он там есть, только беда в том, что шестерня его привода в большинстве китайских моторов пластмассовая, из прессованных пластиковых стаканчиков. И, сдается мне, ей благополучно придет пенсия куда быстрее чем без лишнего фильтра.
Да, я ее прекрасно помню, Паркса читал в оригинале и на русском одновременно, сравнивая перевод. Кстати, нашел несколько критичных неточностей в ру-версии. Но прямо сейчас не вспомню, какие именно, если честно.
Все верно и круто, я просто напомню, с чего началось, а то ушли уже в какие-то степи, но суть вопроса как-то выскочила за поле внимания:
«Газ надо открывать сразу после наклона мотоцикла в поворот.» Что???? Ты в своем уме? )
То есть в момент максимального наклона мы продолжаем дотормаживать до апекса и не трогаем газ, так что ли? У нас есть угол наклона, есть тормоз, но нет газа и нет тяги. С точки зрения элементарной механики звучит как рецепт опрокидывания.
А дядюка Паркс вот так наглядно показывает, что газ начинает открываться сразу после руления еще в максимальном угле наклона и растет по мере выпрямления.
Ну и конечно, из моих уст это все теория, потому что на практике мне до такого уровня надо еще прилично потренироваться. Но вот с табуретки своего днищенского опыта я могу сказать, что отсутствие тяги (газа) в повороте при максимальном угле наклона — это очень и очень хреновая штука, из-за которой я не раз шлепался в нелюбимых правых поворотах, когда я наклон дал, а газ не дал.
Справедливости ради, есть разница между конструктивно схожими ниссин, брембо или кто там ещё бывает?
Суппорт это довольно простая конструкция, и количество поршней само по себе не показатель.
Triumph, емнип, уже лет 5 как собирает мотоциклы и отдельные узлы в Тайланде, там собственно расположены 2 из 3х фабрик, теперь получается английскими останутся только ограниченые серии, но что-то мне подсказывает, что цены от этого не изменятся совершенно ))))
Он есть, но какой — никто не знает)))
Сам в этом годе тоже пересаживаюсь с турынды на толстый турер. Интересно было ощущения почитать.
То есть в момент максимального наклона мы продолжаем дотормаживать до апекса и не трогаем газ, так что ли? У нас есть угол наклона, есть тормоз, но нет газа и нет тяги. С точки зрения элементарной механики звучит как рецепт опрокидывания.
А дядюка Паркс вот так наглядно показывает, что газ начинает открываться сразу после руления еще в максимальном угле наклона и растет по мере выпрямления.
Ну и конечно, из моих уст это все теория, потому что на практике мне до такого уровня надо еще прилично потренироваться. Но вот с табуретки своего днищенского опыта я могу сказать, что отсутствие тяги (газа) в повороте при максимальном угле наклона — это очень и очень хреновая штука, из-за которой я не раз шлепался в нелюбимых правых поворотах, когда я наклон дал, а газ не дал.
Неподдельные эмоции!
Очень жду подробностей!
Суппорт это довольно простая конструкция, и количество поршней само по себе не показатель.
Особенно для потребителя.