс текущего дальняка.

а так же (девочке сложнее конечно) — освоить шикарный навык ночевки в палатке. Его основное преимущество даже не в экономии денег, а в том что просто завалиться неподалёку от транзитного города в спальник занимает 15 минут, а валить в этот город и рыть его носом в поисках своей брони на букинге — может и два, и три часа. Когда изучение города не намечено, а состояние уровня 5 “дайте мне лечь и умереть» то это супер актуально. Лайфхак- если кидать палать рядом с крупными АЗС то будет и вайфай, и горячая вода, и раковина с туалетом (даже душ иногда). Даже некоторая безопасность. И это всё околобесплатно. Но повторю — фишка палатки не только в экономии кредитов. А хостела — не в лоупрайсе сравнительно отелей.

продолжай сериал пожалуйста, на бп захожу только ради него :)
0
ttg
  • ttg
  • 24 февраля 2020 в 22:53
ага, тоже думаю про гуся такого, нравится он мне ;)
может возьму на следующий сезон и возобновлю нормальные мотопутешествия (кстати, вдвоем на нем нормально будет кататься в дальняки?)
0
sergeech007
Здорова, подскажи мануал на русском есть?
Как выставить цикличность записи по кругу?
Какое качество записи оптимальное и как его установить?
Ты писал, что некоторые моменты можно помечать нажатием кнопки, чтобы этот ролик не удалился и помещался. Как это настроить и что жать?))
0
XapoH
  • XapoH
  • 24 февраля 2020 в 22:23
ИМХО — зависит от гидросопротивления радиатора. Т.е. от длины и диаметра магистрали в нём.
Штука на фото выглядит не очень «серьёзно», так что, скорее всего, всё будет зависеть от установленного фильтра.

ЗЫ. Имею древнюю ПЫЧ-чесотку. Она имела модификацию «для югов» — ставился масляный радиатор. И достаточно серьёзный. Ставился безо всякого доп.насоса — два дополнительных отверстия в поддоне (они там простонедосверлены на пару мм) и погнали. Вот мечтаю прикупить — иногда встречаются на ебеях.
0
Hutor
  • Hutor
  • 24 февраля 2020 в 22:09
Ну он и для дальняков по этой причине хорош, можно наваливать не жалея, да и заехать можно в такие дыры, куда на других невозможно :-) собственно как я езжу, он в офигенном состоянии, сезон закрыл по погоде, на ходу. Обслуживание движка 5000тыр обошлось, по сравнению с чем-то другим, это копейки.
+1
Enot87
  • Enot87
  • 24 февраля 2020 в 22:04
Скажи пожалуйста, а что за «тапки» на тебе? ))
-1
capitan_amer
Жаль что у гуся начали безумно наращивать кубатуру. С системой v-tec хватило бы и литра
0
p0nch
  • p0nch
  • 24 февраля 2020 в 21:58
Ну вы даете… тема 2015 года :)))
0
yura777yura2
Серьёзные дела.
С одной стороны, мот жалко при такой эксплуатации, а с другой- он такой дешёвый, что всё можно заменить или купить новый.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна