krakozubrсегодня в 6:36↑
Чувак из ролика вообще никак не аргументирует контрсвешивание, он просто утверждает, что это правильная позиция.
Там не контрсвешивание, а сохранение вертикального положения тушки при наклоне мотоцикла. И чувак из ролика в других видео уже всё рассказал.
Ну так это очень спорный вопрос
Если погуглить, как люди ездят по сыпучке, споры в голове утихнут. Это единственный правильный вариант.
Поймать занос на грунте заднего колеса у мотоцикла, который в 3-4 раза тяжелее тебя, просто переносом веса тела на подножках? Маловероятно.
В смысле «поймать занос»? Тут речь о том, чтобы не поймать лоусайд, а занос фиг с ним, пусть будет, он не проблема. Если, конечно, внутрь не свеситься.
Гораздо эффективнее работать сцеплением в этот момент, что восстановить зацеп колеса.
Мсье практиковал?) Если свеситься внутрь, снос заднего колеса можно почувствовать, только когда сцеплением работать уже поздно. А дальше, если не успеешь восстановить сцепление — лоусайд, успеешь — хайсайд.
Говорил и буду говорить, что мотобратство есть, но не все мотоциклисты к нему относятся. Стать мотобратом — проще простого, не будь мудаком — увидел мотобрата на обочине, поинтересуйся как у него дела. И можно даже не размахивать руками перед каждым встречным мотоциклистом, это уже позерством каким-то становится.
Или он думает, что поймает своего гуся ногой, если тот начнет выскальзывать из под него, как в кроссе?
Дебильный этот комментарий, а совет для сыпучего грунта единственно верный. Фишка в том, чтобы остаться стоять на мотоцикле в заносе, а не полететь навстречу земле. Поищите чтоль для общего развития видео, как люди ездят на тяжёлых мотоциклах на грунте :)
Встречалась информация что с какого то года (18 вроде но могу ошибаться) рули стали получше.В моём случае выглядит добротно но насколько он прочен покажут лишь падения.
Что значит маловероятно? Физика процесса работает и на мотоцикле 100 кг и на 300 кг. Скольжение колесами (Даже ДВУМЯ СРАЗУ!) в повороте это вполне нормальная практика. Просто нужно больше тренировок.
Чувак из ролика вообще никак не аргументирует контрсвешивание, он просто утверждает, что это правильная позиция. Ну так это очень спорный вопрос. Поймать занос на грунте заднего колеса у мотоцикла, который в 3-4 раза тяжелее тебя, просто переносом веса тела на подножках? Маловероятно. Гораздо эффективнее работать сцеплением в этот момент, что восстановить зацеп колеса.
это прекрасно. никто не против. может в иной реальности и я б так считал. но наверное сам не безупречен, чтобы люди вокруг были хорошие. оно ведь всегда отражение внутреннего. А на море там конечно хотелось бы взглянуть
Зачем на сыпучем грунте использовать контрсвешивание? Зачем увеличивать угол наклона мотоцикла? Чтобы в стойке разглядеть че там дальше на дороге происходит?? Или он думает, что поймает своего гуся ногой, если тот начнет выскальзывать из под него, как в кроссе? Какой-то дебильный совет, честно говоря.
Ременную первичку на Заводе серийно последний раз лет 50 назад поставили. Если они и воткнут ее ради эпатажа, ценник сразу на миллион поднимут. А для самой бюджетной модели это вообще абсурд, чё глупости писать…
Если погуглить, как люди ездят по сыпучке, споры в голове утихнут. Это единственный правильный вариант.
В смысле «поймать занос»? Тут речь о том, чтобы не поймать лоусайд, а занос фиг с ним, пусть будет, он не проблема. Если, конечно, внутрь не свеситься.
Мсье практиковал?) Если свеситься внутрь, снос заднего колеса можно почувствовать, только когда сцеплением работать уже поздно. А дальше, если не успеешь восстановить сцепление — лоусайд, успеешь — хайсайд.
Первый «coming out» на байкпосте, лайк! :-)