Я все печатаю АБСом, на канале и тут в постах есть еще всякие фигульки. У него только один косяк, типа не стоек к ультрафиолету, но при этом мои крючки-слайдеры на кофрах за сезон на югах под постоянным солнцем совсем «не устали». Даже намека нет на ухудшение свойств, пока))) Да и всегда можно покрасить для защиты. В моем же случае если что то отвалится или сломается просто напечатаю новое).
Всё таки даже если нет денег я бы не купил утилитарник, изготовленный для поездок на рынок в стране третьего мира.Подкопил бы чуть.Но с другой стороны если эта техника приносит удовольствие, то почему нет.
Тридемаксерам приветы!))) Чем печатал — искал, искал, но не нашел. АБС? Интересно, сколько пройдет? Так то, по идее, там тупо недобор материала, так что метал там и не нужен. В данном случае за пластик все аргументы.
Видимо такие вызовы и нужны, а в зоне комфорта не такими яркими окажутся эмоции?
Поддержу, сам тоже так, сел и поехал из Питера в Севастополь 2500 км. Все нормально будет, не дрейфь, ты же хочешь приключений? )))
совет, что необходимо в моей ситуации учесть и не забыть.
Ща тебе насоветуют, на телеге не увезешь ))) А если серьезно: документы, деньги и дождевик с бахилами, все остальное можно либо купить по дороге если забыл или разжиться на трассе типа ключами или компрессором.
На что обратить внимание в дороге, уже тут рассказывал тут, правда это все спорно, но мне показалось важным.
Согласен, что не окладом единым, и я готов был идти даже на меньшую ЗП… но не в разы… А сегодня у меня 4 сына, которых как то надо кормить… и в БЛ это несовместимо для меня…
Еще раз, можно, если нет туннельного синдрома. В видео водитель должен был посмотреть в левое зеркало. Если ты не сидишь вплотную к рулю, смотря в левое зеркало глаза и мозг улавливает движение крупных предметов перед рулем.
Дядька, должность упразднили эту год-два назад :(
Сейчас управляющие требуются во многие салоны)) велкам, но за пять лет у меня сменилось 6 начальников, и это не считая тех, кто поработал день-два испытательно.
зы. у меня на прошлой работе оклад был в 3,5 раза больше. Но не окладом же едины :D и не в деньгах счастье.
Лет пять шесть назад БЛ искал руководителя всей сервисной службой, со знанием английского немецкого и гарантийной политики международных компаний, предлагали 45 тыр!!! Я немецкого не знаю, потому работаю на аналогичной должности в другой компании ( коммерческий транспорт) с почти кратной оплатой труда ;) У хозяев БЛ столько денег нет, вимо, по жадности, чтобы рыночные ЗП платить персоналу… Я не хвастаюсь, просто знаком с типичной психологией российских владельцев бизнеса…
Не пользуйтесь сервисом fastpic=)) Ближе к лету займусь организацией нормального хостинга для картинок для новых статей, заодно постараюсь и старые переделать. Спасибо за проявленный интерес=)
а есть ли у меня эти знания :( заправить амортизатор тож не все умеют, хотя аппаратура есть и стоит больших денег.
Приходи уже к нам работать, у нас весело — и навыки твои пригодятся :D
bikepost.ru/blog/travel/75954/Lajfkhaki-i-lajfsejvy-dlja-motodalnoboja.html
Ща тебе насоветуют, на телеге не увезешь ))) А если серьезно: документы, деньги и дождевик с бахилами, все остальное можно либо купить по дороге если забыл или разжиться на трассе типа ключами или компрессором.
На что обратить внимание в дороге, уже тут рассказывал тут, правда это все спорно, но мне показалось важным.
Сейчас управляющие требуются во многие салоны)) велкам, но за пять лет у меня сменилось 6 начальников, и это не считая тех, кто поработал день-два испытательно.
зы. у меня на прошлой работе оклад был в 3,5 раза больше. Но не окладом же едины :D и не в деньгах счастье.
Приходи уже к нам работать, у нас весело — и навыки твои пригодятся :D