Да, я в России тоже пользуюсь Стрелкой для оповещения о камерах (хотя о треногах она не знает, но треноги в спину редко направляют). Ну и потом российские номера европейскими камерами вряд ли распознаются. (знаю, что камеры батьки наши номера прекрасно читают, но тут уже Стрелка в помощь) Так что в Европе не столько бездушных камер опасаюсь, сколько живых полицейских. На машине неоднократно наблюдал в Польше и Чехии, как тебя обгоняет неприметный автомобиль без полицейской расцветки и за задним стеклом у него загорается надпись: «ты попал! езжай за нами чувачок». А мотоциклистов кто-нибудь так на дороге тормозит? Или можно валить на все деньги. В России на свободной трассе я предпочитаю крейсер 160…
PS: на этих новогодних каникулах я ездил на машине через Беларусь и перед границей проехал без остановки мимо поста, где проверяют штрафы (а мой номер светился). При поездке на мотоцикле меня за штрафы на машине не примут? Владелец-то один у транспортных средств…
В России можно совершенно легально занимать одну полосу с другим ТС, независимо от бокового интервала. По разметке ездить нельзя. Проекцией ТС выходить за пределы разметки вроде как тоже нельзя, но хрен докажешь. Перестраиваться туда-сюда без поворотника нельзя :)
Да это пофиг, на нем никто и не будет повороты на таких скоростях писать. Для видоса работал человек, сняли эффектно — смотреть приятно, а при этом еще и цифру получили красивую — фулхауз!
Сергей, какой же это дивный аппарат!
Я вообще не фанат байерише моторен верке но этот был сделан инженерами а не маркетолагами, как говорил Антонов — «красивый самолет хорошо летает».
Удачного восстановления, техника достойная.
Там надо ехать медленно и печально, как на машине?
Есть приложения для телефона, которые говорят о камерах в наушники + есть карты с камерами контроля скорости.
Я пользовал Антирадар (РФ + Беларусь), дальше — MapCam.info. Навигация Sygic — карты так себе, зато показывает камеры, опасные повороты, расстояния до следующей заправки по маршруту, мест отдыха и т.д.
Чаще всего держал примерно +20 от разрешенной, чтоб если что скинуть. По трассам это действительно медленно и печально, а вот если прокладывать по второстепенным дорогам — вполне себе задорно. Там заодно и полицию встретить не довелось ни разу. Мимо белорусов с радаром случайно пролетел 160, они только рты открыть успели :)
В Италии ехал чуть медленнее, чем все, но всё же быстрее, чем в России.
Читаю и думаю, что хочу такое повторить. Ну т.е. я давно хотел как-нибудь пересечь Америку от берега до берега, но это желание было… невизализированно что-ли. Т.е. я не представлял, как именно и зачем вообще. А сейчас читаю и всё больше понимаю, чего именно хотел бы от такой поездки получить.
Вот только… А не попробовать ли такой мотоцикл в Америке купить (не новый), а потом, проехав через всю Америку, отправить его в Россию и продолжить ездить на нём уже здесь?
И ещё, если возможно, осветите вопрос страховки жизни и здоровья: в штатах мед. помощь очень дорогая штука, чтобы поехать через всю страну без страховки.
Сеточки маслонасосов примерно заподлицо вставляются, если память не изменяет. Если их нет, то это какой-то косяк. Или весьма странная экономия на спичках.
Думаю стоит ещё добавить что картер мотора и картер коробки это два отдельных картера. Именно поэтому маслонасосов два. Короче конструкция в некотором роде сухого картера, в которой резервуаром служит картер коробки. Масло через пробку сливается из коробки, где находится его основная часть. Остальная часть масла остаётся в картере мотора. Полностью его оттуда слить можно наверное только перекачав маслонасосом в картер коробки, что наверное нехорошо делать при слитом масле.
Серьёзно? Прямоток он так и называется потому что в нём нет никакого сопротивления давлению выхлопных газов. По сути это труба без пламегасителей, резонаторов и глушителей.
Первый фильм — вполне годнота (для Российского кино). Но смотреть рекомендую исключительно в около новогодний период — ибо атмосфера.
Дальше смотреть не нужно (другие серии).
да, все верно.еще месяц примерно холодов и слякоти и настанет уже наш мотосезон. Уже жду не дождусь, когда на мот с машины можно будет пересесть на каждый день.Я тут пару выезжал, когда сухо было, но это так эпизод… ждем сезона, короче…
Рвать на нем с места наперегонки — нужен испытатель-профессионал.
Я катался на предыдущем Рокете 2,3 литра: вполне себе дает ездить спокойно в круизерном стиле.
До реальной дури у него больше половину оборота ручки газа.
И перед ускорением с 2-3-4 передачи нужно группироваться и опускать подбородок к груди.
Дикий кайф!
Так что круизер — двойного назначения…
PS: на этих новогодних каникулах я ездил на машине через Беларусь и перед границей проехал без остановки мимо поста, где проверяют штрафы (а мой номер светился). При поездке на мотоцикле меня за штрафы на машине не примут? Владелец-то один у транспортных средств…
опять же не понятно, что за модель макларена.
Я вообще не фанат байерише моторен верке но этот был сделан инженерами а не маркетолагами, как говорил Антонов — «красивый самолет хорошо летает».
Удачного восстановления, техника достойная.
Я пользовал Антирадар (РФ + Беларусь), дальше — MapCam.info. Навигация Sygic — карты так себе, зато показывает камеры, опасные повороты, расстояния до следующей заправки по маршруту, мест отдыха и т.д.
Чаще всего держал примерно +20 от разрешенной, чтоб если что скинуть. По трассам это действительно медленно и печально, а вот если прокладывать по второстепенным дорогам — вполне себе задорно. Там заодно и полицию встретить не довелось ни разу. Мимо белорусов с радаром случайно пролетел 160, они только рты открыть успели :)
В Италии ехал чуть медленнее, чем все, но всё же быстрее, чем в России.
Вот только… А не попробовать ли такой мотоцикл в Америке купить (не новый), а потом, проехав через всю Америку, отправить его в Россию и продолжить ездить на нём уже здесь?
И ещё, если возможно, осветите вопрос страховки жизни и здоровья: в штатах мед. помощь очень дорогая штука, чтобы поехать через всю страну без страховки.
Дальше смотреть не нужно (другие серии).
Я катался на предыдущем Рокете 2,3 литра: вполне себе дает ездить спокойно в круизерном стиле.
До реальной дури у него больше половину оборота ручки газа.
И перед ускорением с 2-3-4 передачи нужно группироваться и опускать подбородок к груди.
Дикий кайф!
Так что круизер — двойного назначения…