Очень жаль Winter'а. Но патчи сейчас есть и к самым актуальным девайсам. Думаю, jnx на zumo не работает не потому, что некому сделать патч. Видимо, защита по каким-то причинам там более серьезная.
а можно мнение пользователя?
откатала в подобных год.
Гамно!
Не, ходить удобно, правда.
Но есть один существенный минус конкретно в моих — вижу, что и в этих новых такой же недостаток. Шнурки
Эти скользкие падлы развязываются повсюду. И завязывать вы их будете при каждом удобнос случае — сначала дома перед выходом. Потом перед посадкой на мотик (пока идете 100 метров до парковки — они уже развяжутся). Потом на ближайшем светофоре. Потом когда слезете с мотика.
Я забавляла народ периодически на светофорах — ставя ноги на оппозитные горшки и завязывая/заправляя шнурки.
Меня хватило на сезон в режиме городской езды.
Мне кажется, вы просто не сталкивались с техникой CFMoto.
«Ворованные» моторы 150 и 650 кубов производились по лицензиям, весь мир ездит на их квадроциклах.
Не вижу причин для такого предвзятого отношения.
Насчёт разогрева листовых пластиков для гнутья — он делается в масляных ванных, масло любое машинное, большинство их позволяют греть до +200С с лишним.
Как эту «ценную» информацию использовать для кустарного производства — не особо представляю. Возможно, найти какой-нибудь поддон покрупнее и в нём устроить «большую стирку» :) Но главное, чтобы не пожар! ;)
При всей богатстве выбора-другой альтернативы нет. На самом деле конечно есть, но мало-Ауди и Мерседес. В массовом сегменте прямые конкуренты (кроме вышеназванных марок) у БМВ отсутствуют. Надеюсь скоро убедиться в этом на примере мотоциклов БМВ
Когда автомобиль ещё был на своей полосе, перед маневром — поворотники, так как впереди попутного транспорта не было, вполне видны. Если включены, как и полагается перед совершением манёвра. Так все таки — поворотники включены?
Китайские навигаторы на андроиде по железу — это 3х летней давности смартфоны без 3G, планшеты защищенные с экраном 5 дюймов. Типа как какие-то леновы-хуавеи-асус или чо там было 3-4 года назад в сегменте средних китайцев.
Работают под андроидом 4.4 или 6, корпус защищен от влаги и из крепкого пластика, есть вайфай и блютус, питание от кредла, в общем для навигации хватает за глаза функционала и производительности. В танчики играть наверно железа маловато, а для навигации что онлвйн, что оффлайн- без проблем.
а о каком везении речь? тут повезло, что никого не убил.
откатала в подобных год.
Гамно!
Не, ходить удобно, правда.
Но есть один существенный минус конкретно в моих — вижу, что и в этих новых такой же недостаток.
Шнурки
Эти скользкие падлы развязываются повсюду. И завязывать вы их будете при каждом удобнос случае — сначала дома перед выходом. Потом перед посадкой на мотик (пока идете 100 метров до парковки — они уже развяжутся). Потом на ближайшем светофоре. Потом когда слезете с мотика.
Я забавляла народ периодически на светофорах — ставя ноги на оппозитные горшки и завязывая/заправляя шнурки.
Меня хватило на сезон в режиме городской езды.
«Ворованные» моторы 150 и 650 кубов производились по лицензиям, весь мир ездит на их квадроциклах.
Не вижу причин для такого предвзятого отношения.
Кто-бы что ни говорил…
Как эту «ценную» информацию использовать для кустарного производства — не особо представляю. Возможно, найти какой-нибудь поддон покрупнее и в нём устроить «большую стирку» :) Но главное, чтобы не пожар! ;)
Работают под андроидом 4.4 или 6, корпус защищен от влаги и из крепкого пластика, есть вайфай и блютус, питание от кредла, в общем для навигации хватает за глаза функционала и производительности. В танчики играть наверно железа маловато, а для навигации что онлвйн, что оффлайн- без проблем.